S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Все проблемы решились. Бюджет выше писал. У каждого свой будет, готовый кит в районе 80 тыр торгуют.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Я семь часов на ней в пробке на границе " гонял " .......кучу адреналина хапанул Автомат рулит
САМБО-70
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
МаньякIvan71 писал(а):Все проблемы решились. Бюджет выше писал. У каждого свой будет, готовый кит в районе 80 тыр торгуют.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
OLEG 8 писал(а):Я семь часов на ней в пробке на границе " гонял " .......кучу адреналина хапанул Автомат рулит
Завидуй молча!MavR писал(а):Маньяк
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Я пенсионер. Мне гонять некуда так что эт не ко мнеIvan71 писал(а):Завидуй молча
- k159am
- Член Клуба
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:42 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8/Мкпп/supercharged ABT
- Мотор: AQH
- Город: Красногорск М.О.(ПМР Каменка)
- Имя: Александр
- Откуда: Красногорск
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Хороший отчет,прочитал и понял))...... тоже готовлюсь к смерти Коробаса,весной начинаю собирать запчасти для перехода на мешалку!
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
тока купить авто и ждать смерти коробки ?
на AS8 c апреля 2009 )
- k159am
- Член Клуба
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:42 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8/Мкпп/supercharged ABT
- Мотор: AQH
- Город: Красногорск М.О.(ПМР Каменка)
- Имя: Александр
- Откуда: Красногорск
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Блин вот так!сначала как взял вроде на впечатлениях и не понял... ибо никогда на автомате не ездил!!!а щас начала уже при легкой езде с 3 на 4 подергивать!и при включении d или R чувствую толчки довольно сильные так не должно быть(( я вот и начал думать и буду готовится по весне((((
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
мануал хороший.хороший труд.
вопрос по кодировке. тоже переделка с автомата на мкпп, ставлю кодировку механники-светит красную алярму,в ошибках-нет связи с акпп и неправильная кодировка. ставлю кодриовку акпп-алярму не светит и пишет ошибку связи с акпп только. в обоих случаях абс/есп не пашут.
пробовал и другие кодировки(от дизеля) один фиг,алярму светит мол кодировка не правильная для этого блока. это как то решаемо или только заменой блока абс на механический?
вопрос по кодировке. тоже переделка с автомата на мкпп, ставлю кодировку механники-светит красную алярму,в ошибках-нет связи с акпп и неправильная кодировка. ставлю кодриовку акпп-алярму не светит и пишет ошибку связи с акпп только. в обоих случаях абс/есп не пашут.
пробовал и другие кодировки(от дизеля) один фиг,алярму светит мол кодировка не правильная для этого блока. это как то решаемо или только заменой блока абс на механический?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Пока не будет прошит мозг двигателя на механику, абс так и будет ругаться.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
а если снять блок АБС, мозг( не Андрюха) не будет ругаться?
а так маньяГ
а так маньяГ
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
активатор включения ламп заднего хода заведен на селектор? или зависит только от датчика в коробке?
З.Ы. все время горит задний ход,пока не понял почему.
З.Ы. все время горит задний ход,пока не понял почему.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
в смысле на селектор? на автомате имеешь ввиду?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
ну да.просто вроде фишка подключена к коробке,повреждений не видать. не пойму в чем может быть засада.Ivan71 писал(а):в смысле на селектор? на автомате имеешь ввиду?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
на селектор заведена
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
немного дополню про педаль сцепления.
предположим у нас нет педального блока(да и не нужен он). отличие заключается в плите,к которой прикручивается непосредственно педальный узел.
деталь №1
отличие лишь в наличии дырки под главный цилиндр сцепления,его шланг и его болты.можно пропилить по месту,это не проблема.
и так,у нас нету комплекта от мкпп для педали. нам подребуется:
1)сама педаль(4D1 721 316 A)
2)штифт педали к главному цилиндру сцепления(N 902 194 01)
3)защелка педали к узлу(N 900 703 03,аналоги в тазомагазинах)
4)защелка педали к ГЦС(N 900 649 01,аналоги в тазомагазинах)
5)коронка для крепления концевика педали(431 721 283 B,много где используется,на педальных узлах почти всего ВАГа)
6)концевик педали(8D0 911 807 A,аналог 24560)
весь этот комплект мне обошелся в 3 рубля новыми оригиналами.
установили, теперь электронная часть.
концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.
предположим у нас нет педального блока(да и не нужен он). отличие заключается в плите,к которой прикручивается непосредственно педальный узел.
деталь №1
отличие лишь в наличии дырки под главный цилиндр сцепления,его шланг и его болты.можно пропилить по месту,это не проблема.
и так,у нас нету комплекта от мкпп для педали. нам подребуется:
1)сама педаль(4D1 721 316 A)
2)штифт педали к главному цилиндру сцепления(N 902 194 01)
3)защелка педали к узлу(N 900 703 03,аналоги в тазомагазинах)
4)защелка педали к ГЦС(N 900 649 01,аналоги в тазомагазинах)
5)коронка для крепления концевика педали(431 721 283 B,много где используется,на педальных узлах почти всего ВАГа)
6)концевик педали(8D0 911 807 A,аналог 24560)
весь этот комплект мне обошелся в 3 рубля новыми оригиналами.
установили, теперь электронная часть.
концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
отличный узкоспециализированный фак!karec писал(а):немного дополню про педаль сцепления.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
прочитал всю темку... глобальная работа предстоит...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:44 am
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: 4.2
- Город: ростов
- Имя: геннадий
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
пришли свой номер
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Кулису другую воткнуть нельзя?С первой на вторую пропасть.....
САМБО-70
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
OLEG 8 Олег,ну тут все просто))
1)переделать на тяги и кулису от с5 рестайл.офигенно удобней.небо и земля.
2)более бюджетно-тупо подрезать рычаг)
3)совсем правильно-купить с 034моторспорта тюнячую кулису от 45ого кузова,с правильным шаром,измененной геометрией крепления тяг.
1)переделать на тяги и кулису от с5 рестайл.офигенно удобней.небо и земля.
2)более бюджетно-тупо подрезать рычаг)
3)совсем правильно-купить с 034моторспорта тюнячую кулису от 45ого кузова,с правильным шаром,измененной геометрией крепления тяг.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 МКПП
- Мотор: AQH
- Город: Spb
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Что-то не нашел у них такого, кинь ссылку.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
да ради бога.
http://store.034motorsport.com/012-016- ... 20836.html
есть совсем серьезная вещь,но бабок конских стоит.
http://store.034motorsport.com/jhm-b5-s ... rades.html
вроде как минские ребята что-то типа аналога делают. товарищь "Скиталец",на ралийке бочке с бодрым ааэном.
http://store.034motorsport.com/012-016- ... 20836.html
есть совсем серьезная вещь,но бабок конских стоит.
http://store.034motorsport.com/jhm-b5-s ... rades.html
вроде как минские ребята что-то типа аналога делают. товарищь "Скиталец",на ралийке бочке с бодрым ааэном.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I