d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Все вопросы по механической коробке. Сцепление.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

небольшой отчет по свапу трактора на палку.
как известно с завода кваттровых тракторов на палке не существовало, мы решили исправить эту ситуацию,ибо чинить автомат не позволила религия владельца авто))
подопытная машина- д2 рест трактор,автомат кваттра, авто товарища Zloz.
маховик на тракторе двухмассовый 8 болтовой,сцепа бездемпферная. болты маховика от сы8 не подходят,т.к. двухмассовый маховик сильно толще.
Изображение

перед установкой маховика необходимо вытащить заглушку в коленвалу,на том месте теперь будет жить подшипник первички.
что бы это сделать,надо немного попотеть, делаем болгаркой надрезы в заглушке,что бы зацепиться съемником.
Изображение

коробка использовалась DQT 6ступ от с5 тракторов ГП 4.11+редуктор для нее,ну и лапы коробки от сы8:
Изображение
Изображение

привода и кардан аналогичные сы8, педальник от д2 мкпп, трубка сцепы новая,ГЦС так же новый оригинал,рабочий цилиндр от а4 8е,комплект сцепы новый, подшипник первички новый.

тормозуху для сцепы мы берем от родного бачка,отпилив завальцовку
Изображение

кулису использовали от 45го кузова,выглядит она так же как на д2, отличия в нюансах,пришлось слегка доработать и кое что переделать после пары дней эксплуатации.
Изображение
Изображение

панель кпп оставили автоматной, чехол с ручкой от с5 рестайл
Изображение

задний ход мы подключаем с этого разъема к акпп.на машинах после 2001 года он квадратный,сути не меняет, 1 и 8 пины.
Изображение
на нужен 1 и 8 контакт,режем их от разъема и заводим на концевик на правой стороне мкпп.
Изображение

концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.

немного о засадах.
1)самый гимор во всем мероприятии это прикрутить шланг к ГЦС.это крайне "увлекательное" занятие....крайне рекомендую убедиться до установки в целостности трубки и гцс.
2)выбить заглушку колена не просто
3)откручивать и приопускать подрамник сзади для съема акпп
4) болты маховика уникальные,к сожалению только оригинал,лучше подумать заранее. м10*1*43
5) датчик холла на мкпп стоит чуть по другому,к родной проставке в 4мм,необходима еще одна в 6.5мм, обязательно подумайте заранее,в наличии оригинальной нет, колхозить там не слишком просто.

ну собсно заливаем прошивку от трактора на палке,меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5 и наслаждаемся валящим боком трактором.педаль получилась охренительно легкая,хотя в целом конечно не удивительно,т.к. корзина не такая мощная как на сы8.
Последний раз редактировалось karec Чт дек 26, 2013 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение maxim_v8 »

соотношение скорости и оборотов двс какие?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

непосредственные.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Marrakech »

Мне понравился отчет! Смело!
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение _SauBeR_ »

:beer: круто!!! Тоже на Д2 думал мешалку поставить... Какой бюджет вышел?
На Д3 интересно можно сделать?
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

бюджет зависит от пожеланий по новым/бу зч ну и много чего еще..в целом 110-130р под ключ,включая прошивки,зч,новые расходники и т.п.так же зависит от пожеланий по компановке сцепы и передаточным в коробке.

на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Marrakech »

karec писал(а):бюджет зависит от пожеланий по новым/бу зч ну и много чего еще..в целом 110-130р под ключ,включая прошивки,зч,новые расходники и т.п.так же зависит от пожеланий по компановке сцепы и передаточным в коробке.

на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.
Не получится андрей... С прошивкой не все так гладко будет :) половину систем стабилизации и т.п. придется выкинуть.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

и что?)))ездить то будет.не вижу препятствий.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Marrakech »

karec писал(а):и что?)))ездить то будет.не вижу препятствий.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.
окей, давай так. Абс дает автомату по кану сигнал " разблокировать бублик" и блоку управления мотором " давай ретарлов срочно", как ты будешь с абс разбираться?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение _SauBeR_ »

karec писал(а):меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5
Marrakech, я понимаю, что так 1pardon76
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
zloz
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение zloz »

Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Marrakech »

_SauBeR_ писал(а):
karec писал(а):меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5
Marrakech, я понимаю, что так 1pardon76
На D3 не было абс под мт...и кодировки этой тоже. :wink:
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

блок абс у д3 такой же как рс4.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Marrakech »

karec писал(а):блок абс у д3 такой же как рс4.
Он не может быть таким же. Лишь только в плане платы и гидравлики, а программно совсем другой. Другой кузов другие калибровки!!!
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Marrakech »

zloz писал(а):Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
А раньше подымало? Сразу как уехал все было гуд?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
zloz
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение zloz »

Marrakech писал(а):
zloz писал(а):Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
А раньше подымало? Сразу как уехал все было гуд?
там есть непонятная проблема с датчиком выпоскного, Витас говорит проблема в нем.
А когда уезжал, она глючила по черному, а именно: дизельный этот, звук был ярко вырожен, сейчас тихо и ровно, но не подымает больше 2 - 2.5к, но не глючит, едит ровно, перестала дымить и греметь, (дитанировать).
Но данная проблема не вызвана заменой кпп, началась она после длительного простоя трактора у ворот сервиса, когда Эндрю начал заводить ее и загонять в бокс для начала операции.
Единственно, что ошибка датчика колена, есть, пока не знаем вызвано, ли это калхозной проставкой, что врядли, или данными с мозгов.
A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Ellenium »

Маньяки. 1sakcsat23
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
zloz
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение zloz »

Ellenium писал(а):Маньяки. 1sakcsat23
нормуль!
A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Vitas »

У тебя ошибка по надувву ,ограничивает его , либо датчик либо фишка на нём с плохи контактом
А так тема интересна ,есть над чем подумать :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

блин,если по наддуву то точно он.потому и больше 2500 не валит, небось н75 закрыт полностью.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Vitas »

Ну типа того
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

я пока изучаю трактора))но ниче,скоро как и 4.2 буду на зубок знать)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Vitas »

Андрюх а какую сцепу с маховиком можно поставить что бы держало 500 - 550 нм ? И можно ли , эта сколько будет держать ? А то форсировка моего мотора уперлась в 400 нм на 440 нм гидротрансформатор сдаётся
И как коробка удачная попалась? Не гудит ,не вылетает, синхроны живые ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение karec »

500-550нм не проблема вообще.к слову штатное эс8 выдержит вполне.только вот я не верю в 550нм на 2.5 с штатным дмрв.он не способен столько воздуха просчитать. так что правильней ровняться на 450. а если ты говоришь про показания в вагалке в 550-забудь_)))это совсем не то)))
коробка проверялась перед установкой лично.за уверенность пришлось немного переплатить,но зато точно все отлично.все работает четко и тихо.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Сообщение Vitas »

550 -600 это с д м рв другим , железным интеркулером , гибридной турбой и 70 мл г топлива , ну где то так ,до 500 наверное на штатном надуть можно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»