Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
-
- Реклама
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Всем доброго дня! Ну вот руки дошли (или может уже нужда заставила) идти на форум. В апреле этого года наконец то купил то что хотел - А8 1999 год с AQG 3.7. Машинка искалась не спеша, рассматривались многие варианты и в итоге отпуск в Осетии еще и принес нужный авто. Про машинку вкратце можно сказать так: для своих лет очень не плохой вариант. Если подробнее то все выглядит так: Кузов целый (прошел с толщиномером и собственно шпакля только в 2 местах, о чем честно рассказал хозяин. Оба очага маленькие и это радует! Салон не убитый (не прокурен кожа целая, 95 % кнопок работает) Электрика огорчала 2 ошибками - АБС ( долгий рассказ про то что нужно просто что то прописать через ВАГКОМ ввести код и будет счастье, но пока до АБС еще не дошли руки) и Датчики положения кузова (передний отломано крепление, задний сам по себе не работал) Далее ходовка - тут печальнее, но гораздо проще. Горячие восточные парни похоже ездят пока не отвалится. В итоге все рычаги на перед под замену. Смотрим коробку: по рассказу хозяина - привезена с германии с малым пробегом и совсем недавно. Ошибок по коробке нет, вся визуально сухая, работает ровно. Ну и двигатель: впечатлил "показной момент перед продажей " - стакан с водой на блоке. Вода в стакане чуть подрагивала на заведенном авто. Даже при подгазовывании . Началась предпродажная подготовка: так как ехать домой через пол России хозяин настоял на замене грм. Куплен комплект (все ролики, натяжитель помпа и ремень) по цене 13к. Самое приятное - замену хозяин взял на себя, запчасти пополам. Пока меняли грм сдох генератор. вот так просто сам оп себе. ну как бы машина еще не моя и хозяин попал на ремонт. Куплены все подшипники сразу и ремень. Все поменяно и сделано. Из минусов остались квадратные колеса. Перед поездкой выкинул резину, ту что была и купил БУ комплект Мишлена по бросовой цене, чтоб доехать до Красноярска. Диски было решено менять уже у себя на месте. В день выезда умер АКБ. Оперативно нашли замену, но опять же не дальше Красноярска ему жить. Следующая неприятность - залитый мотюль поменяли на мобил. Ну ладно вижу, что фильтр и масло новые и понимаю, что все равно сразу по приезду менять. Далее 6 дней и 5900 км в пути (с заездом ко всем родственникам по дороге). Машина подвела 1 раз. В Самаре сел подменный АКБ. Пришлось потанцевать с покупкой проводов и прикуркой, но все обошлось. Ранним утром 6 дня мы заехали в родной Красноярск. Впечатления - радостные! Расход не критичный (на всю дорогу потратили чуть меньше 15к). Дома уже начались глобальные проверки всего и вся. Первое это уже по дороге было замечено что машина работает по другому чем до замены ГРМ. Первая же диагностика показала что промах? Как можно было ошибиться не понимаю. Но факт - 1 зуб промах! Итог вторичная замена ГРМ. Ремень купил новый все остальное блестело так же как во время пред идущей установке. Сразу замена радиатора (старый был паян и периодически давал течь). Замена свечей и надсвечников. Оставалась замена лямбд и двигатель вроде как больше не требовал внимания. К этому времени не спеша наступило лето, которое я с семьей провел в Крыму. Машинка стояла в гараже дома. По приезду пошел заводить. Завелась со второго поворота ключа. Ну и тут уже вижу что то не то. Двигатель потрясывает, работает с перебоями слышан какой то посторонний звон (на мой слух цепь по металлическому кожуху). И все по кругу. Диагностика - решение проблем. Заменил масло на ликви молли, Про стук никто сказать внятно не может: сам пока для себя вижу что это натяжитель газораспределителя с левой стороны или помер или не работает. Симптомы - стук цепи на холодную и после отстоя 10+ минут. Как будто масло стекает и пока давление не поднялось - стучит. Завтра еду на вскрытие крышек будет видно ну или более менее понятно что там! Ну вот и куча вопросов сразу у новичка: Есть ли смысл покупать новый двиг (как самый простой вариант ремонта, все равно дешевле обойдется чем капиталка, но кроющий не понятно что в себе, так как пока не заведешь не понятно что за двигатель!) Если все таки капиталка то вопрос по запчастям. Тот же натяжитель каждый по 25к + 5к 2 цепочки + работа 11к. Итого 66 рублей просто на вскидку по натяжителям. Понимаю что для себя, но блин! Пол стоимости машины. Из заменителей у нас только QUATTRO FRENI непонятно какого качества. Да цена подкупает (22 за оба) но узел уж больно ответственный и не хочется проверить пословицу "краилово приводит к пападалову". Знатоки? есть смысл ставить не оригинал? Вроде где то читал про ремонт натяжителей. Это применимо к нашим авто? Ну вот пока что все, что наболело. Завтра уже будет больше поводов подумать что делать дальше
Игра не кончена пока не наступил конец....
