Страница 1 из 1

Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:35 am
toxa163
привет, пробег у авто 360 штук, как диагностировать коробас, сколько они ходят вообще и насколько ремонтнопригодны?

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:31 am
sem
пользуйся поиском!!! в верхнем правом углу 1hahdshake8

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:51 am
O`Breea
МКПП не диагностируется. Подозреваю, что проверять нужно на ходу как обычную механику.

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:01 pm
toxa163
то есть если все включается,не шумит - то типа гуд, просто бывает что сразу не заметишь вылетающие скорости, раздолбанные синхронизаторы когда 1-я не включается на холодную... починить то реально если шо? кто-то тут за 50 штук писал отчет что чинился... это терпимо...

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:06 pm
O`Breea
Насколько я знаю, МКПП чинится без проблем, т.е. запчасти так же как и на автомат под заказ найти можно. На 2.8 в Питере одноклубник сам менял сцепление. Только говорят, что цена переборки механики не очень отличается от цены переборки автомата.

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:24 am
makdey2010
toxa163 писал(а):привет, пробег у авто 360 штук, как диагностировать коробас, сколько они ходят вообще и насколько ремонтнопригодны?
Статистики как таковой по пробегу МКПП нет. Всё зависит от различных факторов - стиля вождения, состояния сцепления, применяемых масел. При своевременном и грамотном обслуживании ( проверка уровня масла, замена уставших сальников, правильная регулировка привода переключения, контроль состояния сцепления ) аудюшные коробасы как правило ходят очень долго.

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:05 am
docent020
makdey2010 писал(а):
toxa163 писал(а):привет, пробег у авто 360 штук, как диагностировать коробас, сколько они ходят вообще и насколько ремонтнопригодны?
Статистики как таковой по пробегу МКПП нет. Всё зависит от различных факторов - стиля вождения, состояния сцепления, применяемых масел. При своевременном и грамотном обслуживании ( проверка уровня масла, замена уставших сальников, правильная регулировка привода переключения, контроль состояния сцепления ) аудюшные коробасы как правило ходят очень долго.
Почему нет? За последние 13 лет собралась достаточная статистика по мкпп, в среднем ресурс коробки при бережном обращении-500-600тыс,жестком драйве200-250,состояние сцепления практически не влияет на ресурс,а вот качество масла-заметно, достаточно быстро коробка умирает на оригинале при темп.около+40 и не желательно допускать пробуксовок осей-резких стартов на неоднородном покрытии(для кваттро),а в целом это самая надежная мкпп во всей гамме VAGa

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:17 am
makdey2010
docent020 писал(а):достаточно быстро коробка умирает на оригинале при темп.около+40
Серёг, привет ! Я вот тоже заметил эту странную особенность. Оригинальное масло само по себе жидкое, почти как вода. Зимой это конечно хорошо, а вот летом не совсем гут для коробки. Была даже мысль о сезонной смене масла, на лето к примеру заливать полусинтетику что-то вроде 85W90.

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 9:26 am
docent020
makdey2010 писал(а):
docent020 писал(а):достаточно быстро коробка умирает на оригинале при темп.около+40
Серёг, привет ! Я вот тоже заметил эту странную особенность. Оригинальное масло само по себе жидкое, почти как вода. Зимой это конечно хорошо, а вот летом не совсем гут для коробки. Была даже мысль о сезонной смене масла, на лето к примеру заливать полусинтетику что-то вроде 85W90.
Прошлым летом,когда темп поднималась до +40 пошел наплыв коробок, Только VAG, и почти в каждой наблюдал следы сухого трения на шестернях,а масло оригинал и уровень в норме,поэтому пользую ориг тойота-75W90,вязкость та-же,а визуально масло гуще и более стабильно к температуре :beer:

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:10 am
makdey2010
docent020 писал(а):Прошлым летом,когда темп поднималась до +40 пошел наплыв коробок, Только VAG, и почти в каждой наблюдал следы сухого трения на шестернях,а масло оригинал и уровень в норме,поэтому пользую ориг тойота-75W90,вязкость та-же,а визуально масло гуще и более стабильно к температуре
Принял к сведению ! Спасибо за идею Серёг ! 1hahdshake8 :beer: