Первая ауди

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Первая ауди

Сообщение shtepa »

Rober_Sable писал(а): и, оказывается, она тоже требует
совершенству нет предела )
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение Rober_Sable »

shtepa да не, автор вроде писал, что детали пора менять - износились ...
a8owner
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2013
Мотор: 450 л.с.
Город: Москва

Re: Первая ауди

Сообщение a8owner »

Vitas писал(а):Едит конечно не лучше W12 , не тешь Себя , а сталлинг под W круто
450 это с 3.0 ? Да ну .. Со шкивом и злой программой , хорошо если 400-410 живых
Друг мой, у меня есть W12 не просто атмосферник, как на a8, а твинтурбо (continental gt), а еще есть subaru wrx sti на 380 живых коней уже с колес(по рейслоджику 3.95с до 100 не в идеальных условиях), хоть это и совершенно разные машины, но, тем не менее, представление о том, что и как едет - имею :)
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение Cheshire »

a8owner писал(а):На замену пришла a8long 3.0tfsi 2012(конец, вин 2013), пробег 20к, комплектация, в общем-то, идентичная, за отсутствием night vision, но с присутствием салона audi exclusive(черный с белыми вставками + потолок черная алькантара), и еще какими-то мелочами, свойственными 2012+)
Исходно, динамика чуть-слабее 4.2, особенно на больших скоростях) Но разве ж это проблема, на компрессорном-то двигателе?
- конечно нет!) Визит на 2 часа в revo tech (замена ролика шкива + самая злая прошивка, каты оставили на месте) и машина, уж точно, выезжает из 5-ти сек) по ощущениям - уровень х5\6м) По возможности доберусь до стенда и замерю race logic'ом)
Поздравляю с приобретением! A8L D4 3.0 TFSI по паспорту едет 0-100 за 6.2, в действительности - получалось за 6.4, не быстрее. 0-100 из 5.0 эта машина не выедет, либо ресурс ДВС будет ограничен парой десятков ткм. 450 лс на 3.0 - это избыточно. Даже ушибленные в голову BMW ограничиваются 381 лс, после апдейтов - 420 максимум. Но это не суть важно. По ощущениям сравнивать длиннобазный представительский седан от Audi с балалайками от трехбуквенного концерна, как минимум, крайне сложно. У знакомого Smart Roadster - и ревёт, и рвёт, и вроде как валит, но это все пока ты сидишь в микромашинке, а как вышел, сел рядом в A8L и ввалил - бац, а ревущий Smart далеко позади. Так вот... X5M/X6M - делают вид, что они быстрые, потому что сидишь повыше, шумоизоляция никакая, и т.д. Уверен и знаю, что A8 даёт совсем иные ощущения.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение Cheshire »

Vitas писал(а):Едит конечно не лучше W12 , не тешь Себя , а сталлинг под W круто
450 это с 3.0 ? Да ну .. Со шкивом и злой программой , хорошо если 400-410 живых
Поддержу Василия - 3.0 выдаст 400-420 лс, от силы.
a8owner
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2013
Мотор: 450 л.с.
Город: Москва

Re: Первая ауди

Сообщение a8owner »

Cheshire писал(а):
Vitas писал(а):Едит конечно не лучше W12 , не тешь Себя , а сталлинг под W круто
450 это с 3.0 ? Да ну .. Со шкивом и злой программой , хорошо если 400-410 живых
Поддержу Василия - 3.0 выдаст 400-420 лс, от силы.
Я особо спорить не буду, т.к. замеров не было, если доберусь сделать - покажу результаты)
В целом же, двигатель 3.0TFSI очень и очень годный для тюнинга, при том -малой кровью)
Весьма велико количество авто с этим двигателем, которые достойно едут (S5 rest, A6,A7), показывая на графиках цифры, близкие к 500л.с.) И А8 могла бы такие цифры показать, ведь двигатель тот же(не считая, конечно, s5 - там, насколько я помню, есть отличия), но у А8 коробка совсем другая(классический автомат-8 ZF) и ее отсечка на уровне 6300-6400 не дает прыгнуть выше 450-460 л.с. уже никак)
a8owner
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2013
Мотор: 450 л.с.
Город: Москва

