Старт с места на А 8D3

Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Alex_999 »

serega86 писал(а):
Murchello писал(а):больше разницы в драйве и спорте я не ощущаю вообще
+1. Тоже не чувствовал разницы. Иной раз кажется, что на D лучше едет.
Так вся разница что обороты выше поддерживаются на передачах,, т.е. не переключает вверх.. :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Murchello »

Секундомера нет, что бы обзавестись секундомером нужно сперва обзавестись RS7 :evil: Я про ощущения если меня чуйка не подводит и соглашусь с серегой86 тоже были такие ощущения
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Murchello »

Alex_999 писал(а):Так вся разница что обороты выше поддерживаются на передачах,, т.е. не переключает вверх..
Напомню тема про старт с места а не про продолжительный спринт по городу в котором во время езды приходится иногда тормозить и заново набирать скорость, а не как в драге педаль в пол до конца. Я не прав?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение pankoff »

при разгоне с места, что драйв, что спорт, что ручной - один фиг, хоть и на ручном чуть больше крутит.
кватро на автомате с места едет хуже всех. на ручке и роботе да, но не с бубликом.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение sergey_city »

а может с начала узнаем есть ли этот ланч контроль на коробке или его нету 1pardon76 а то в друг мотор как запущенная торпеда улетит в космос а кузов на месте останется :D
этот ланч, если он имеется, то его нужно как бы зарядить в начале. путём отключение есп и включение автомата в режим спорт. затем зажать педаль тормоза и одновременно нажатием педали газа с увеличением оборотов, на приборной панели должен загореться индикатор. после того как индикатор загорелся, обороты соответственно зафиксировались на том максимуме на котором был запрограммирован и теперь можно отпустить педаль тормоза. машина будет стоять на месте с повышенными оборотами. при резком тапок в пол автомобиль улетит в космос. а может и коробка в автосервис на ремонт. как повезёт. лучше всего на первой тронутся до второй а потом до отсечки щёлкать по скоростям.
я вот что заметил, на вариаторе есть кик даун а на нормальной автомате нету. как то не справедливо 1confuz8
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение pankoff »

какой ланч на д3 ?? 1plaaes5
и всмысле на автомате нет кик дауна??
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Murchello »

Вот вот сергей-сити в этом вся суть темы есть такая функция у нас или нет, или же есть ли такая возможность трогаться со старта резко, а кик даун на сколько я знаю это кнопка под педалью,которая есть у д3 и от которой в 4.2 БФМ тоже нет толку по ощущениям))))
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение sergey_city »

pankoff которого нету :beer:
у меня нету кик дауна на шести литрах 1pardon76
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение pankoff »

Murchello писал(а):Вот вот сергей-сити в этом вся суть темы есть такая функция у нас или нет, или же есть ли такая возможность трогаться со старта резко, а кик даун на сколько я знаю это кнопка под педалью,которая есть у д3 и от которой в 4.2 БФМ тоже нет толку по ощущениям))))
А когда с 5ой переключает на 2ю, ощущение есть ? этож кикдаун ))
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Николай II »

pankoff+1 :D
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Murchello »

С 5 на 2 он переключится если даже резко вдавит педаль до конца но не нажимая кнопки, так как он едет на 5 передаче уже на 50 км\ч на тихом ходу, попробуй сам как нить чем больше ты нажимаешь на педаль и даешь больше оборотов двиглу тем меньше будет передача, я думаю этого ты добьешься и без кик дауна
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение montero »

А мне что нажимать ?? ))))
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Dok »

не понял.
тема про загон приоры и D3 ? 1grandmersy8


это че там с лошадями то стало? или это приора супермега прокаченная? :twisted:
жри спи жми
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение pankoff »

да приора на коней 180 даст мощи. весит то совсем ничего)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Dok »

у нас гоняет 10 секундная двенаха, вроде 4 секунды до сотни.
но там бюджет под лям 1confuz8
но она на сухом асфе реально прёт....тока рождается вопрос " а на фэйхоа?" :D
Вложения
2265070.jpg
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение АндрейS8 »

