Ищу проблему в ремонте 5нр24

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Ну вот. Деталям свойственно притираться... Безусловно, износ многих частей гидроблока сказывается. Но, думаю, в общем и целом всё будет хорошо.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Олег, так что скажешь?
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Vitas »

MacGyver писал(а): Ср апр 15, 2020 1:15 pmТак и должно быть. Это гидротрансформатор переходит в режим регулирования. Всё ок.
HP -19 -24
Гидротрасформатор тупо блокируеться на третьей передаче ( современные на 1- 2 ) и не более того
Притирание и тд это все сказки
Возможно адаптация но не более 200 км ( выход воздуха и притерание поверхностей фрикционов )
Карабас бьет после переборки с заменой всех фрикционов с прокладкой заменой и мойки гидроблока и тд и тп
Плиту под замену ( новая космос . Остальные бу такие же или хуже )
Док суши весла и снимай лапшу с ушей
Последний раз редактировалось Vitas Ср апр 15, 2020 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok, Ты наверное отправил сообщение, когда я писал....
Фото шильдика твоей коробки дай... И отвечу на твой вопрос.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Vitas писал(а): Ср апр 15, 2020 9:18 pmГидротрасформатор тупо блокируеться на третьей передаче
Учите, схему гидроблоков и алгоритм работы, что я могу ещё Вам сказать. Только не "тупо".
Ах да, и читайте внимательно (не "тупо"), то что я писал о работе гидроблока в этой и других темах.
Последний раз редактировалось MacGyver Ср апр 15, 2020 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

на шильде нужен серийник коробки или буквы?
буквы ECY. вин отправил в личку, надеюсь поможет выяснить1hahdshake8
Vitas писал(а): Ср апр 15, 2020 9:18 pmПритирание и тд это все сказки
выполняю требование прокатать 2 тыщи коробас. через 2 тыщи напишу не помогло, там и лето уже будет. шею не продует валятся под машиной :D
Vitas писал(а): Ср апр 15, 2020 9:18 pmПлиту под замену
яб с удовольствием купил новую. но на это нет срадств. если онибудут - то я продам это ведро за 100тыщ и куплю рэнж 1pardon76

да, я заказал оба вида пружин под вопросом.
через 3 недели должны придти. как раз будет 2 тыщи пробега
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok, если брать во внимание VIN, то авто 2000 г., прально? Значит на эту коробку идёт пружинка с номером 0732 042 123, учитывая то, что гидроблок так же от подобной коробки, того же года.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Док - 4,7,9 коробки это дорест dpz,dsm,dte.... у тебя такая же как и 30 - FBG (скорее всего)... просто этот мануал по коробкам на американском рынке... ECY - 13 коробка
Последний раз редактировалось alexrae Ср апр 15, 2020 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

всё понял, мужики.
хорошо, что обе пружины заказал :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

MacGyver писал(а): Ср апр 15, 2020 9:57 pmавто 2000 г., прально?
да. рест

а ттх этих пружинок есть?
чтоб разницу увидеть на мануале
диаметр там или высота
или толщина проволоки
Последний раз редактировалось Dok Ср апр 15, 2020 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Ср апр 15, 2020 10:57 pmда. рест
Ну значит 0732 042 123
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Для дорестовой я ж тебе таблицу дал с ттх
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

А рест только длина по фактическим измерениям
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Пружинка важная, регулирует интенсивность нарастания давления в главных силовых сцеплениях "А" и "С", независимо от общего давления.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

1thankyou

вот такой заказ сделал.
Вложения
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось Dok Чт апр 16, 2020 7:10 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

по дороге на работу и с работы ох как даю под срандель этой классической фройлян. А у меня же добротный прямоток (все же помнят мое видео?), и реакция у людей конечно класс :D
вот такая :super:
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Прямоток... :shock: Хм...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

ну нифига не хэппи энд кароче

теперь она дерзит не только с 2 на 3, но и с 3 на 4, хоть и не так сильно
и останавливаться стала дерзковато (речь о переключениях скоростей вниз)
а проехал всего 300 км

буду ставить новую плиту от дубля все таки
Последний раз редактировалось Dok Чт апр 16, 2020 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

:facepalm: пздц... что ж такое творится то
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

почему пружины №1 и №8 по мануалу одинаковые, а по факту пружина 8 намного длиннее?

при этом пружина №1 имеет значения как положено, 77, 9, как и замерял Алекс.

я бы еще понял, что одна пружина просевшая, но растянутая, это как?

это я смотрю дублевую плиту на столе неспеша
Вложения
ZzIrJBeSaEQ.jpg
ozIwYvnqtw0.jpg
4tN9cMLqwMc.jpg
c8QAYs7kcao.jpg
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Так и должно быть.
Потому что разные пружины стоят в рестайле. В дорестайле - одинаковые.
Эта схема работает с дорестом.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт апр 17, 2020 2:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

ааа, эта схема для дореста. понял

тогда вот еще для любознательных небольшое отступление от темы.
имеем 2 куска плиты. один производства 99 год (который ниже)
второй 2001 год (который выше)
1 из поршней от нового куска просто не влазит в новую плиту.
хотя обе плиты имеют одинаковый артикул. вот такая копейка в багаж знаний для опыта :)
Вложения
TnlssX3ILBo.jpg
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 17, 2020 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Олег, кстати, вопрос, раз зашел разговор о плитах... насчет взоимозаменяемости рест/дорест... там небольшие отличия в самой плите и другой номер на регулируемых соленоидах. Витас утверждает что подмена не работает... а если соленоиды оставлять с родной плиты? В общем-есть у тебя какой опыт?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Пт апр 17, 2020 3:01 pm1 из поршней от нового куска просто не влазит в новую плиту.
Эти "куски" должны быть разные на дорест и рест, равно как и эти указанные клапаны.
Исходя из этого смотри, что тебе попалось...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

но обе этих плиты от реста
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»