ку
-
- Реклама
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
ребят, насос поменян. на рампе все равно засуха. заводится, секунд тридцать троит и глохнет. что делать дальше? или в сервис так отдать, пусть там танцы с бубном устраивают?
этот болт сапливит. в герметике был.
а если крутить с откинутым шлангом с рампы, паленым вонять начинает.
этот болт сапливит. в герметике был.
а если крутить с откинутым шлангом с рампы, паленым вонять начинает.
- Вложения
-
- image.jpeg (1.8 МБ) 3280 просмотров
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: ку
Что с фильтром?
Этот болт сапливит- менять. И не обязательно крутить двиг подай плюс на разъём рядом с болтом и слушай. Бензина больше 3/4 бака.
Пусть там танцы с бубном устраивают-там только сделают вид что .
Держись
Этот болт сапливит- менять. И не обязательно крутить двиг подай плюс на разъём рядом с болтом и слушай. Бензина больше 3/4 бака.
Пусть там танцы с бубном устраивают-там только сделают вид что .
Держись
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
фильтр мыла, он чистый. практически как новый. в бак литров 5 всего залила. соседний бак откуда перекачка должна быть, думаю пустой. выкатала практически весь, перед тем как заглохла окончательно.
может туда литров 40 залить? или много?
а плюс от акума на прямую проводом можно дать или через предохранитель на 10-15? и зажигание должно быть включено при этом или нет?
и на какой именно разьем плюс подавать? на фишку ту основную сверху? какого цвета провод в ней нужен?
может туда литров 40 залить? или много?
а плюс от акума на прямую проводом можно дать или через предохранитель на 10-15? и зажигание должно быть включено при этом или нет?
и на какой именно разьем плюс подавать? на фишку ту основную сверху? какого цвета провод в ней нужен?
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: ку
Фильтр под баком железная банка как её помыть не представляю. Разве что сверху.
Бак должен быть полным. Это когда на ноги польётся.
Плюс можно и с предохранителем. Предохранятся конечно надо. Всё как в жизни .
Зажигание можно не включать. Разъём там один основной сверху на два провода - +. Цвет провода по моему чёрный с красной полосой.
Бак должен быть полным. Это когда на ноги польётся.
Плюс можно и с предохранителем. Предохранятся конечно надо. Всё как в жизни .
Зажигание можно не включать. Разъём там один основной сверху на два провода - +. Цвет провода по моему чёрный с красной полосой.
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
а я тот, что в колбе фильтр мыла. он и не был грязным. там новое все стояло. всю колбу мыла. а где там под баком еще фильтр?
а плюс на сам насос получается? это снова все разбирать.. а сверху на голове колбы фишка на 4 контакта.
а на насосе зеленый и коричневый. и на поплавке что в колбу вставляется зеленый и коричневый.
а плюс на сам насос получается? это снова все разбирать.. а сверху на голове колбы фишка на 4 контакта.
а на насосе зеленый и коричневый. и на поплавке что в колбу вставляется зеленый и коричневый.
- Вложения
-
- IMG_6556.JPG (66.55 КБ) 3257 просмотров
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: ку
Вот тут про него есть viewtopic.php?f=114&t=12725zui писал(а):где там под баком еще фильтр?
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: ку
На основной фишке сверху два толстых провода, плюс это коричневый с зеленым, минус коричневый.zui писал(а):и на какой именно разъем плюс подавать? на фишку ту основную сверху? какого цвета провод в ней нужен?
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
в Эльзе сейчас глянула фильтр. В голову закралась мысль перенести его под капот. Насколько это бредовая идея? Ямы нет, не долезу сама
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
на коричнево-зеленый подаю плюс и должен зажужжать? если жужжит, качает. значит дальше по магистрале до мотора рыть. а это фильтр только получается и клапан на топливной рейке? верно?
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: ку
На авосечной подвеске с пола откручивал защитку и менял фильтр, правда давление лучше стравить под капотом ))zui писал(а):в Эльзе сейчас глянула фильтр. В голову закралась мысль перенести его под капот. Насколько это бредовая идея? Ямы нет, не долезу сама
Нормальные люди третью д2 не покупают
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
уже ночь у нас..Тамплиер писал(а):Заправила бак? Зажужжит значит работает. Начни с того болта который сапливит открути и включи должно политься. Дальше фильтр аналогично.
так тот болт откручивать перед тем как плюс подавать? правильно поняла? с этой магистрали горючка побежит?
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
домкратил? я там ничего не вижу. уж больно низко к землеSfix писал(а): На авосечной подвеске с пола откручивал защитку и менял фильтр, правда давление лучше стравить под капотом ))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: ку
Ага,чтоб всё в багажнике залило бензином,проскочила искра...Ну а дальше ясно как действовать.zui писал(а): тот болт откручивать перед тем как плюс подавать?
Да,домкратить и валяться,представь что загораешьzui писал(а):домкратил?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
спичку тогда уж сразу кинуть и устроить шабашАндрейS8 писал(а): Ага,чтоб всё в багажнике залило бензином,проскочила искра...Ну а дальше ясно как действовать.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: ку
Если болт от подающего патрубка откручивать,то тогда уж в отверстие вставлять шланг и только тогда пробовать подключать насос.
А вообще то зачем все эти танцы?К тому же у тебя проблемный,текущий штуцер.Лучше его лишний раз не трогать.А лучше заменить. Лучше всего под капотом,с обратки на рампе отвернуть обратку,вместо шланга ,в рампу надеть другой шланг,шланг отпустить в сосуд и пробовать подключать.С обратки при исправном насосе за одну минуту должно стечь где то 1,5-2 литра.
А вообще то зачем все эти танцы?К тому же у тебя проблемный,текущий штуцер.Лучше его лишний раз не трогать.А лучше заменить. Лучше всего под капотом,с обратки на рампе отвернуть обратку,вместо шланга ,в рампу надеть другой шланг,шланг отпустить в сосуд и пробовать подключать.С обратки при исправном насосе за одну минуту должно стечь где то 1,5-2 литра.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: ку
Заменить.Тамплиер писал(а):или заменить?
Регулятор не надо откручивать.Откручиваешь обратку с рампы и на рампу надеваешь шланг.Если за минуту работы насоса нальётся полтора-два литра,то система практически полностью исправна.zui писал(а):сам регулятор откручиваю
Чтобы уменьшить сопротивление и облегчить проход топлива до рампы-для начала нужно с рампы снять подачу и этот шланг подачи опустить в бутыль,когда потечёт,то прикрутить на место и затем проверить обратку методом описанным выше.
При исправном насосе топливо потечёт при любой забитости топливного фильтра.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.