Re: Первая ауди

Сообщение a8owner »

Cheshire писал(а):Даже ушибленные в голову BMW ограничиваются 381 лс
Это, видимо, про дизельный мотор? Так на нем уже 3 турбины ставят))
3.0 твинтурбо у них сплошь и рядом 400+ сил) jb4 и т.п.) Но есть и более злые версии)
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение Cheshire »

a8owner писал(а):
Cheshire писал(а):Даже ушибленные в голову BMW ограничиваются 381 лс
Это, видимо, про дизельный мотор? Так на нем уже 3 турбины ставят))
3.0 твинтурбо у них сплошь и рядом 400+ сил) jb4 и т.п.) Но есть и более злые версии)
В стане BMW видел 3.0 бензины с 300-320 лс, ну 330, но не более. Давайте примеры =)
a8owner
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2013
Мотор: 450 л.с.
Город: Москва

Re: Первая ауди

Сообщение a8owner »

Cheshire писал(а):
a8owner писал(а):
Cheshire писал(а):Даже ушибленные в голову BMW ограничиваются 381 лс
Это, видимо, про дизельный мотор? Так на нем уже 3 турбины ставят))
3.0 твинтурбо у них сплошь и рядом 400+ сил) jb4 и т.п.) Но есть и более злые версии)
В стане BMW видел 3.0 бензины с 300-320 лс, ну 330, но не более. Давайте примеры =)
Это я про тюн говорил) по аналогии с ауди)
А так, можно М4(новая М3 туда же) привести в пример - 431 л.с. на 3-х литрах) Но это, все таки, М)
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение Cheshire »

a8owner писал(а): Это я про тюн говорил) по аналогии с ауди)
А так, можно М4(новая М3 туда же) привести в пример - 431 л.с. на 3-х литрах) Но это, все таки, М)
Давайте все-таки не рассматривать М3/4 и М вообще. Потому как ресурс М это 40-60 ткм. Как-то безрассудно тюнить А8, катать 20-30 ткм, спешно скидывать.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение kakawyn »

На днях Товарищ прикупил себе д4 4,2 фси,попросил ее потрогать пощупать и прокатиться.Не буду описывать опции и разные плюшки типа спорт диффа и динамическое рулевое.
Так вот я сел и поехал как на своей 3,0 тфси (лонг).Если брать обычный городской режим,то сразу бросился в глаза затуп на скорости около 30 км/ч передача 3-4 жмешь на газ а она не едет......нужно топнуть скинуть передачу поднять атмосфернику оборотов и тогда он раскрывается (сразу вспомнил д3) в городском режиме куда приятней 3,0 он с любых режимов тянет с любой передачи ты едешь отлично без особого напряга (это не раз замечали многие клубни)И это в стоке.Возможно вне города у меня будут ощущения совсем другие но все это можно нивелировать с помощью правильной программы и + облегчить шкив колена и подобрать его правильный диаметр верхний можно не тргать,и тогда 3,0 куда будет лучше 4,2,
Не смысла его сравнивать с в12 это факт,для этого нужен 4,0.......
Единственное,что очень мне нравится на в8 и по чему я скучаю это звук............. 1notf8
a8owner
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2013
Мотор: 450 л.с.
Город: Москва

Re: Первая ауди

Сообщение a8owner »

Довелось тут с рейслоджиком поиграться) тестил два режима: №1 - старт на тормозе + газ (типа лаунч) и №2 - простой старт) Отключена esp, режим dynamic.
№1 с первого старта дал 4.6, далее стабильно 4.7
№2 стабильно 4.9-5.0
Условия: +3 за бортом, пыльный и холодный асфальт, тяжелые 19 колеса на зимней резине, полный бак 98, залитого 12-13 марта(почти не ездил на этом авто), два человека в салоне (95 + 80кг).
Уверен, 1 чел, 1\4 бака (свежего 98 бенза) даже на 19 зиме будет штамповать 4.6 стабильно(газ-тормоз), и 4.8-4.9 в обычном режиме).
Как считаете, коллеги, есть ли шансы у машины показать в районе 4.5 на лете с хорошим зацепом?))

