Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
-
- Реклама
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Всем привет! Меня зовут Стас. К Вам на форум попал в поиске информации о А8 D2 3.3 TDI. У Вас тут просто огромное количество информации о данном двигателе. Отдельное спасибо всем его владельцам за то, что делитесь своим опытом и знаниями. В настоящий момент неспешно ищу такую машину. Прокатился один раз и влюбился!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Серьезный выбор... Не торопись с выбором. Сейчас трактористы подтянутся и расскажут)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Станислав, приветствую.
Осмотр кандидатов производить только с помощью Ваг-Кома. Особое внимание обращать на показания форсунок (013 и 014 группы) как на ХХ, так и под нагрузкой. При этом можно ещё посмотреть, как ведёт себя давление топлива в рампе (022 группа). А также контроль расхода воздуха (033 группа) и давление наддува (010 группа). Информации по этому мотору, действительно, накоплено уже порядочно. Так что будут вопросы - задавай, не стесняйся. И, если есть свой кабель, при осмотре машины можешь записать лог файлы вышеуказанных групп и выложить их здесь - посмотрим, проанализируем, скажем своё мнение.
А по теме:
Осмотр кандидатов производить только с помощью Ваг-Кома. Особое внимание обращать на показания форсунок (013 и 014 группы) как на ХХ, так и под нагрузкой. При этом можно ещё посмотреть, как ведёт себя давление топлива в рампе (022 группа). А также контроль расхода воздуха (033 группа) и давление наддува (010 группа). Информации по этому мотору, действительно, накоплено уже порядочно. Так что будут вопросы - задавай, не стесняйся. И, если есть свой кабель, при осмотре машины можешь записать лог файлы вышеуказанных групп и выложить их здесь - посмотрим, проанализируем, скажем своё мнение.
А по теме:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
3.3 это апаратище
но если попадешь на выжатую и убитую, она тебя разорит и изнасилует от и до.
Добавлю еще намного к Диминым словам.
Она не должна ;
1. пукать во впуск.
2. сапунить с масло заливной горловины.
3. дергаться при быстром торможении до полной остановки, и сразу старте в пол.
4 . с низу где турбины с двух сторон, не должно быть ни какого масла.
диагностика шнурком должна быть 100% не вздумай верить на слово и т.д.
Мотор в обслуге если крякнет то дороговат.В линейке тракторов. Но он этого стоит.
To victory, always!
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Спасибо за теплый прием! Ваг-ком есть, активно пользуюсь. Смотрел А8 3.3 в Екатеринбурге, бывший владелец в клубе отмечался viewtopic.php?f=29&t=20175. Были косяки по кузову - капот, крыло и юбка заднего бампера, но это не испугало. После диагностики и благодаря информации с форума была выявлена полумертвая турбина, вторая стояла новая. Также тек основной радиатор, и были подтеки масла на картере. Но несмотря на это машина понравилась - приятный не затертый салон, новая подвеска передняя и задняя, перебраны суппорта. Решил торговаться после подсчета вложений, но он (продавец) ее уже продал. Машина запала в душу! А как она едет.... Разгон, мощь! Просто сказка! Вот теперь ищу такую, не спеша, обстоятельно.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Удачи, Стас! Не скажу за других, но мне Дима (pillau39) помог многое понять в этой машине, и по крайней мере не вестись на "разводы" в некоторых сервисах. Но машину я купил на эмоциях, без всякой диагностики, за что и попал на капремон АКПП на второй день эксплуатации. Будь внимателен.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Всем здравствуйте! Докладываю о своих успехах в поиске трактора. Нужен совет бывалых владельцев 3.3 TDI. Завтра еду смотреть машину 2002 год, проблемы с мотором - чихает во впуск. АКПП не пинается, ходовая перебрана, суппорта перебраны, тормозные диски новые. Течет основной радиатор. Одна из турбин новая оригинал, вторая родная еще, дует послабее судя по диагностике. Первая менялась из-за попадания постороннего предмета в турбину. ДМРВ - менялись 3 года назад на оригиналы. Какие еще сюрпризы меня могут ждать, подскажите пожалуйста? Чихает как я понимаю из-за слетевших рокеров?
P.S. Цена дешевая, есть запас для восстановления, машина понравилась, но нужно приложить руки и голову и деньги
P.S. Цена дешевая, есть запас для восстановления, машина понравилась, но нужно приложить руки и голову и деньги
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Чихает во впуск из-за слетевших рокеров на обоих выпускных клапанах одного или нескольких цилиндров. По хорошему - поднять бы крышки клапанные, чтобы оценить состояние распредвалов. Но хозяин врят ли разрешит.
Родная турба может слабее дуть из-за закоксованности системы изменения геометрии. Посмотреть можно снизу, как ходят штанги системы изменения геометрии турбин на заведенном двигателе, выполняя при этом тест: подключить кабель, 01-Электроника двигателя, 04-Базовые установки, 033 канал. И цифры в окошках лево/право смотреть, как меняются. На выбранной турбине - 550-750, на другой в это же время 180-270 соответственно и наоборот. Это нормальные показания.
Глянуть еще коррекцию по форсам 013 и 014 каналы.
Если хозяин не будет против, запиши два лога и выложи их сюда, посмотрим:
1-й: 01-Электроника двигателя, 08-Блоки измеряемых величин, каналы 008, 010 и 033. Включаешь запись лога. Начинаешь движение на машине, желательно заранее выехать на прямой и достаточно длинный участок дороги. При скорости 40-50 км/ч переходишь в режим Типтроник и на 3-й передаче полностью выжимаешь педаль газа, но только чтобы не включился Кикдаун. После того, как мотор наберет 3500 оборотов, можно сбрасывать газ, останавливаться и заканчивать запись лога.
