Коробка DGV, комплекс проблем
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Коробка DGV, комплекс проблем
Всем привет! Последнее время не пишу на форуме, т.к. все свободное время забирает машина. Недавно поменял автомат на механику, поставил "родную" коробку DGV
Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?
Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного
Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут
Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?
Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни
Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?
Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного
Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут
Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?
Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни
Последний раз редактировалось babtist Пт авг 30, 2013 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Конченая коробка , бу есть бу , надо разбирать дефектов-ать а потом только ставить на авто , и будет у тебя отличная коробка , покупать еще 1 такую же думаю не стоит
Там может потребоваться не только новые синхронизаторы ,шестерни ,вилки и подшипники , но и валы ! на них возможно колоссальная выработка ,так что только новые требуются
Юра nigrechok перебирал свою ,он подскажет что да как
Ваня думаю то же в теме что закупать для ремонта
Там может потребоваться не только новые синхронизаторы ,шестерни ,вилки и подшипники , но и валы ! на них возможно колоссальная выработка ,так что только новые требуются
Юра nigrechok перебирал свою ,он подскажет что да как
Ваня думаю то же в теме что закупать для ремонта
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Вась, просто она реально с каждым днем все хуже и хуже работает, а я совсем не наездник. Сдается мне, что ей что-то помогает так быстро кончаться. Очень бы хотелось услышать коменты специалистов по данному вопросу. Карец, Ау!
Береги свою долбанутость...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Это засада сильная ,возможно без масла погоняли , перегрев был возможноbabtist писал(а): - на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
В принципе Василий всё сказал,добавить нечего.Паш,тебе просто не повезло.Обычно покупаю б/у коробки с машин,которые стоят на разборке приехавшие своим ходом,а не те,которые лежат у кого то в гараже непонятно по какой причине.Надеюсь что всё получится.Правда новые запчасти,те же синхроны стоят не дёшево.Удачи.
Масло то хоть есть в коробке?
Масло то хоть есть в коробке?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Масло при установке поменяли. Уровень был в норме, но вместо масла была черная даже не маслянная жижа
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Где хоть ты такую МКПП спёр?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Обратно забрать не хочет?Это не коробка,а труп.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Разбирать и собирать все обратно? Надо для начала уровень масла проверить, хотя заливная и сливная пробка не сопливит
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Другого выхода нет.Ладно бы один синхрон,а у тебя целый букет включая главный цилиндр.babtist писал(а):Разбирать и собирать все обратно
По цилиндрам определяют так-если между ДВС и МКПП снизу мокро-пропускает рабочий-у него 1манжета .Если везде сухо и под педалью тоже,то пропускает главный,но не течёт в салон-потому что у него 2 манжета-рабочий и второй выполняет роль сальника.Если педаль провалилась,то просто подай давление в бачок Т,Ж.и в это время качай педаль сцепы ,можно руками чтобы возвращать её назад.У меня для этой цели спец.крышка со штуцером для насоса.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
есть такое. правда у меня очень круто лили трубки, идущие на вебасту, весь низ машины измазали. так что не возможно было определить, что и откуда.АндрейS8 писал(а):ДВС и МКПП снизу мокро
систему закольцевали и я так уже неделю катаюсь, думаю антифриз уже должен был весь испариться. надеюсь завтра получиться глянуть
Береги свою долбанутость...
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Дяяядь,ты масло то поменял?я ж те сказал что это тупо до дома доехать...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
За 500км. хоть пол уровня масла будет в коробке-не убьёшь до такой степени,тем более что залито свежее.Не думаю что залили масло предназначенное для АКПП(по привычке )karec писал(а):ты масло то поменял
Паш,на заднюю передачу нет синхронизатора,плохо может включаться из за плохого выжима ,либо криво сношенного маховика и корзины,либо люфты в валах коробки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
ни я ни леха об этом не в курсе)))в дифе тож махнули?babtist писал(а):на следующий день
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Чего махнули? -в МКПП одна полость и заливается одно трансмиссионное масло.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Не, Андрюх, Жорик его менял в четверг незадолго перед тем, как я уехал. Или тупо занычил 3 бутыля Кастролаkarec писал(а):ни я ни леха об этом не в курсе)))в дифе тож махнули?babtist писал(а):на следующий день
Тебя в тот день вообще не было, а Лехе тогда уже не до меня было. Он с Андреем_ХХХ за бизнес затирал
Береги свою долбанутость...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
По всем твоим признакам если невключается задния и ручку не выдрать обратно, это ведет сцепление и оно не выжимается до конца и другие синхронизаторы начинают хрустеть ,а гул в коробке это подшибник первичного вала .Какой у тебя стоит маховик? Если двухмассовый то от него тоже идет сильная вибрация по кузову когда он разваливается.Я разбирал и ремонтировал свою Мкпп .Синхронизаторы 1-2 скорости немного больше чем на 3 4 5 6 скорость и все они подходят от дизельных коробок .Можно найти донора с дефектом и взять запчасти.2-3 синхронизатор усиленый и с каменым покрытием а все остольные простые.У меня стоит коробка от 2,7 битурбо и все ок, а у знакомого от 2,5 дизеля 180 лошадок -кватро старты держит уже три года без проблем ,так-что сильно не заморачивайся и ставь от дизеля вмести с редуктором она очень крепкая.
Последний раз редактировалось hp36 Сб авг 31, 2013 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Всем привет ! На мой взгляд ремонт этой МКПП бесперспективен. С такой кучей проблем, одних запчастей потребуется на сумму около 45 - 50 тысяч. Вдобавок если менять главную передачу ( а она похоже кончается ) это ещё плюс 30. Самый лучший вариант мне думается - это искать контрактную МКПП с гарантией, если что поменяют или вернут деньги. Удачи в ремонте !
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Мкпп вещь непредсказуемая в плане ремонта. может греметь вся ,а поменять придется 1подшипник,но может и наоборот,нечего гадать,вскрытие покажет
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
разбирать и смотреть,если все мертвое то проще купить еще такую же коробку и не обязательно DGV
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Есть там синхронизатор.АндрейS8 писал(а):Паш,на заднюю передачу нет синхронизатора
+1docent020 писал(а):Мкпп вещь непредсказуемая в плане ремонта. может греметь вся ,а поменять придется 1подшипник,но может и наоборот,нечего гадать,вскрытие покажет
зы. масло не причем, по крайней мере за последние 500 км. Я на своей коробке 4 тыс вообще на сухую проехал, в итоге только главная пара развалилась и все.
зы.зы. Вскрывать однозначно, чем быстрей, тем больше шансов сохранить те запчасти, которые еще живы.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5401
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Коробка DGV, комплекс проблем
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.