Расход бензина

Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):
bloom писал(а):Ну я имел в виду, выбрасывают и вообще ничего не ставят вместо него. :wink:
ставят пламягаситель.
а скока кат б/у стоит?
Дороже, чем новый пламягаситель, от 4000 и выше... Новые то вообще космос стоят, хотя иногда и их заказывают.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Я так понимаю катализатор только для очищения выброса предназначен? Какие симптомы его непригодности?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

тему катов заведу...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Нет, просто выбросить нельзя. Помимо дребезжащего звука, существенно упадет ресурс банок глушителя, они выгорают изнутри.
Так что вместо катализаторов врезают пламягасители.
Bend себе трубу ставил, я тоже хочу, вместо 2-х пламов (еще не известно какой звук от них будет) дешевле потом среднюю банку сменить
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Нет, просто выбросить нельзя. Помимо дребезжащего звука, существенно упадет ресурс банок глушителя, они выгорают изнутри.
Так что вместо катализаторов врезают пламягасители.
Bend себе трубу ставил, я тоже хочу, вместо 2-х пламов (еще не известно какой звук от них будет) дешевле потом среднюю банку сменить
Дребезг есть, вернее не дребезг, но звук не приятен. Но есть одно но, на так называемых пламягасителях, звук на рестайловой S8 с тамик же выпуском как у меня получился под сидениями. Их убрали вварили трубы и все стало нормально дребезга и такого звука как у меня нету. У меня стояли трубы изночально но сечение чуть меньше, счас я поставил чуть больше даже чем выпуск, звук есть.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Дребезг есть, вернее не дребезг, но звук не приятен. Но есть одно но, на так называемых пламягасителях, звук на рестайловой S8 с тамик же выпуском как у меня получился под сидениями. Их убрали вварили трубы и все стало нормально дребезга и такого звука как у меня нету. У меня стояли трубы изночально но сечение чуть меньше, счас я поставил чуть больше даже чем выпуск, звук есть.
Чет про рестайл не понял, в итоге плам поставили или нет? И куда?
А че звук уж прям такой отстойный?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

В общем есть две S8
одна моя дорестаил
вторая товарища рестаил

выпуск суперспринт на обеих , только задние банки разные модели, в обеих вместо катов трубы вварены, на моей есть дребезг под сидениями, на той нету.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):выпуск суперспринт на обеих , только задние банки разные модели, в обеих вместо катов трубы вварены, на моей есть дребезг под сидениями, на той нету.
Типа вся соль в задней банке?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):выпуск суперспринт на обеих , только задние банки разные модели, в обеих вместо катов трубы вварены, на моей есть дребезг под сидениями, на той нету.
Типа вся соль в задней банке?
Вряд ли, у нее форма тока самцов отличается и все, а звук то под сидениями.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

16,5-17,5 - средний...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

по поводу катов, банок и глушителей на а8:
1) однозначно просто вырезать и вставить пустой кусок трубы вместо ката нельзя! только хороший пламягаситель. если дребезжит-под замену или ищите другую причину...
но это на край, а лучше вварить новый неоригинал кат. у нас от $100 продаются нормальные... если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
2) к банкам выпускной а8 нужно относиться оч трепетно: на разборках их почти нет (а если есть, то все отличаются: 2,8; 3,7; 4.2; рестайл и дорестайл-есть отличия), неоригинал, никто!!! не делает, оигинал от 500 евро...
3) в моей дорестайл 4.2 прогорел небольшой резонатор сразу за катами(в рестайле его нет)... на разборке по всей РБ такого нет!!! оригинал больше 500евро стоит....
короче его вырезали и вварили 2 пламягасителя (по 150 сил) по ходу труб... параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Vitaliyak писал(а):1) однозначно просто вырезать и вставить пустой кусок трубы вместо ката нельзя!
Ну почемуж, если звук устроит
Vitaliyak писал(а):а лучше вварить новый неоригинал кат. у нас от $100 продаются нормальные...
Вот вопрос насчет насколько км. они "нормальные"
Vitaliyak писал(а):если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
Очень спорное утверждение
Vitaliyak писал(а):неоригинал, никто!!! не делает, оигинал от 500 евро...
Делает из нержавейки, тока стоят они дороже оригинала :)
Vitaliyak писал(а):параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
Светленький и чистый - ни о чем не говорит, у меня ща в гараже такой лежит, машина с ним не едет, на просвет - новый.
Думать нечего - второй убирать однозначно, сопротивление выхлопа д.б. одинаково на обоих башках
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Смысла в резонаторах я не вижу, в катах вижу но где их взять за вменяемые деньги непонятно.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Bend, если чуть более 200 за 2 для тебя нормально - обращайся в личку, подскажу с кем связаться.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