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Обещаю завтра дополнить рассказ фото
Игра не кончена пока не наступил конец....
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Чет совсем уставшую взял. Сколько денег?
А по теме - добро пожаловать
Натяжители люди ставят Китай, вроде норм. На ресурс оригинала правда рассчитывать не стоит. Вскрой сначала крышки, а там видно будет
А по теме - добро пожаловать
Натяжители люди ставят Китай, вроде норм. На ресурс оригинала правда рассчитывать не стоит. Вскрой сначала крышки, а там видно будет
Береги свою долбанутость...
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
170 вместе с запчастями
Спасибо
Вроде норм это 50 на 50? то есть можно поставить и поиметь еще и ремонт голов?? Крышки завтра буду вскрывать!
Игра не кончена пока не наступил конец....
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Почитай темы в разделе механика по д2 и д3. Чтоб тут не ждать ответа. Я просто помню, что ставили, и все нормально было. Но без подробностей
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
пусть все получится и машина чтоб неразочаровала
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12404
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
жри спи жми
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Из за промаха на 1 зуб не стоило снова покупать и менять ремень.Это ты сейчас будешь менять гидронатяжитель цепи и тоже снова будешь менять ремень?ShotgunUUZ писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 7:30 pmПервая же диагностика показала что промах? Как можно было ошибиться не понимаю. Но факт - 1 зуб промах! Итог вторичная замена ГРМ.
Это Италия.Сам себе поставил такой фирмы.Полёт нормальный,но накатал пока чуть чуть))) На форуме есть про них тема.Тоже кто то ставил и был доволен.
Китай в топку.Знаю что на одном новом китайском сразу вылетел клапан/стопор.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт ноя 28, 2017 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Машина огонь, все ж когда нить порадует.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Спасибо за то что обращаете внимание на новичков. Нет, замена не из-за 1 зуба. Ремень был в масле, прошлые сборщики что то не подтянули и масло летело на ремень. С виду он как новый, но стошники просто посоветовали поменять. Лежит на запас в багажнике но не знаю понадобится ли
Поспорю. Во первых это совместное Россия-Италия. Во вторых вот например ответ от местного "уважаемого" магазина, специализирующегося на немцах.
Понимаю продать оригинал за 30 конечно интереснее чем Итальянскую поделку за 11 но все же. Поэтому собственно и был задан вопрос про опыт в использовании именно натяжителей и именно этой фирмы.
Китай и правда в топку.
Последний раз редактировалось ShotgunUUZ Вт ноя 28, 2017 10:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Игра не кончена пока не наступил конец....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 3,7q AKC
- Город: Маленький)
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Ставил кватрофрени фазник на правую голову, работает нормально, 15к проехал уже, но ошибка горит по натяжителю этому, видимо он на 4,2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 9:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 3,7q AKC
- Город: Маленький)
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
для 3,7 таких нету, только оригинал
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Игра не кончена пока не наступил конец....
