Всем доброго времени!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 4:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: BVJ
- Город: Витебск
- Имя: Владислав
Всем доброго времени!
Зовут Владислав, город Витебск. D3 4.2 fsi 2006. ставит меня на колени)
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1942
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Всем доброго времени!
Грустное начало...
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Всем доброго времени!
Да уж!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6680
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Всем доброго времени!
как много познавательного.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Всем доброго времени!
Если на колени, продавай
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Всем доброго времени!
жри спи жми
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Всем доброго времени!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Всем доброго времени!
Это ты на коленях упрашиваешь машину не ломатся?
Что тут я догадываюсь, самый первый FSI, еще 2006 года
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 4:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: BVJ
- Город: Витебск
- Имя: Владислав
Всем доброго времени!
Привет всем! Писать мне ооочень долго сколько я в нее вложил.
пневма стойка 1000$ +200$ установка, колибровка.
Рычаги в подвеску 450$
сальники колена, прокладки под клапонную крышку, 8 катушек, 4 клапана изменение фаз грм( они же натягивает цепи)800$
масло в коробке и редукторах + торсен 500$
ну теперь самое хорошее) пред владелец походу не менял масло, я когда купил, мне совет дали залить ликви Молли, якобы оно хорошее и чистит двигатель. Залил и через 300 км ужас застучал. Думаю цепи.
Вывод такой, грязь была в поддоне ее масло подняло и забила маслянные магистрали к распредвалу, его провернуло и погнуло выпускные клапана(
итог: 4 цепи, натяжители, прокладки под головы,сальники
, клапана и еще вкладыши 1700$
за ремонт 1200$
Ах да,когда ее купил, когда было все норм, купил сразу диски и резину 850$
Вот так с ней отмучался.
пневма стойка 1000$ +200$ установка, колибровка.
Рычаги в подвеску 450$
сальники колена, прокладки под клапонную крышку, 8 катушек, 4 клапана изменение фаз грм( они же натягивает цепи)800$
масло в коробке и редукторах + торсен 500$
ну теперь самое хорошее) пред владелец походу не менял масло, я когда купил, мне совет дали залить ликви Молли, якобы оно хорошее и чистит двигатель. Залил и через 300 км ужас застучал. Думаю цепи.
Вывод такой, грязь была в поддоне ее масло подняло и забила маслянные магистрали к распредвалу, его провернуло и погнуло выпускные клапана(
итог: 4 цепи, натяжители, прокладки под головы,сальники
, клапана и еще вкладыши 1700$
за ремонт 1200$
Ах да,когда ее купил, когда было все норм, купил сразу диски и резину 850$
Вот так с ней отмучался.
Последний раз редактировалось Приехали на А8 Пн авг 19, 2019 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Всем доброго времени!
Пневмостойку новую оригинал взял?
Цена за установку классная - сам бы каждый день ставил так
Цена за установку классная - сам бы каждый день ставил так
Последний раз редактировалось Aleks+VB Вт авг 20, 2019 5:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 4:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: BVJ
- Город: Витебск
- Имя: Владислав
Всем доброго времени!
Да оригинал! С колибровкой 200$ Вышло
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Всем доброго времени!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Всем доброго времени!
Пневмостойки есть и гораздо подешевле
200 баксов это круто, там вроде ничего сложного. А калибровка - нет кабеля за 25 баксов и желания искать инфу в интернете- плати 100 баксов за калибровку.
Когда клиент технически не рубит - его разводят.
Фазовращатели что сразу оба полетели?
Масло в коробку оригинал чтоли?
500 баксов все равно дорого.
У нас в канаде такие цены.
Не думаю что грязь подняли, это знаменитые цепи мотора FSI
У меня такой же мотор, но 12 года(Вроде один из последних моторов 4.2fsi), я тешу себя что они косяки немного поправили, а у тебя первый.
200 баксов это круто, там вроде ничего сложного. А калибровка - нет кабеля за 25 баксов и желания искать инфу в интернете- плати 100 баксов за калибровку.
Когда клиент технически не рубит - его разводят.
Фазовращатели что сразу оба полетели?
Масло в коробку оригинал чтоли?
500 баксов все равно дорого.
У нас в канаде такие цены.
Не думаю что грязь подняли, это знаменитые цепи мотора FSI
У меня такой же мотор, но 12 года(Вроде один из последних моторов 4.2fsi), я тешу себя что они косяки немного поправили, а у тебя первый.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2019 4:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: BVJ
- Город: Витебск
- Имя: Владислав
Всем доброго времени!
Масло ,торсен и редуктора= 500$
пневму да можно было и дешевле взять или отрестоврировать
2 датчика плохо работали, машина как будто троила особенно на светофоре когда на тормозах стоишь.
пневму да можно было и дешевле взять или отрестоврировать
2 датчика плохо работали, машина как будто троила особенно на светофоре когда на тормозах стоишь.
Последний раз редактировалось Приехали на А8 Чт авг 22, 2019 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.