Страница 1 из 3

Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 6:31 pm
babtist
Всем привет! Последнее время не пишу на форуме, т.к. все свободное время забирает машина. Недавно поменял автомат на механику, поставил "родную" коробку DGV

Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?

Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного :)

Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают 1sakcsat23 не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут

Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?

Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 6:40 pm
Vitas
Конченая коробка , бу есть бу , надо разбирать дефектов-ать а потом только ставить на авто , и будет у тебя отличная коробка , покупать еще 1 такую же думаю не стоит
Там может потребоваться не только новые синхронизаторы ,шестерни ,вилки и подшипники , но и валы ! на них возможно колоссальная выработка ,так что только новые требуются
Юра nigrechok перебирал свою ,он подскажет что да как
Ваня думаю то же в теме что закупать для ремонта :D

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 6:59 pm
babtist
Вась, просто она реально с каждым днем все хуже и хуже работает, а я совсем не наездник. Сдается мне, что ей что-то помогает так быстро кончаться. Очень бы хотелось услышать коменты специалистов по данному вопросу. Карец, Ау!

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:03 pm
Vitas
babtist писал(а): - на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает
Это засада сильная ,возможно без масла погоняли , перегрев был возможно

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:06 pm
АндрейS8
В принципе Василий всё сказал,добавить нечего.Паш,тебе просто не повезло.Обычно покупаю б/у коробки с машин,которые стоят на разборке приехавшие своим ходом,а не те,которые лежат у кого то в гараже непонятно по какой причине.Надеюсь что всё получится.Правда новые запчасти,те же синхроны стоят не дёшево.Удачи. :beer:
Масло то хоть есть в коробке?

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:09 pm
babtist
Масло при установке поменяли. Уровень был в норме, но вместо масла была черная даже не маслянная жижа :)

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:11 pm
АндрейS8
Где хоть ты такую МКПП спёр?

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:12 pm
babtist
У Визарда 1pardon76

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:14 pm
АндрейS8
Обратно забрать не хочет?Это не коробка,а труп.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:17 pm
babtist
Разбирать и собирать все обратно? :) Надо для начала уровень масла проверить, хотя заливная и сливная пробка не сопливит

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:26 pm
АндрейS8
babtist писал(а):Разбирать и собирать все обратно
Другого выхода нет.Ладно бы один синхрон,а у тебя целый букет включая главный цилиндр.
По цилиндрам определяют так-если между ДВС и МКПП снизу мокро-пропускает рабочий-у него 1манжета .Если везде сухо и под педалью тоже,то пропускает главный,но не течёт в салон-потому что у него 2 манжета-рабочий и второй выполняет роль сальника.Если педаль провалилась,то просто подай давление в бачок Т,Ж.и в это время качай педаль сцепы ,можно руками чтобы возвращать её назад.У меня для этой цели спец.крышка со штуцером для насоса.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 7:49 pm
babtist
АндрейS8 писал(а):ДВС и МКПП снизу мокро
есть такое. правда у меня очень круто лили трубки, идущие на вебасту, весь низ машины измазали. так что не возможно было определить, что и откуда.
систему закольцевали и я так уже неделю катаюсь, думаю антифриз уже должен был весь испариться. надеюсь завтра получиться глянуть

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:02 pm
karec
Дяяядь,ты масло то поменял?я ж те сказал что это тупо до дома доехать...

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:11 pm
babtist
Жорик его поменял на следующий день

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:55 pm
АндрейS8
karec писал(а):ты масло то поменял
За 500км. хоть пол уровня масла будет в коробке-не убьёшь до такой степени,тем более что залито свежее.Не думаю что залили масло предназначенное для АКПП(по привычке :D )
Паш,на заднюю передачу нет синхронизатора,плохо может включаться из за плохого выжима ,либо криво сношенного маховика и корзины,либо люфты в валах коробки.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:29 am
karec
babtist писал(а):на следующий день
ни я ни леха об этом не в курсе)))в дифе тож махнули?

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:39 am
АндрейS8
Чего махнули? :D -в МКПП одна полость и заливается одно трансмиссионное масло.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 1:04 am
babtist
karec писал(а):
babtist писал(а):на следующий день
ни я ни леха об этом не в курсе)))в дифе тож махнули?
Не, Андрюх, Жорик его менял в четверг незадолго перед тем, как я уехал. Или тупо занычил 3 бутыля Кастрола 1sakcsat23
Тебя в тот день вообще не было, а Лехе тогда уже не до меня было. Он с Андреем_ХХХ за бизнес затирал

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 8:38 am
hp36
По всем твоим признакам если невключается задния и ручку не выдрать обратно, это ведет сцепление и оно не выжимается до конца и другие синхронизаторы начинают хрустеть ,а гул в коробке это подшибник первичного вала .Какой у тебя стоит маховик? Если двухмассовый то от него тоже идет сильная вибрация по кузову когда он разваливается.Я разбирал и ремонтировал свою Мкпп .Синхронизаторы 1-2 скорости немного больше чем на 3 4 5 6 скорость и все они подходят от дизельных коробок .Можно найти донора с дефектом и взять запчасти.2-3 синхронизатор усиленый и с каменым покрытием а все остольные простые.У меня стоит коробка от 2,7 битурбо и все ок, а у знакомого от 2,5 дизеля 180 лошадок -кватро старты держит уже три года без проблем ,так-что сильно не заморачивайся и ставь от дизеля вмести с редуктором она очень крепкая.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 8:55 am
makdey2010
Всем привет ! На мой взгляд ремонт этой МКПП бесперспективен. С такой кучей проблем, одних запчастей потребуется на сумму около 45 - 50 тысяч. Вдобавок если менять главную передачу ( а она похоже кончается ) это ещё плюс 30. Самый лучший вариант мне думается - это искать контрактную МКПП с гарантией, если что поменяют или вернут деньги. Удачи в ремонте ! 1hahdshake8 :beer:

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 10:37 am
docent020
Мкпп вещь непредсказуемая в плане ремонта. может греметь вся ,а поменять придется 1подшипник,но может и наоборот,нечего гадать,вскрытие покажет

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 10:51 am
Штурман
разбирать и смотреть,если все мертвое то проще купить еще такую же коробку и не обязательно DGV

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 5:32 pm
babtist
Записали меня на среду, раньше никак.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Сб авг 31, 2013 9:29 pm
Ivan71
АндрейS8 писал(а):Паш,на заднюю передачу нет синхронизатора
Есть там синхронизатор.
docent020 писал(а):Мкпп вещь непредсказуемая в плане ремонта. может греметь вся ,а поменять придется 1подшипник,но может и наоборот,нечего гадать,вскрытие покажет
+1

зы. масло не причем, по крайней мере за последние 500 км. Я на своей коробке 4 тыс вообще на сухую проехал, в итоге только главная пара развалилась и все.

зы.зы. Вскрывать однозначно, чем быстрей, тем больше шансов сохранить те запчасти, которые еще живы.

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:02 am
cooper s8
:(