Коробка DGV, комплекс проблем

Все вопросы по механической коробке. Сцепление.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Сообщение babtist » Ср окт 16, 2013 2:16 am

Пока никак, денег пока нет на ремонт, тружусь над их привлечением :)
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist » Пн окт 20, 2014 4:29 pm

Ну, не прошло и года, как........а, блин, прошло больше года 1sakcsat23 Машина все это время стояла.

В общем, сверху первичный вал нормального человека, снизу первичный вал курильщика :shock:
первичный вал.jpg
Нехило его так сожрало
Ваня говорит, что в коробку уже влезали, и собрали без какого-то стопорного кольца, из-за этого подшипникам первичного вала настал конец и вал по сути болтался
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение hp36 » Пн окт 20, 2014 10:17 pm

Не проще взять мкпп от дизеля или от бензинки ,чем ждать год и потом искать и ремонтировать такую мкпп.Она конечно хороша в городе своими короткими передачами ,но для трассы лутше DQT, или собрать гебрид первые пять DGU ,а шестую DQT..

Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение pankoff » Пн окт 20, 2014 10:22 pm

а на лонг какие замарочки? кроме кардана все стандартное? от эски , читая, форумы все убитые, особ 1-2 передача, стоит дофига, и 2300 об на 100кмч на 6й это неэкономично как-то)
на AS8 c апреля 2009 )

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist » Пн окт 20, 2014 10:35 pm

Ставь дизельную тогда, будет экономично :) Смысла родную ДГВ искать особого-то и нет, есть куча других вариантов
hp36 писал(а):Не проще взять мкпп от дизеля или от бензинки
Ну в этот год не было возможности поставить другую ни от дизеля, ни от бензинки, с деньгами была полная борода.

Сверху на фото вал б/у в отличном состоянии, так что будем ставить его. В принципе, недорогой ремонт выходит (вал, 2 подшипника, сальники и синхрон 2-й передачи). Точно дешевле, чем купить еще одну. Плюс буду точно уверен в качестве коробки.
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение hp36 » Пн окт 20, 2014 11:18 pm

Что есть ,то есть DGV продумана с завода и на каждой передачи подрыв а не провал.Сам катаю на мкпп EDU от 2,7 битурбо бензин а6 .Первые две передачи у всех мкпп 01е одинаковы , а потом у дизельной мкпп провал ,так как длинные передачи.Знакомый катал на EKM ,от 180 коневого дизеля а6 ,все пять передачь короткие,а шестая длинная.

Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 51
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение karec » Пн окт 20, 2014 11:41 pm

коробок огромное кол-во с разными передаточными,как дизельные так и бензиновые...есть и отличные гибридные варики с короткими 1-4 и длинными 5-6...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist » Вт ноя 04, 2014 4:04 pm

Коробка на днях вернулась ко мне) только уже после ремонта 1hurra8
К первоначальному списку
вал, 2 подшипника, сальники и синхрон 2-й передачи
добавился еще один подшипник на вторичном валу, его поставили б/у
Работа под ключ стоила 25800

Когда освободиться очередь в сервисе, будем ставить ее на место :roll:
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist » Сб дек 06, 2014 8:23 pm

Сегодня делал первоначальный тест-драйв, но еще не доделаны мелочи. После более чем годового простоя, машина снова передвигается самостоятельно. Я рад :)

Коробка работает значительно лучше, но вроде не все звуки исчезли. Буду держать в курсе
Береги свою долбанутость...

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6531
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 216
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение Ivan71 » Вс дек 07, 2014 4:05 am

babtist писал(а):Всем привет! Последнее время не пишу на форуме, т.к. все свободное время забирает машина. Недавно поменял автомат на механику, поставил "родную" коробку DGV

Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?

Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного :)

Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают 1sakcsat23 не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут

Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?

Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни
Что из этого осталось?

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist » Вс дек 07, 2014 4:47 am

Подробности завтра)
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist » Вс дек 07, 2014 11:47 pm

Проехал 50 км сегодня за день, эмоции через край 1hurra8 Подрегулировали еще кулису, и еще раз прокачали сцепу. Стали хорошо включаться передачи. Педаль сцепы стала легкой (по сравнению с прошлым годом), видимо из-за нового рабочего цилиндра.
Остался троллейбусный гул на 3-6 передаче, похоже на главную пару. Залью Кератека туда попозже, километров через 500-1000, пусть спокойно обкатается все. Тему, думаю, можно закрывать, принимайте снова в ряды аэсвосечников :)
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение Numenor » Пн дек 08, 2014 11:55 am

Поздравляю 1hahdshake8
Паша, с места со второй съезжаешь или с первой на третью сразу? :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Сообщение babtist » Пн дек 08, 2014 7:18 pm

Спасибо! Обкатка без жести будет, а там посмотрим))
Береги свою долбанутость...

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»