Ищу проблему в ремонте 5нр24
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ну вот. Деталям свойственно притираться... Безусловно, износ многих частей гидроблока сказывается. Но, думаю, в общем и целом всё будет хорошо.
Не люблю "колхоз"!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
HP -19 -24
Гидротрасформатор тупо блокируеться на третьей передаче ( современные на 1- 2 ) и не более того
Притирание и тд это все сказки
Возможно адаптация но не более 200 км ( выход воздуха и притерание поверхностей фрикционов )
Карабас бьет после переборки с заменой всех фрикционов с прокладкой заменой и мойки гидроблока и тд и тп
Плиту под замену ( новая космос . Остальные бу такие же или хуже )
Док суши весла и снимай лапшу с ушей
Последний раз редактировалось Vitas Ср апр 15, 2020 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Dok, Ты наверное отправил сообщение, когда я писал....
Фото шильдика твоей коробки дай... И отвечу на твой вопрос.
Фото шильдика твоей коробки дай... И отвечу на твой вопрос.
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Учите, схему гидроблоков и алгоритм работы, что я могу ещё Вам сказать. Только не "тупо".
Ах да, и читайте внимательно (не "тупо"), то что я писал о работе гидроблока в этой и других темах.
Последний раз редактировалось MacGyver Ср апр 15, 2020 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
на шильде нужен серийник коробки или буквы?
буквы ECY. вин отправил в личку, надеюсь поможет выяснить1hahdshake8
да, я заказал оба вида пружин под вопросом.
через 3 недели должны придти. как раз будет 2 тыщи пробега
буквы ECY. вин отправил в личку, надеюсь поможет выяснить1hahdshake8
выполняю требование прокатать 2 тыщи коробас. через 2 тыщи напишу не помогло, там и лето уже будет. шею не продует валятся под машиной
яб с удовольствием купил новую. но на это нет срадств. если онибудут - то я продам это ведро за 100тыщ и куплю рэнж
да, я заказал оба вида пружин под вопросом.
через 3 недели должны придти. как раз будет 2 тыщи пробега
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Dok, если брать во внимание VIN, то авто 2000 г., прально? Значит на эту коробку идёт пружинка с номером 0732 042 123, учитывая то, что гидроблок так же от подобной коробки, того же года.
Не люблю "колхоз"!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Док - 4,7,9 коробки это дорест dpz,dsm,dte.... у тебя такая же как и 30 - FBG (скорее всего)... просто этот мануал по коробкам на американском рынке... ECY - 13 коробка
Последний раз редактировалось alexrae Ср апр 15, 2020 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
да. рест
а ттх этих пружинок есть?
чтоб разницу увидеть на мануале
диаметр там или высота
или толщина проволоки
Последний раз редактировалось Dok Ср апр 15, 2020 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Не люблю "колхоз"!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Для дорестовой я ж тебе таблицу дал с ттх
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
А рест только длина по фактическим измерениям
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Пружинка важная, регулирует интенсивность нарастания давления в главных силовых сцеплениях "А" и "С", независимо от общего давления.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
вот такой заказ сделал.
Последний раз редактировалось Dok Чт апр 16, 2020 7:10 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
по дороге на работу и с работы ох как даю под срандель этой классической фройлян. А у меня же добротный прямоток (все же помнят мое видео?), и реакция у людей конечно класс
вот такая
вот такая
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
ну нифига не хэппи энд кароче
теперь она дерзит не только с 2 на 3, но и с 3 на 4, хоть и не так сильно
и останавливаться стала дерзковато (речь о переключениях скоростей вниз)
а проехал всего 300 км
буду ставить новую плиту от дубля все таки
теперь она дерзит не только с 2 на 3, но и с 3 на 4, хоть и не так сильно
и останавливаться стала дерзковато (речь о переключениях скоростей вниз)
а проехал всего 300 км
буду ставить новую плиту от дубля все таки
Последний раз редактировалось Dok Чт апр 16, 2020 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
пздц... что ж такое творится то
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
почему пружины №1 и №8 по мануалу одинаковые, а по факту пружина 8 намного длиннее?
при этом пружина №1 имеет значения как положено, 77, 9, как и замерял Алекс.
я бы еще понял, что одна пружина просевшая, но растянутая, это как?
это я смотрю дублевую плиту на столе неспеша
при этом пружина №1 имеет значения как положено, 77, 9, как и замерял Алекс.
я бы еще понял, что одна пружина просевшая, но растянутая, это как?
это я смотрю дублевую плиту на столе неспеша
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Так и должно быть.
Потому что разные пружины стоят в рестайле. В дорестайле - одинаковые.
Эта схема работает с дорестом.
Потому что разные пружины стоят в рестайле. В дорестайле - одинаковые.
Эта схема работает с дорестом.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт апр 17, 2020 2:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
ааа, эта схема для дореста. понял
тогда вот еще для любознательных небольшое отступление от темы.
имеем 2 куска плиты. один производства 99 год (который ниже)
второй 2001 год (который выше)
1 из поршней от нового куска просто не влазит в новую плиту.
хотя обе плиты имеют одинаковый артикул. вот такая копейка в багаж знаний для опыта
тогда вот еще для любознательных небольшое отступление от темы.
имеем 2 куска плиты. один производства 99 год (который ниже)
второй 2001 год (который выше)
1 из поршней от нового куска просто не влазит в новую плиту.
хотя обе плиты имеют одинаковый артикул. вот такая копейка в багаж знаний для опыта
Последний раз редактировалось Dok Пт апр 17, 2020 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Олег, кстати, вопрос, раз зашел разговор о плитах... насчет взоимозаменяемости рест/дорест... там небольшие отличия в самой плите и другой номер на регулируемых соленоидах. Витас утверждает что подмена не работает... а если соленоиды оставлять с родной плиты? В общем-есть у тебя какой опыт?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Эти "куски" должны быть разные на дорест и рест, равно как и эти указанные клапаны.
Исходя из этого смотри, что тебе попалось...
Не люблю "колхоз"!