Кстати, вопреки моему мнению об отсутствии лаунч-контроля на этой коробке - она реально по-другому переключает, если стартуешь с тормоз-газ - словно допинывает на каждом переключении) несколько раз сравнил с обычным режимом - поведение всегда сходится)

p.s. фото-пруф с рейс лоджика имеется))
p.s.2. в таком режиме авто не эксплуатируется))
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Первая ауди

Сообщение Cheshire »

a8owner писал(а):Довелось тут с рейслоджиком поиграться) тестил два режима: №1 - старт на тормозе + газ (типа лаунч) и №2 - простой старт) Отключена esp, режим dynamic.
№1 с первого старта дал 4.6, далее стабильно 4.7
№2 стабильно 4.9-5.0
Условия: +3 за бортом, пыльный и холодный асфальт, тяжелые 19 колеса на зимней резине, полный бак 98, залитого 12-13 марта(почти не ездил на этом авто), два человека в салоне (95 + 80кг).
Уверен, 1 чел, 1\4 бака (свежего 98 бенза) даже на 19 зиме будет штамповать 4.6 стабильно(газ-тормоз), и 4.8-4.9 в обычном режиме).
Как считаете, коллеги, есть ли шансы у машины показать в районе 4.5 на лете с хорошим зацепом?))

Кстати, вопреки моему мнению об отсутствии лаунч-контроля на этой коробке - она реально по-другому переключает, если стартуешь с тормоз-газ - словно допинывает на каждом переключении) несколько раз сравнил с обычным режимом - поведение всегда сходится)

p.s. фото-пруф с рейс лоджика имеется))
p.s.2. в таком режиме авто не эксплуатируется))
Понимаете ли, тут два момента смешат и огорчают одновременно.

Первый и основной - тот факт, что удивить кого-либо 4.5 0-100 уже не получится, вот новая 7er после чипа делает 0-100 за 3.6 и это действительно интересный результат для представительского седана, а 4.5 - это массовка практически. Мой RR при своем диком весе делает 0-100 за 4.9 - 5.2, без каких-либо лаунчей (ими вообще не балуюсь, берегу авто).

Второй и побочный я, косвенно, уже указал ранее - лаунч есть зло и на авто, который планируется оставлять в семье и долго позитивно катать его проводить не рекомендуется.

А вне темы отмечу, что меня недавно очень впечатлил Cadillac CTS-V, который сделал 0-100 за 3.3. Это был, конечно, не обычный "стоковый" CTS-V, но тем не менее - сильно.

Староват я стал для гонок - 98% потока легко оставить позади на практически любом авто, которое выезжает из 6 секунд.
a8owner
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2013
Мотор: 450 л.с.
Город: Москва

Re: Первая ауди

Сообщение a8owner »

А я и не пытался кого-либо тут чем-либо удивить) я лишь дал объективную картину на скептические рецензии относительно возможностей именно такого авто с именно таким двигателем, не более того))
Бмв НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ и ее 3.6 сек на моторе v8 4.4 twin turbo, неужели, сильно кого-то удивят против, например, той же A8 D4 2012 4.0tfsi, которая после чипа точно так же едет?))

Ну а про лаунч я специально сделал отступление, зная, что обязательно посыпятся комментарии)
Последний раз редактировалось Akin Пн мар 28, 2016 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал излишнее цитирование
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»