ку
-
- Реклама
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
ребят. мне поменяли акпп и селектор. двс вытаскивали, мол без снятия не поменять. все собрали, машина не заводится, ошибка Заблоирован ЭБУ ДВС. Почему и что мне с этим теперь делать? Иммо ключ видит. Машика с ключиком на приборке гаснет.
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 4A0-953-234.clb
Part No: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0SD596737 D77
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 5FC65F65DD1543B81E-513C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-557-ABZ.clb
Part No: 4D0 907 557 J
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодировка: 04263
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 336EE3D5011DB7D88A-4B4A
12 Найдены неисправности:
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
01182 - Адаптация высоты
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
00000 - End of output
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
00000 - End of output
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
00000 - End of output
35-10 - - - Непостоянно
17817 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1409 - 35-10 - )неисправность в эл.цепи - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No: 4D0 927 156 E
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D27
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B5EFBB5D92DEF18C2-5072
1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
Конец------------------------(Elapsed Time: 06:39)-------------------------
вот такие ошибки
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 4A0-953-234.clb
Part No: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0SD596737 D77
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 5FC65F65DD1543B81E-513C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-557-ABZ.clb
Part No: 4D0 907 557 J
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодировка: 04263
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 336EE3D5011DB7D88A-4B4A
12 Найдены неисправности:
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
01182 - Адаптация высоты
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
00000 - End of output
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
00000 - End of output
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
00000 - End of output
59-10 - Остановить спуск невозможно - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
00000 - End of output
35-10 - - - Непостоянно
17817 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1409 - 35-10 - )неисправность в эл.цепи - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No: 4D0 927 156 E
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D27
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B5EFBB5D92DEF18C2-5072
1 неисправность:
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
Конец------------------------(Elapsed Time: 06:39)-------------------------
вот такие ошибки
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: ку
Не знакомые мне коды. На верное надо глянуть здесь:viewtopic.php?f=166&t=9833&hilit=P1409&start=50#p213886
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 11:21 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Владикавказ
- Имя: Владимир
Re: ку
Привет. Посмотрите датчик коленвала, он стоит на кожухе коробки со стороны водителя , может он не подключен или он другой. Я когда поменял мотор и акпп , то датчик пришлось выбирать из трех разных но как сказали с моего мотора, один был короткий на пять мм. другой штекер не совпадал был овальный только третий подошел и по длине и по штекеру но по креплению не совпало, пришлось чуть дорабатывать. По длине я имею ввиду длину самого датчика, может не доставать до маховика, тогда тоже не заведется.zui писал(а):ребят. мне поменяли акпп и селектор. двс вытаскивали, мол без снятия не поменять. все собрали, машина не заводится, ошибка Заблоирован ЭБУ ДВС. Почему и что мне с этим теперь делать? Иммо ключ видит. Машика с ключиком на приборке гаснет.
А я все акуратно измерил и поставил, после замены мотора акпп и проводки , проводку тоже пришлось паять так как его небрежно обрезали от акпп, мотор запустился с первого раза.
Вы тоже сами все посмотрите и проверьте, мастера много что не знают, им лишь бы деньги заработать а в саму проблему не вникают. Не завелась машина и мастера радуються наверно что можно еще денег срубить. Так что только самому надо ремонтировать эту машину.
И еще , посмотрите массу везде подключили, судя по ошибкам у вас что то не подключено , поэтому и мозг блокируется.
А вам я желаю удачи, чтоб поскорее все наладилось у вас .)
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: ку
сейчас такие ошибки. Машина заводится, обороты падают и глохнет. Я так понимаю датчик коленвала менять.
00293 - Многофункциональный переключатель(F125)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01045 - Переключатель Tiptronic(F189)
29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигналов
03-00 - Сигнал отсутствует
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
01183 - Контрольная лампа катализатора(K72)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
01182 - Адаптация высоты
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
16989 - Неисправен блок управления
P0605 - 35-00 -
00529 - частоте вращения коленвала? дайте OEM пожалуйста. В каталоге не могу найти
01183 - и это от ЭБУ до приборки проводку смотреть? Катализаторы вырезаны. Раньше ошибки небыло, пока ДВС не сняли.
00293 - и можно OEM этой детали?
00293 - Многофункциональный переключатель(F125)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01045 - Переключатель Tiptronic(F189)
29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигналов
03-00 - Сигнал отсутствует
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
01183 - Контрольная лампа катализатора(K72)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
01182 - Адаптация высоты
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
16989 - Неисправен блок управления
P0605 - 35-00 -
00529 - частоте вращения коленвала? дайте OEM пожалуйста. В каталоге не могу найти
01183 - и это от ЭБУ до приборки проводку смотреть? Катализаторы вырезаны. Раньше ошибки небыло, пока ДВС не сняли.
00293 - и можно OEM этой детали?
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
ку
ребятушки.
у кого какие догадки есть.
рассматриваю все варианты.
акпп заменили. но проблема осталась.
так же передачи пропадают. так же ощущение нехватки тяги. что и где рыть? проводку всю перелопатили. контакты целые, не окисленые.
что там по датчикам есть, которые не в акпп, а за пределами, но отвечающие за ее работу?
куда рыть еще?
уже почти полтора года с этой проблемой мучаемся. ошибок нет по сути указывающих на акпп.
и деньги чувак мне до сих пор не вернул!!
у кого какие догадки есть.
рассматриваю все варианты.
акпп заменили. но проблема осталась.
так же передачи пропадают. так же ощущение нехватки тяги. что и где рыть? проводку всю перелопатили. контакты целые, не окисленые.
что там по датчикам есть, которые не в акпп, а за пределами, но отвечающие за ее работу?
куда рыть еще?
уже почти полтора года с этой проблемой мучаемся. ошибок нет по сути указывающих на акпп.
и деньги чувак мне до сих пор не вернул!!