Дороже, чем новый пламягаситель, от 4000 и выше... Новые то вообще космос стоят, хотя иногда и их заказывают.Максим писал(а):ставят пламягаситель.bloom писал(а):Ну я имел в виду, выбрасывают и вообще ничего не ставят вместо него.
а скока кат б/у стоит?
Расход бензина
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Bend себе трубу ставил, я тоже хочу, вместо 2-х пламов (еще не известно какой звук от них будет) дешевле потом среднюю банку сменитьakin писал(а):Нет, просто выбросить нельзя. Помимо дребезжащего звука, существенно упадет ресурс банок глушителя, они выгорают изнутри.
Так что вместо катализаторов врезают пламягасители.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Дребезг есть, вернее не дребезг, но звук не приятен. Но есть одно но, на так называемых пламягасителях, звук на рестайловой S8 с тамик же выпуском как у меня получился под сидениями. Их убрали вварили трубы и все стало нормально дребезга и такого звука как у меня нету. У меня стояли трубы изночально но сечение чуть меньше, счас я поставил чуть больше даже чем выпуск, звук есть.vovvw писал(а):Bend себе трубу ставил, я тоже хочу, вместо 2-х пламов (еще не известно какой звук от них будет) дешевле потом среднюю банку сменитьakin писал(а):Нет, просто выбросить нельзя. Помимо дребезжащего звука, существенно упадет ресурс банок глушителя, они выгорают изнутри.
Так что вместо катализаторов врезают пламягасители.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Чет про рестайл не понял, в итоге плам поставили или нет? И куда?Bend писал(а):Дребезг есть, вернее не дребезг, но звук не приятен. Но есть одно но, на так называемых пламягасителях, звук на рестайловой S8 с тамик же выпуском как у меня получился под сидениями. Их убрали вварили трубы и все стало нормально дребезга и такого звука как у меня нету. У меня стояли трубы изночально но сечение чуть меньше, счас я поставил чуть больше даже чем выпуск, звук есть.
А че звук уж прям такой отстойный?
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
по поводу катов, банок и глушителей на а8:
1) однозначно просто вырезать и вставить пустой кусок трубы вместо ката нельзя! только хороший пламягаситель. если дребезжит-под замену или ищите другую причину...
но это на край, а лучше вварить новый неоригинал кат. у нас от $100 продаются нормальные... если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
2) к банкам выпускной а8 нужно относиться оч трепетно: на разборках их почти нет (а если есть, то все отличаются: 2,8; 3,7; 4.2; рестайл и дорестайл-есть отличия), неоригинал, никто!!! не делает, оигинал от 500 евро...
3) в моей дорестайл 4.2 прогорел небольшой резонатор сразу за катами(в рестайле его нет)... на разборке по всей РБ такого нет!!! оригинал больше 500евро стоит....
короче его вырезали и вварили 2 пламягасителя (по 150 сил) по ходу труб... параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
1) однозначно просто вырезать и вставить пустой кусок трубы вместо ката нельзя! только хороший пламягаситель. если дребезжит-под замену или ищите другую причину...
но это на край, а лучше вварить новый неоригинал кат. у нас от $100 продаются нормальные... если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
2) к банкам выпускной а8 нужно относиться оч трепетно: на разборках их почти нет (а если есть, то все отличаются: 2,8; 3,7; 4.2; рестайл и дорестайл-есть отличия), неоригинал, никто!!! не делает, оигинал от 500 евро...
3) в моей дорестайл 4.2 прогорел небольшой резонатор сразу за катами(в рестайле его нет)... на разборке по всей РБ такого нет!!! оригинал больше 500евро стоит....
короче его вырезали и вварили 2 пламягасителя (по 150 сил) по ходу труб... параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
Don't worry, be !
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну почемуж, если звук устроитVitaliyak писал(а):1) однозначно просто вырезать и вставить пустой кусок трубы вместо ката нельзя!
Вот вопрос насчет насколько км. они "нормальные"Vitaliyak писал(а):а лучше вварить новый неоригинал кат. у нас от $100 продаются нормальные...
Очень спорное утверждениеVitaliyak писал(а):если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
Делает из нержавейки, тока стоят они дороже оригиналаVitaliyak писал(а):неоригинал, никто!!! не делает, оигинал от 500 евро...
Светленький и чистый - ни о чем не говорит, у меня ща в гараже такой лежит, машина с ним не едет, на просвет - новый.Vitaliyak писал(а):параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
Думать нечего - второй убирать однозначно, сопротивление выхлопа д.б. одинаково на обоих башках
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
основанное на нескольких личных машинах и данных сервиса глушителей, который вырезал наверное уже не одну тысячу катов....vovvw писал(а):Очень спорное утверждениеVitaliyak писал(а):если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
а вот тут я скорее всего соглашусь!vovvw писал(а):Светленький и чистый - ни о чем не говорит, у меня ща в гараже такой лежит, машина с ним не едет, на просвет - новый.Vitaliyak писал(а):параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
Думать нечего - второй убирать однозначно, сопротивление выхлопа д.б. одинаково на обоих башках
Don't worry, be !
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
- Репутация: 0
- Модель: audi -A-8-D-2
- Мотор: 3-7
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
расход бензина
Привет! как же с движком 4-2 ! может быть такой маленький расход топлива!!!??? у меня с 3-7! -при интенсивно езде кушает-25л!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: расход бензина
25 многовато для интенсивной езды, обычно в 20 укладываешься. Хотя, как ездить.poison писал(а):Привет! как же с движком 4-2 ! может быть такой маленький расход топлива!!!??? у меня с 3-7! -при интенсивно езде кушает-25л!
Для прояснения картины стоит денек не гонять, предварительно обнулив показания компьютера, и посмотреть на изменение расхода.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
- Репутация: 0
- Модель: audi -A-8-D-2
- Мотор: 3-7
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
расход топлива!
Всем привет !- да парни получается мой средний расход в -25л! - это норма для этих машин!!! хотя как с такой мощностью ездить спокойно!!!?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
- Репутация: 0
- Модель: audi -A-8-D-2
- Мотор: 3-7
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
расход бензина!
это все уже я делал! все равно жрет много! хотя и ежжу! весьма не спокойно!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: расход бензина!
Последняя фраза, возможно, ключевая в этом вопросеpoison писал(а): все равно жрет много! хотя и ежжу весьма не спокойно!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: расход топлива!
очень много.poison писал(а):Всем привет !- да парни получается мой средний расход в -25л! - это норма для этих машин!!! хотя как с такой мощностью ездить спокойно!!!?
вчера относительно спокойно проехал 350 км. из них трасса примерно 300 - город 50 .Общий расход 10,7 л. и по компу и по показаниям бака.
Кстати, вчера был этакий юбилей - 100 000 км. за неполных 2 года эксплуатации. Завтра - на замену ремня ГРМ , роликов , помпы и др. может еще че всплывет по ходу работ.
Из главных проблем за этот пробег - возня с официальным сервисом - потерянное время и деньги и бензонасос, "погибший" очень не вовремя, плохо прыскающая форсунка омывателя на стороне водителя- перестала зараза вообще летом- осенью прыскать. пару дней назад выяснилось что свалилась шлангочка. Была поправлена.
Авоська гут.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: расход топлива!
нормальный расходshtepa писал(а): очень много.