Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
-
- Реклама
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Всем привет!
Полтора года назад у меня померла АКПП (5hp24 DTD). Подумал-подумал.. решил, что капиталка - лучший вариант, для себя же делаю)) нашел конторку по ремонту АКПП с хорошими отзывами на различных форумах-клубах, обратился к ним.
Спустя почти три месяца после дефектовки, когда нашли все запчасти, а именно новый насос, комплекты всех прокладок, барабаны, пакеты фрикционов и т.п., а также б/у в хорошем состоянии планетарные передачи, вал на передний диф, сам диф (может что-то еще было, уже не помню), все уперлось в гидроблок. Со слов этих товарищей проверить в Москве гидроблок от этих АКПП на стенде уже невозможно, т.к. ни у кого не осталось соответствующих переходников (покажите мне спеца, который будет избавляться от оснастки... ).
В общем, спустя 6 (шесть!) гидроблоков и еще пол года ничего кардинально не изменилось. Мы с ними распрощались, но проблема у меня осталась, так и езжу.
Симптомы:
На прогретой коробке жесткое переключение P-R-D, 3-2 и 5-4. На холодную помягче. В типтронике уже приноровился при повышенных оборотах (или повышенном давлении масла?) переключаться мягко, но это ж не по кайфу..
Из того, что недавно предпринял, заменил регулятор давления в гидроблоке. Выработка в гидроблоке была, но регулятор ставил не оригинал с уплотнительными колечками (есть положительные отзывы по нему), вот такой:
https://www.ebay.com/itm/TransGo-5HP-24 ... 3532504094
Вот и думаю, что мне делать? Искать б/у гидроблок? Где гарантия, что мне повезет?.. Ремонт гидроблока? К кому обратиться?
Буду благодарен любому совету
Добавлено позже: Забыл сказать, что сейчас у меня стоит гидроблок 99 года. Хотя машина 97, но предыдущий владелец уже менял коробку на б/у. Не знаю, стоит ли обращать на это внимание. Чем отличается гидроблок 97 года от 99, помимо соленоидов, я так и не выяснил.
Полтора года назад у меня померла АКПП (5hp24 DTD). Подумал-подумал.. решил, что капиталка - лучший вариант, для себя же делаю)) нашел конторку по ремонту АКПП с хорошими отзывами на различных форумах-клубах, обратился к ним.
Спустя почти три месяца после дефектовки, когда нашли все запчасти, а именно новый насос, комплекты всех прокладок, барабаны, пакеты фрикционов и т.п., а также б/у в хорошем состоянии планетарные передачи, вал на передний диф, сам диф (может что-то еще было, уже не помню), все уперлось в гидроблок. Со слов этих товарищей проверить в Москве гидроблок от этих АКПП на стенде уже невозможно, т.к. ни у кого не осталось соответствующих переходников (покажите мне спеца, который будет избавляться от оснастки... ).
В общем, спустя 6 (шесть!) гидроблоков и еще пол года ничего кардинально не изменилось. Мы с ними распрощались, но проблема у меня осталась, так и езжу.
Симптомы:
На прогретой коробке жесткое переключение P-R-D, 3-2 и 5-4. На холодную помягче. В типтронике уже приноровился при повышенных оборотах (или повышенном давлении масла?) переключаться мягко, но это ж не по кайфу..
Из того, что недавно предпринял, заменил регулятор давления в гидроблоке. Выработка в гидроблоке была, но регулятор ставил не оригинал с уплотнительными колечками (есть положительные отзывы по нему), вот такой:
https://www.ebay.com/itm/TransGo-5HP-24 ... 3532504094
Вот и думаю, что мне делать? Искать б/у гидроблок? Где гарантия, что мне повезет?.. Ремонт гидроблока? К кому обратиться?
Буду благодарен любому совету
Добавлено позже: Забыл сказать, что сейчас у меня стоит гидроблок 99 года. Хотя машина 97, но предыдущий владелец уже менял коробку на б/у. Не знаю, стоит ли обращать на это внимание. Чем отличается гидроблок 97 года от 99, помимо соленоидов, я так и не выяснил.
Последний раз редактировалось ShOOtnick Пн авг 06, 2018 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
А ты думаешь если соленоиды разные-этого не достаточно? Тут несколькотраз утверждалось-что рестовый и дорестовый гидроблок не взаимозаменяемы. Когда я разбирался с этим-то там кроме линейных соленгидов разница в нескольких клапанах и пружинках. Но мне кажется основной эффект дают соленоиды-у них скорее всего другая характеристика. Неужто тнет рядрм ни у кого гидроблока от дореста для пробы хотя бы? У меня валяется-но далековато тебе
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
alexrae, я уверен, что они имеют огромное значение) вот и подумываю купить гидроблок предыдущей модификации на пробу.
Но вот не мог ли предыдущий хозяин поставить АКПП 99 года? А мастера, у которых я починялся уже поставить гидроблок 99 года, т.к. в ней такой и стоял?
Или АКПП 99 года просто так не встала бы? Полагаю, там мозги и передаточные числа другие?
Ладно, если предположить, что АКПП у меня 97 года, но гидроблок 99 года, то мне нужен гидроблок, на котором 3 синих и 5 зеленых соленоидов?))
Но вот не мог ли предыдущий хозяин поставить АКПП 99 года? А мастера, у которых я починялся уже поставить гидроблок 99 года, т.к. в ней такой и стоял?
Или АКПП 99 года просто так не встала бы? Полагаю, там мозги и передаточные числа другие?
Ладно, если предположить, что АКПП у меня 97 года, но гидроблок 99 года, то мне нужен гидроблок, на котором 3 синих и 5 зеленых соленоидов?))
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Некоторые доресты и ресты по передаточным могут быть идентичны-надо буквы смотреть.какой номер сейчас?и был?и задний диф? Цвета не помню-посмотрю в гараже. Там вроде только 4 проп клапана... омстальные такие же как на ресте
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Если по передаточным коробка такая же-то разница только в гидроблоке. Остальное железо идентично... разве что кроме бокового датчика который показывает передачу-есть с овальной и круглой фишкой
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
гидроблок в нашей стране - темный лес
все мастера по верхушкам нахватались, попсятины начитались и блещут
реально сказать в чем трабл того или иного переключения хрен кто сможет
я бы вот у себя махнул зеленые катушечки все на новые. именно новые. ибо как принято считать в попсовом кружке магов диагностики - в них меряют сопротивление, но ни одна скотина не учитывает, что на горячую индуктивность умотанной катушки может сильно падать
все мастера по верхушкам нахватались, попсятины начитались и блещут
реально сказать в чем трабл того или иного переключения хрен кто сможет
я бы вот у себя махнул зеленые катушечки все на новые. именно новые. ибо как принято считать в попсовом кружке магов диагностики - в них меряют сопротивление, но ни одна скотина не учитывает, что на горячую индуктивность умотанной катушки может сильно падать
жри спи жми
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Буквы на коробке? DTD. И по вину тоже DTD. Но во время ремонта корпус не меняли, только потроха. Так что остается надеяться, что предыдущий хозяин поставил такую же коробку, как была с завода.
По редукторам надо смотреть... На днях буду в сервисе, загляну. Но если с задним редуктором понятно, там на корпусе будет маркировка, то с передним как? Там вроде крышка есть со стороны привода, ее вскрывать надо будет?
Вообще я почему-то не догадался детально изучить гидроблок, когда меняли регулятор давления. Даже цвета соленоидов не запомнил... В комплекте с регулятором была инструкция, в которой прописаны сопротивления соленоидов, я их проверил, все вроде совпало более-менее. И я уже только потом выяснил, что наборы соленоидов бывают разные, когда вспомнил, что мастер обратил внимание на то, что гидроблок 99 года, и я этот вопрос начал изучать.
В моем случае круглая.
Dok, это точно, по механике еще более-менее, а как про гидроблок речь заходит, так сразу "менять целиком", "он либо работает, либо нет". Диагностика от бога, короче говоря...
Про индуктивность интересная инфа, даже не задумывался...
На сайте известной за бугром конторы Sonnax расписаны два варианта наборов соленоидов:
https://www.sonnax.com/tech_resources/3 ... tification
По сути, различается у них только один соленоид.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Не думаю но можно,оно бы вылезло. Проверить можно вывесить колёса сделать риски (перед, зад) и прокрутить оборот.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
0501 210 060
главный управляющий соленоид на годах 98+, так оно?
главный управляющий соленоид на годах 98+, так оно?
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
что то оно конфликтует с моим просмотром запчастей зф... там как раз линейные клапана были разные (едс2 - едс5)... а насчет едс1 - который на захлопывание конвертера - особо не помню
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Руками, 50/50.
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Да уж, больше вопросов, чем ответов))) воистину, гидроблок - что-то из области эзотерики
Думаю, все же попробую найти гидроблок для коробки 97 года. Вроде как в 99 DTD уже не было, судя по каталогам..
Думаю, все же попробую найти гидроблок для коробки 97 года. Вроде как в 99 DTD уже не было, судя по каталогам..
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
мы работаем с конторой, которая возит эти сонаксы и соленоиды
если надо - дам контакты
если надо - дам контакты
жри спи жми
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Akin пусть так но важен оборот.
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
С другой стороны - это с другой стороны машины. Если крутить, к примеру, правое переднее колесо, то начнет вращаться левое переднее, но в другую сторону. А задние вообще вращаться не будут.
А нужно как раз сравнить заднее с передним))
Последний раз редактировалось ShOOtnick Ср авг 08, 2018 11:56 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
а если в две морды синхронно вращать передние колёса, что будет?
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
А чистота переда с задом совпадёт?
Достаточно заблокировать одно.
Последний раз редактировалось Тамплиер Ср авг 08, 2018 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Кроме того- в самих дифах передаточные разные... их соответсвие обеспечивается ополнительными парами в хвостовике и в области до торсена. Причем все равно есть небоьшой слип - минимальный на а8 рестах-что то 0.3%. На с8 вроде до 2.5-3%... есть таблица со всеми передаточными