2-й: 02-Электроника АКПП, 08-Блоки измеряемых величин, каналы 001, 002 и 007. Включаем запись лога и начинаем движение с плавным разгоном до 80-90 км/ч. После набора этой скорости, поддерживаем ее не менее минуты. Потом останавливаемся, заканчиваем запись лога.
Записи логов выкладывай потом сюда, посмотрим что там. Но "хлопающий" выпуск, конечно, не очень гуд.
Родная турба может слабее дуть из-за закоксованности системы изменения геометрии. Посмотреть можно снизу, как ходят штанги системы изменения геометрии турбин на заведенном двигателе, выполняя при этом тест: подключить кабель, 01-Электроника двигателя, 04-Базовые установки, 033 канал. И цифры в окошках лево/право смотреть, как меняются. На выбранной турбине - 550-750, на другой в это же время 180-270 соответственно и наоборот. Это нормальные показания.
Глянуть еще коррекцию по форсам 013 и 014 каналы.
Если хозяин не будет против, запиши два лога и выложи их сюда, посмотрим:
1-й: 01-Электроника двигателя, 08-Блоки измеряемых величин, каналы 008, 010 и 033. Включаешь запись лога. Начинаешь движение на машине, желательно заранее выехать на прямой и достаточно длинный участок дороги. При скорости 40-50 км/ч переходишь в режим Типтроник и на 3-й передаче полностью выжимаешь педаль газа, но только чтобы не включился Кикдаун. После того, как мотор наберет 3500 оборотов, можно сбрасывать газ, останавливаться и заканчивать запись лога.
2-й: 02-Электроника АКПП, 08-Блоки измеряемых величин, каналы 001, 002 и 007. Включаем запись лога и начинаем движение с плавным разгоном до 80-90 км/ч. После набора этой скорости, поддерживаем ее не менее минуты. Потом останавливаемся, заканчиваем запись лога.
Записи логов выкладывай потом сюда, посмотрим что там. Но "хлопающий" выпуск, конечно, не очень гуд.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Радиатор тоже не подарок. Цена нового - космос. Если только БУ в норм состоянии искать.
Ну и впускной коллектор с интеркулером будет с нагаром от ЕГР по любому. Надо будет потом его снимать, чистить и ЕГР глушить.
Ну и впускной коллектор с интеркулером будет с нагаром от ЕГР по любому. Надо будет потом его снимать, чистить и ЕГР глушить.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Stanislav Стас, как прошел осмотр машины? Какие результаты?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Дмитрий, приветствую! Спасибо большое за информацию!!! Осмотр прошел нормально, но клапанные крышки мне вскрыть не дали, хозяин сказал, "Цена с учетом смены мотора на хороший контрактный в сборе". Мотор работает ровно без стуков и других посторонних звуков, но с не громкими хлопками в выпуск в такт работы двигателя. Мощность не развивает. Радиатор в этот раз был без подтеков, хотя в прошлый раз тек (беспокоит что в систему охлаждения могли налить какую-нибудь гадость типа герметика). В остальном коробка не пинается, переключается без рывков и тормозов, ошибок нет. Салон в хорошем состоянии. Ходовая перебрана - видно по рычагами, тормозные диски новые, колодки новые, суппорта перебраны. Если все срастется завтра вечером будут фото и отпишусь за сколько купил. Тфу-тфу-тфу три раза.
P.S. Уже узнал цену рокеров и гидриков. Так же мониторю цену б/у валов в хорошем состоянии. Гараж пуст и готов к встрече аппарата.
P.S. Уже узнал цену рокеров и гидриков. Так же мониторю цену б/у валов в хорошем состоянии. Гараж пуст и готов к встрече аппарата.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Стас, если нужно, могу скинуть файл с номерами запчастей для нашего мотора. Я когда то себе это все покупал.
Логи не записывал при осмотре и пробной поездке, как я говорил?
С крышками - ожидаемая ситуация. Если валы еще живые, то остальное не так уж страшно, разве что прогоревший поршень и задранный блок.
Успехов с покупкой.
Логи не записывал при осмотре и пробной поездке, как я говорил?
С крышками - ожидаемая ситуация. Если валы еще живые, то остальное не так уж страшно, разве что прогоревший поршень и задранный блок.
Успехов с покупкой.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Логи побоялся записывать, т.к. нужно крутить мотор до 3500, подумал что слетевшие рокера могут под вал попасть и тогда будет хуже. От файлика с номерами не откажусь конечно. Если удобно то на почту stanislavkarataev@rambler.ru
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Стас, упавший рокер под вал не попадает
Ну да ладно, ничего страшного.
Файлик пришлю на почту, но только завтра, сегодня на смене на сутках и пишу со смартфона.
Ну да ладно, ничего страшного.
Файлик пришлю на почту, но только завтра, сегодня на смене на сутках и пишу со смартфона.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
А вот и моя машинка. Сегодня пригнал домой. Завтра тех.осмотр, страховка, постановка на учет и потом в гараж на ремонт двигателя. История ее покупки ОЧЕНЬ интересная, позже заведу бортовой журнал и все опишу в подробностях. Купил за 160 т.р.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Стас, поздравляю с приобретением.
Успешного восстановления технической готовности твоей ласточки.
З.Ы.: Диски белые интересные...
Успешного восстановления технической готовности твоей ласточки.
З.Ы.: Диски белые интересные...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Огонь ! Цена подарок
Восстановишь и полетит
Восстановишь и полетит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
Спасибо огромное за помощь и поддержку! Диски тоже понравились интересно смотрятся - BRABUS, не знаю оригинал или нет только.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Всем здравствуйте! Будущий тракторист!
удачи в не лекгом