Сгорает ЭБУ АКПП А8 D2 4.2AQF 5hp24a

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Чирк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2024 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 4.2AQF
Город: Minsk
Имя: Alex

Сгорает ЭБУ АКПП А8 D2 4.2AQF 5hp24a

Сообщение Чирк »

Здравствуйте. Может кто то сталкивался с проблемой как у меня. Ничего не предвещало беды, притопил я чутка газу в горку как в друг пинок и аварийный режим, и постоянная 4я передача.
Ваг ком показал :
Р1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП 216~обрыв цепи\к.з. на массу

Р1830 Клапан регулировки давления 4 для АКП 218~к.з. на плюс

Удаление ошибки приводит лишь к тому что пропадает авария с панели приборов но передача так и 4 остается вкл. На типтроник реакции нет

Через пару дней машина начинает сама хорошо щелкать передачи, есть типтроник но при этом горит авария и не блокируется бублик.
Ваг ком показывает:
Р1830 Клапан регулировки давления 4 для АКП 218~к.з. на плюс
Ошибка уже не удаляется ваг комом, всегда на панели горит авария.
Это клапан блокировки бублика. Еще раз прозванию проводку все в норме сопротивление соликов в норме.
Прихожу к выводу что сгорел блок. Почитав форумы подумал что сгорела плата Bosch 30349. Покупаю эбу с донора от бмв е39. (Цена очень хорошая была) Перепаиваю, начинаеться страх, на панели начинает моргать то аварийный режим то в норме, соленоид блокировки селектора щелкает сам по себе, в ваг коме ошибок куча. Покупаю еще один донор от бмв, перепаиваю, ситуация не меняеться но уходит ошибка по клапану 4 а появляются ошибки по клапану 1 и 3 обрыв цепи\кз на массу. Думаю может микросхемы чем то отличаються. Покупаю другой блок управления АКПП, у меня стоит с последними цифрами ВЕ а я ставлю СТ, он тоже с AQF. Поставил, включаю зажигание, норма аварии нет, перед стартом читаю ошибки, что то по передаточным отношениям и клапану селектора, все спорадические. Удаляю. По клапанам гидроблока ошибок небыло. Завожу, все ок, передачи зад перед мягко. Начинаю ехать, все передачи щелкаются мягко как и раньше, но появился небольшой пинок при остановке а у меня его небыло. это к слову о том что может быть причиной так как читал что многие пытаются побороть эту проблему с пинком при остановке. даже видел что заказывали новый из германии бублик и гидроблок с соликами ~ не помогало.
Так вот еду, понимаю что радоваться еще рановато, проехав километров 5~7 подъезжая к тому месту где у меня первый раз кпп в аварию ушла 1bu8 ,смотрю на приборку а там аварийный горит, причем без звукового сигнала и пинков. Я сразу же подключаю ваг ком и вижу ошибку :
P1824 Клапан рег давления 3 для АКП217~ кз на плюс
Удаление ошибки приводит только к тому что пропадает авария с панели, до следующего старта но 4я постоянно включена.
Прозванию проводку, все в норме, сопротивления в норме, подключаю другой гидроблок с солиноидами, ошибка та же. Меняю местами соленоиды всеравно 3й кз на плюс. И что особенного так это когда снимаю с него фишку ошибка меняеться на обрыв цепи/кз на массу.
По напряжению сети все в норме 13.8В на любых оборотах
По мотору ошибки цилиндр 456 достигнут предел регулирования по детонации. И иногда вылазит спорадическая по обрыву цепи или кз на плюс датчика ряд2 распредвала.
Уже незнаю куда дальше рыть. Ну поменяю блок, опять хватит на 5км. А они стоят не мало да и нет таких как мне надо с моими буквами. 1bu8

Была тут давно тема с такой же проблемой как у меня но автор исчез так и не написав как решил проблему.
viewtopic.php?style=7&t=40947
Люди с похожей проблемой которых смог найти на просторах интернета решали ее путем замены эбу или перепайки драйвера бош 30349

И нашел на барахолке чел продает сразу три ЭБУ от а8 у всех проьлема ошибка по 4му клапану. Позвонил ему он говорит что да мол проблема у них, но ему блока хватало на года он сказал, а не как мне на 5км.
Пост скриптум.
Как же приятно читать темы, где человек борется с проблемой и потом в конце темы пишет что проблема обнаружена и устранена. :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сгорает ЭБУ АКПП А8 D2 4.2AQF 5hp24a

Сообщение Akin »

Думаю, замена ЭБУ на правильный должна решить проблему.
Чирк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2024 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 4.2AQF
Город: Minsk
Имя: Alex

Сгорает ЭБУ АКПП А8 D2 4.2AQF 5hp24a

Сообщение Чирк »

Вообщем на данный момент ситуация такая:
Машина постояла ночь. Вклбчаю зажигание, аварии нет. Не завожу, жду секунд 40. Загорается авария. Выключаю зажигание, включаю. Аварии нет, завожу, передачи в норме. Через минуту опять авария. Уже не 3й клапан кз а второй. И так пару раз проделал, пока ошибка не стала вылетать сразу после включения зажигания. Я оставил в покое машину на пару часов. Опять включаю, опять ошибка и так пару раз и вдруг опять нет ошибки. Завел мотор. 40мин на холосытых, передачи туда сюда гонял. Нонма. Ну думаю надо проехаться. Ну вот в сумме вчера и сегодня уже 50км проехал все в норме пока что. Ну хотя бы проблема локализована примерно.
Заказал блок еще один такой же как купил с буквами СТ
На данный момент найти такой же эбу как был 4D0927156 ВЕ не представляется возможным.
Заметные изменения на этом ЭБУ в отличии от прошлого это присутсвие явных толчков при остановке в момент включения первой передачи. Кого эта проблема беспокоит ~ меняйте ЭБУ
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»