Murchello писал(а):Секундомера нет,
Тогда не о чём спорить.Приведу простой пример- на двух одинаковых машинах,но у одной дырявый глушитель,у второй исправный-из за рёва будет казаться что машина едет быстрей.
Разницу до 100км.в 1-2сек.практически не уловишь,что за 6 сек.,что за 8 секунд.С одной стороны кажется-что такое 2 секунды?-а 2 секунды это при скорости=90км час машина за 2 секунды пройдёт 50метров.Итог та машина у которой разгон до 100=6сек.уйдёт вперёд от той машины.у которой разгон до 100=8сек.аж на целых 50метров,а это= на10 корпусов Приор 1sakcsat23
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение SergeZ »

Вась, serega86 правду говорит
serega86 писал(а):Обороты на сколько помню примерно 1500 были
никаких 5 тысяч там не будет.
Ваня и Женя все время так стартовали.
Коробку в типтрон еще желательно, но ручку не дергать, пусть сама переключает.
Эх, Шереметьевку все забыли 1dontmen8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение NikPage »

И так по порядку.
Что на Д2, что на Д3, Лаунч Контролла нету.
Можно его ЭМУЛИРОВАТЬ способом пробуксовки Гидротрасформатора, но опять таки, результатне будет как на Лаунче.
Что же такое Лаунч... Многие считают что этомо исключительно опция КОРОБКИ... А нет!))
Лаунч контроль (launch control) – система электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».
Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.

Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.

При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).
Как же он СЦУКО работает?))
Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.
И что по поводу Серийных корытц?
В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).

Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.
Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.

Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.
Так что, расслабляем ягодицы и убеждаемся, в отсуствии так таковой системы Лаунча в наших ведёрках))
Но лично я , стоявши на светофоре с БМВ, всегда кручу на тормозе мотор до 1500-1700 оборотов, и ПУУУУУХ!!!))
Уже много лет это практикую. Да, большая нагрузка на гидрач. Но если масло вы исправно меняете, можете сильно не переживать.
Разница в динамике до 100 с типо Лаунча на 1-1,5 секунды шустрее! В зависимости от разных условий...Замерял сам.
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение pankoff »

чем мерял? рэйслоджиком или телеметрией? )
я не спец, но оч сильно сомневаюсь в выигрыш в секунду. это очень много!
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение inspectorpo »

АндрейS8 на "руке" и с 7000 можно,а на на приоре не получится,у неё мотор так не раскрутится 1sakcsat23
А вообще автор темы запомни-гонки и вые..оны для АКПП - серпом по яйкам!!!Ты подержи газ в пол и тормоз при включенном D секунд 30-40...и будет тебе счастье!!! :D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение АндрейS8 »

inspectorpo писал(а): на "руке" и с 7000 можно
Можно,если не в курсе что с дуру можно и ...сломать 1sakcsat23
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Murchello »

АндрейS8 писал(а):Итог та машина у которой разгон до 100=6сек.уйдёт вперёд от той машины.у которой разгон до 100=8сек.аж на целых 50метров,а это= на10 корпусов Приор
как то вы не так считаете, есть разница между разгоняющейся машины и машины которая уже едет 90 км\ч, так что 10 корпусов вам не видать максимум 3)))
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение Murchello »

inspectorpo писал(а):А вообще автор темы запомни-гонки и вые..оны для АКПП - серпом по яйкам!!!
волков боятся в лес не ходить)))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение АндрейS8 »

Murchello писал(а): максимум 3)))
Тоже не плохой результат)))
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
inspectorpo
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
Репутация: 2
Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
Мотор: abz->akh,3.0d m57
Город: XEPCOH
Имя: Konstantine

Re: Старт с места на А 8D3

Сообщение inspectorpo »

АндрейS8 Ну не на столько же))) 1nono8
Ответить

Вернуться в «Опросы»