ку

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix »

правую фару лечить надо?
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

АндрейS8 писал(а)::good: :D
zui советую прочитать пункт правил 3.3.11
на досуге обязательно почитаю
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re:

Сообщение zui »

Sfix писал(а):правую фару лечить надо?
обе под замену. креплений нет, корректоры выдраны
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

а что это было в левом крыле?
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (1.81 МБ) 3292 просмотра
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix »

ченджер
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

ребят, насос поменян. на рампе все равно засуха. заводится, секунд тридцать троит и глохнет. что делать дальше? или в сервис так отдать, пусть там танцы с бубном устраивают?

этот болт сапливит. в герметике был.
а если крутить с откинутым шлангом с рампы, паленым вонять начинает.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (1.8 МБ) 3280 просмотров
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение Тамплиер »

Что с фильтром?
Этот болт сапливит- менять. И не обязательно крутить двиг подай плюс на разъём рядом с болтом и слушай. Бензина больше 3/4 бака.
Пусть там танцы с бубном устраивают-там только сделают вид что 1bo8 .
Держись :Rose:
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

фильтр мыла, он чистый. практически как новый. в бак литров 5 всего залила. соседний бак откуда перекачка должна быть, думаю пустой. выкатала практически весь, перед тем как заглохла окончательно.
может туда литров 40 залить? или много?
а плюс от акума на прямую проводом можно дать или через предохранитель на 10-15? и зажигание должно быть включено при этом или нет?
и на какой именно разьем плюс подавать? на фишку ту основную сверху? какого цвета провод в ней нужен?
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение Тамплиер »

Фильтр под баком железная банка как её помыть не представляю. Разве что сверху.
Бак должен быть полным. Это когда на ноги польётся.
Плюс можно и с предохранителем. Предохранятся конечно надо. Всё как в жизни 1pardon76 .
Зажигание можно не включать. Разъём там один основной сверху на два провода - +. Цвет провода по моему чёрный с красной полосой.
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

а я тот, что в колбе фильтр мыла. он и не был грязным. там новое все стояло. всю колбу мыла. а где там под баком еще фильтр?
а плюс на сам насос получается? это снова все разбирать.. а сверху на голове колбы фишка на 4 контакта.
а на насосе зеленый и коричневый. и на поплавке что в колбу вставляется зеленый и коричневый.
Вложения
IMG_6556.JPG
IMG_6556.JPG (66.55 КБ) 3257 просмотров
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: ку

Сообщение Зима »

zui писал(а):где там под баком еще фильтр?
Вот тут про него есть viewtopic.php?f=114&t=12725
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: ку

Сообщение Зима »

zui писал(а):и на какой именно разъем плюс подавать? на фишку ту основную сверху? какого цвета провод в ней нужен?
На основной фишке сверху два толстых провода, плюс это коричневый с зеленым, минус коричневый.
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

в Эльзе сейчас глянула фильтр. В голову закралась мысль перенести его под капот. Насколько это бредовая идея? Ямы нет, не долезу сама :(
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

на коричнево-зеленый подаю плюс и должен зажужжать? если жужжит, качает. значит дальше по магистрале до мотора рыть. а это фильтр только получается и клапан на топливной рейке? верно?
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение Тамплиер »

Заправила бак? Зажужжит значит работает. Начни с того болта который сапливит открути и включи должно политься. Дальше фильтр аналогично.
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Re: ку

Сообщение Sfix »

zui писал(а):в Эльзе сейчас глянула фильтр. В голову закралась мысль перенести его под капот. Насколько это бредовая идея? Ямы нет, не долезу сама :(
На авосечной подвеске с пола откручивал защитку и менял фильтр, правда давление лучше стравить под капотом :)))
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

Тамплиер писал(а):Заправила бак? Зажужжит значит работает. Начни с того болта который сапливит открути и включи должно политься. Дальше фильтр аналогично.
уже ночь у нас..
так тот болт откручивать перед тем как плюс подавать? правильно поняла? с этой магистрали горючка побежит?
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

Sfix писал(а): На авосечной подвеске с пола откручивал защитку и менял фильтр, правда давление лучше стравить под капотом :)))
домкратил? я там ничего не вижу. уж больно низко к земле 1confuz8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение АндрейS8 »

zui писал(а): тот болт откручивать перед тем как плюс подавать?
Ага,чтоб всё в багажнике залило бензином,проскочила искра...Ну а дальше ясно как действовать.
zui писал(а):домкратил?
Да,домкратить и валяться,представь что загораешь :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: A8 95, Creta 19
Мотор: Abz
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix »

Без, с домкратом неудобно. Ложился на пол и крутил.
Нормальные люди третью д2 не покупают
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

АндрейS8 писал(а): Ага,чтоб всё в багажнике залило бензином,проскочила искра...Ну а дальше ясно как действовать.
спичку тогда уж сразу кинуть и устроить шабаш :oops:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение АндрейS8 »

Если болт от подающего патрубка откручивать,то тогда уж в отверстие вставлять шланг и только тогда пробовать подключать насос.
А вообще то зачем все эти танцы?К тому же у тебя проблемный,текущий штуцер.Лучше его лишний раз не трогать.А лучше заменить. Лучше всего под капотом,с обратки на рампе отвернуть обратку,вместо шланга ,в рампу надеть другой шланг,шланг отпустить в сосуд и пробовать подключать.С обратки при исправном насосе за одну минуту должно стечь где то 1,5-2 литра.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение Тамплиер »

АндрейS8 так что лучше не трогать или заменить?
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: ку

Сообщение zui »

АндрейS8сам регулятор откручиваю и в ту дырку шланг? это уже точно покажет регулятор или фильтр?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: ку

Сообщение АндрейS8 »

Тамплиер писал(а):или заменить?
Заменить.
zui писал(а):сам регулятор откручиваю
Регулятор не надо откручивать.Откручиваешь обратку с рампы и на рампу надеваешь шланг.Если за минуту работы насоса нальётся полтора-два литра,то система практически полностью исправна.
Чтобы уменьшить сопротивление и облегчить проход топлива до рампы-для начала нужно с рампы снять подачу и этот шланг подачи опустить в бутыль,когда потечёт,то прикрутить на место и затем проверить обратку методом описанным выше.
При исправном насосе топливо потечёт при любой забитости топливного фильтра.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»