vovvw писал(а):
Vitaliyak писал(а):если ката нет, то изменяются оч многие показатели выхлопа и, как ни странно, у многих увеличивается!!! расход даже если лямбды стоят ДО катализаторов....
Очень спорное утверждение
основанное на нескольких личных машинах и данных сервиса глушителей, который вырезал наверное уже не одну тысячу катов....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

vovvw писал(а):
Vitaliyak писал(а):параллельно заглянули в каты: один в идеале, светленький, чистый, а второго вообще нет! труба дырчатая вварена в качестве пламегасителя...
вот и я в раздумьях: вварить один новый кат или два новых, или вырезать один оставшийся....
Светленький и чистый - ни о чем не говорит, у меня ща в гараже такой лежит, машина с ним не едет, на просвет - новый.
Думать нечего - второй убирать однозначно, сопротивление выхлопа д.б. одинаково на обоих башках
а вот тут я скорее всего соглашусь!
Don't worry, be happy!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Vitaliyak писал(а):Bend, если чуть более 200 за 2 для тебя нормально - обращайся в личку, подскажу с кем связаться.
Кста уже и сам нашел у буржуев, цена смущает, за 2.5 дюйма по 89 долларов, за 3дюйма диаметра 99долларов.
SaSMuS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8Q 1998
Мотор: ABZ
Город: Нижнекамск
Имя: Александр
Откуда: Нижнекамск

Сообщение SaSMuS »

У меня на машине каты вырезали на 90тык. :)
Просто трубы вварили и все... пробег ужо 245тык и все ок...
Только звук на агрессивном старте очень даже не детский, народ шарахается ;). Но в салоне не слышно особо... Меня даже прикалывает... :)
Кому респект,а кому проспект ;)
poison
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
Репутация: 0
Модель: audi -A-8-D-2
Мотор: 3-7
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

расход бензина

Сообщение poison »

Привет! как же с движком 4-2 ! может быть такой маленький расход топлива!!!??? у меня с 3-7! -при интенсивно езде кушает-25л!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: расход бензина

Сообщение Akin »

poison писал(а):Привет! как же с движком 4-2 ! может быть такой маленький расход топлива!!!??? у меня с 3-7! -при интенсивно езде кушает-25л!
25 многовато для интенсивной езды, обычно в 20 укладываешься. Хотя, как ездить. 8)
Для прояснения картины стоит денек не гонять, предварительно обнулив показания компьютера, и посмотреть на изменение расхода.
poison
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
Репутация: 0
Модель: audi -A-8-D-2
Мотор: 3-7
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

расход топлива!

Сообщение poison »

Всем привет !- да парни получается мой средний расход в -25л! - это норма для этих машин!!! хотя как с такой мощностью ездить спокойно!!!? :D :shock:
poison
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
Репутация: 0
Модель: audi -A-8-D-2
Мотор: 3-7
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

расход бензина!

Сообщение poison »

это все уже я делал! все равно жрет много! хотя и ежжу! весьма не спокойно!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: расход бензина!

Сообщение Akin »

poison писал(а): все равно жрет много! хотя и ежжу весьма не спокойно!
Последняя фраза, возможно, ключевая в этом вопросе :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: расход топлива!

Сообщение shtepa »

poison писал(а):Всем привет !- да парни получается мой средний расход в -25л! - это норма для этих машин!!! хотя как с такой мощностью ездить спокойно!!!? :D :shock:
очень много.
вчера относительно спокойно проехал 350 км. из них трасса примерно 300 - город 50 .Общий расход 10,7 л. и по компу и по показаниям бака.

Кстати, вчера был этакий юбилей - 100 000 км. за неполных 2 года эксплуатации. Завтра - на замену ремня ГРМ , роликов , помпы и др. может еще че всплывет по ходу работ.
Из главных проблем за этот пробег - возня с официальным сервисом - потерянное время и деньги и бензонасос, "погибший" очень не вовремя, плохо прыскающая форсунка омывателя на стороне водителя- перестала зараза вообще летом- осенью прыскать. пару дней назад выяснилось что свалилась шлангочка. Была поправлена.
Авоська гут.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: расход топлива!

Сообщение Максим »

shtepa писал(а): очень много.
нормальный расход 8)
Ответить

Вернуться в «Опросы»