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
это капец натяжитель- полтан
если делать для себя и на долго, то только оригинал. хотя с этими машинами на долго не бывает.
а так
если делать для себя и на долго, то только оригинал. хотя с этими машинами на долго не бывает.
а так
Последний раз редактировалось MavR Вт ноя 28, 2017 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Вот и капец! Менять так оба, итого сотка. По цене полмашины. За велкам спасибо
Игра не кончена пока не наступил конец....
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
А вообще у тебя попадалово с тачкой, я тоже с Красноярка, у меня была D2, но в достойном состоянии, напиши, есть все контакты по решению вопросов по ремонту, удачи.
- ShotgunUUZ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 6:34 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Откуда: Красноярск
Серая ауди а8 Владикавказ-Красноярск
Не соглашусь полностью. Во первых нашел хорошего спеца, который грамотно провел всю диагностику и все рассказал-показал. По пунктам: День первый (так как запись на диагностику то только 1.5 часа времени мне уделили) Прогнали все Васей, в 93 канале -6-13. За эти 2 дня пока ездил увидел ОГРОМНЫЙ расход (40л на 100км в легкую), из трубы в боксе пока тестили летела "САЖА" прямо как чераная пыль в кочегарке (вся машина покрылась за час ровным слоем). Мастер сказал что ребята которые "МЕНЯЛИ ГРМ" немного накосячили. Ну или не доделали. Собственно поэтому и дергается и троит и стучит и каптит и ЖРЁТ! По АБС - его скорее всего меняли и не прописали (вместо кода стояло 00000) все остальное прям совсем мелочи. Сбросили все ошибки, машина заработала ровнее, без рывков и скачков. Открутили защиту на вентиляторе, которая была сломана и в 2 местах цепляла. Выставление ГРМ и все остальное назначено через 3 дня. Доехал до дома почти спокойно (имею в виду работу двигателя). ЗА 3 дня никуда особо не ездил но проводил тесты, пытался поймать "ЗВУК ЦЕПИ" - на холодную, на горячую, после ночи никаких посторонних звуков просто нет. Через 3 дня еду на ремонт. Кстати пока сидел дома выходные нашел все коды по АБС (вернее пару инструкций) Подошла с рос тех. Быстро подобрали логин и сам код и провели адаптацию АБС (или выставили базовые установки не знаю как правильно называется) Лампа АБС потухла исчезли все ошибки по АБС и собственно (уже потом проверили) все заработало. А я наконец то увидел компьютер на панели, а не восклицательный знак. Оставил машину (сказали примерно 3-5 часов) Из описания процедуры понял, что будут выставлять грм не только по меткам, но и по показаниям диагностики. Через 2 часа уже все было готово. Итог: Двигатель работает ровно, как до всех замен (ложишь руку на блок и чуть чуть чувствуется, что что то внутри движется и все) Из оставшегося - это замена обеих лямбд (чуть позже задам пару вопросов по ним) и адаптация заслонки. Мастер сказал что не получается адаптировать (холостой ход 580-590 был) но раньше на блоке стояло ГБО и он просто открыл один подвод (дал дополнительно воздух?) обороты встали на 800 и замерли там. Уже потом дома начал смотреть на форуме инфу по заслонкам: Я так понял у меня дорестайл и заслонка не адаптируется а сама встанет через какое то время как нужно. По работе двигателя все четко. Никаких звуков лишних вибраций и прочего, на педаль реагирует бодро (правда сказали что желательно свечи почистить-поменять так как та сажа везде). По дороге домой комп начал скидывать расход (с 38 упало на 34.6, но так как проехали всего 15 км от сервиса до дома, думаю к 100 км встанет на тот расход который есть на самом деле). Собственно очень рад, что отделался легким испугом. Теперь собственно вопрос по лямбдам. Цена в экзисте колеблется от 1400 (универсальный) до 7500(оригинал). Не оригинал живет? можно брать универсальные? Если да то какие фирмы предпочтительнее? Всем огромное спасибо за интерес и посильную помощь.
Игра не кончена пока не наступил конец....