Коробка DGV, комплекс проблем
Добавлено: Пт авг 30, 2013 6:31 pm
Всем привет! Последнее время не пишу на форуме, т.к. все свободное время забирает машина. Недавно поменял автомат на механику, поставил "родную" коробку DGV
Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?
Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного
Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут
Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?
Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни
Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?
Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного
Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут
Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?
Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни