Ресурс и диагностика МКПП

Все вопросы по механической коробке. Сцепление.
Ответить
toxa163
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
Репутация: 1
Модель: S8/A8 D2
Мотор: 4.2/6.0 ищу
Город: Тлт
Имя: Антон

Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение toxa163 » Пн ноя 14, 2011 10:35 am

привет, пробег у авто 360 штук, как диагностировать коробас, сколько они ходят вообще и насколько ремонтнопригодны?

Аватара пользователя
sem
Член Клуба
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 9:48 pm
Репутация: 4
Модель: А8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Алексей

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение sem » Пн ноя 14, 2011 11:31 am

пользуйся поиском!!! в верхнем правом углу 1hahdshake8

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14508
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 195
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение O`Breea » Пн ноя 14, 2011 11:51 am

МКПП не диагностируется. Подозреваю, что проверять нужно на ходу как обычную механику.
No Quattro - No Chance

toxa163
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
Репутация: 1
Модель: S8/A8 D2
Мотор: 4.2/6.0 ищу
Город: Тлт
Имя: Антон

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение toxa163 » Пн ноя 14, 2011 12:01 pm

то есть если все включается,не шумит - то типа гуд, просто бывает что сразу не заметишь вылетающие скорости, раздолбанные синхронизаторы когда 1-я не включается на холодную... починить то реально если шо? кто-то тут за 50 штук писал отчет что чинился... это терпимо...

Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14508
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 195
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение O`Breea » Пн ноя 14, 2011 12:06 pm

Насколько я знаю, МКПП чинится без проблем, т.е. запчасти так же как и на автомат под заказ найти можно. На 2.8 в Питере одноклубник сам менял сцепление. Только говорят, что цена переборки механики не очень отличается от цены переборки автомата.
No Quattro - No Chance

makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 24
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение makdey2010 » Вт ноя 15, 2011 12:24 am

toxa163 писал(а):привет, пробег у авто 360 штук, как диагностировать коробас, сколько они ходят вообще и насколько ремонтнопригодны?
Статистики как таковой по пробегу МКПП нет. Всё зависит от различных факторов - стиля вождения, состояния сцепления, применяемых масел. При своевременном и грамотном обслуживании ( проверка уровня масла, замена уставших сальников, правильная регулировка привода переключения, контроль состояния сцепления ) аудюшные коробасы как правило ходят очень долго.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя
docent020
Член Клуба
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Репутация: 56
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение docent020 » Вт ноя 15, 2011 10:05 am

makdey2010 писал(а):
toxa163 писал(а):привет, пробег у авто 360 штук, как диагностировать коробас, сколько они ходят вообще и насколько ремонтнопригодны?
Статистики как таковой по пробегу МКПП нет. Всё зависит от различных факторов - стиля вождения, состояния сцепления, применяемых масел. При своевременном и грамотном обслуживании ( проверка уровня масла, замена уставших сальников, правильная регулировка привода переключения, контроль состояния сцепления ) аудюшные коробасы как правило ходят очень долго.
Почему нет? За последние 13 лет собралась достаточная статистика по мкпп, в среднем ресурс коробки при бережном обращении-500-600тыс,жестком драйве200-250,состояние сцепления практически не влияет на ресурс,а вот качество масла-заметно, достаточно быстро коробка умирает на оригинале при темп.около+40 и не желательно допускать пробуксовок осей-резких стартов на неоднородном покрытии(для кваттро),а в целом это самая надежная мкпп во всей гамме VAGa
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.

makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 24
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение makdey2010 » Ср ноя 16, 2011 2:17 am

docent020 писал(а):достаточно быстро коробка умирает на оригинале при темп.около+40
Серёг, привет ! Я вот тоже заметил эту странную особенность. Оригинальное масло само по себе жидкое, почти как вода. Зимой это конечно хорошо, а вот летом не совсем гут для коробки. Была даже мысль о сезонной смене масла, на лето к примеру заливать полусинтетику что-то вроде 85W90.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя
docent020
Член Клуба
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Репутация: 56
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение docent020 » Ср ноя 16, 2011 9:26 am

makdey2010 писал(а):
docent020 писал(а):достаточно быстро коробка умирает на оригинале при темп.около+40
Серёг, привет ! Я вот тоже заметил эту странную особенность. Оригинальное масло само по себе жидкое, почти как вода. Зимой это конечно хорошо, а вот летом не совсем гут для коробки. Была даже мысль о сезонной смене масла, на лето к примеру заливать полусинтетику что-то вроде 85W90.
Прошлым летом,когда темп поднималась до +40 пошел наплыв коробок, Только VAG, и почти в каждой наблюдал следы сухого трения на шестернях,а масло оригинал и уровень в норме,поэтому пользую ориг тойота-75W90,вязкость та-же,а визуально масло гуще и более стабильно к температуре :beer:
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.

makdey2010
Член Клуба
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Репутация: 24
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: AEJ
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Ресурс и диагностика МКПП

Сообщение makdey2010 » Чт ноя 17, 2011 12:10 am

docent020 писал(а):Прошлым летом,когда темп поднималась до +40 пошел наплыв коробок, Только VAG, и почти в каждой наблюдал следы сухого трения на шестернях,а масло оригинал и уровень в норме,поэтому пользую ориг тойота-75W90,вязкость та-же,а визуально масло гуще и более стабильно к температуре
Принял к сведению ! Спасибо за идею Серёг ! 1hahdshake8 :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»