S8 рестайл, автомат в аварии.
-
- Реклама
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Добрый вечер, форумчане!
Имееться автомобиль Ауди S8, кабина D2, рестайл 265kW, коробка автомат, собственно с ним и проблемы.
Началось все с того, что однажды в дождливую погоду, а погода у нас практически постоянно дождливая, так как живу в Нидерландах, у меня на ходу включился аварийный режим на коробке. Заглушил, завел, все ок, едим дальше, такое повторялось пару раз. Потом, машина неделю стояла, так как уезжал работать, возвращаюсь, на экране все передачи обозначены красным, соответственно коробка в аварии, по диагностике ряд ошибок. Находилась в аварии еще неделю, я ее не эксплуатировал, да и вообще, езжу на ней практически только по выходным. Но пока она стояла, ту неделю как раз была хорошая погода, сухо, солнечно. Возвращаюсь, бац, аварии нет, так и ездил пока опять дожди не начались. Такое повторялось еще несколько раз - выявил закономерность - авария выскакивает в дождливую погоду. Последнее время льет и льет, коробка по прежнему в аварии, но теперь уже все по другому, на экране вообще нет передач, постоянные щелчки из селектора передач, диагностика коробку не видит, т.е. не может к ней подключиться, а на моторе только одна ошибка
18034 - отсутствие сообщения от блока управления КП — Постоянно
и на блоке АБС такая же ошибка: 18034 - отсутствие сообщения от блока управления КП — Постоянно
Лазил под машину, смотрел фишки на АКПП - никакой зелени - все красиво.
Эбу тоже отсоединял, контакты тоже красивые, вода там где блоки Эбу не собирается - сухо.
В блоке реле под пассажирскими ногами аналогично, все сухо!
Быть может Эбу АКПП "приказал долго жить"?
Много изучал форум, догадки всякие, но пороть горячку и выбрасывать деньги на ветер не охота меняя все подряд.
По этому обращаюсь и прошу помощи у вас, более опытные товарищи!
Имееться автомобиль Ауди S8, кабина D2, рестайл 265kW, коробка автомат, собственно с ним и проблемы.
Началось все с того, что однажды в дождливую погоду, а погода у нас практически постоянно дождливая, так как живу в Нидерландах, у меня на ходу включился аварийный режим на коробке. Заглушил, завел, все ок, едим дальше, такое повторялось пару раз. Потом, машина неделю стояла, так как уезжал работать, возвращаюсь, на экране все передачи обозначены красным, соответственно коробка в аварии, по диагностике ряд ошибок. Находилась в аварии еще неделю, я ее не эксплуатировал, да и вообще, езжу на ней практически только по выходным. Но пока она стояла, ту неделю как раз была хорошая погода, сухо, солнечно. Возвращаюсь, бац, аварии нет, так и ездил пока опять дожди не начались. Такое повторялось еще несколько раз - выявил закономерность - авария выскакивает в дождливую погоду. Последнее время льет и льет, коробка по прежнему в аварии, но теперь уже все по другому, на экране вообще нет передач, постоянные щелчки из селектора передач, диагностика коробку не видит, т.е. не может к ней подключиться, а на моторе только одна ошибка
18034 - отсутствие сообщения от блока управления КП — Постоянно
и на блоке АБС такая же ошибка: 18034 - отсутствие сообщения от блока управления КП — Постоянно
Лазил под машину, смотрел фишки на АКПП - никакой зелени - все красиво.
Эбу тоже отсоединял, контакты тоже красивые, вода там где блоки Эбу не собирается - сухо.
В блоке реле под пассажирскими ногами аналогично, все сухо!
Быть может Эбу АКПП "приказал долго жить"?
Много изучал форум, догадки всякие, но пороть горячку и выбрасывать деньги на ветер не охота меняя все подряд.
По этому обращаюсь и прошу помощи у вас, более опытные товарищи!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
S8 рестайл, автомат в аварии.
Если есть возможность, взять аналогичное ЭБУ с другой машины (или с разборки), подключить и попробовать поехать.
Но есть вариант, что дело в проводке/разъёме на самом ЭБУ.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
S8 рестайл, автомат в аварии.
Предохранители для уверенности глянуть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
S8 рестайл, автомат в аварии.
Я бы начал с более внимательного изучения круглого разьема АКПП, не обязательно появление зеленки, вода в нем дает описанный эффект и проходило подобное у меня после стоянки в течении 2-3 дней.Лично у меня вода попадала под оплетку кабеля.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
S8 рестайл, автомат в аварии.
тоже бы подумал на воду под резиновыми чехлами разъёмов АКПП. Туда глянуть в любом случае надо.
Смущает аварийный режим без красной полоски на приборке. Проверить питание ЭБУ АКПП надо.
Смущает аварийный режим без красной полоски на приборке. Проверить питание ЭБУ АКПП надо.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Да и отсутствие связиговорит об проблеме с питанием-по крайней мере для начала диагностики
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Ребята, спасибо тем, кто присоединился к моей проблеме.
По поводу отсутствия красной полоски на экране меня тоже это смутило, в такое состояние машина перешло неделю назад, до этого уходила в аварию как полагается, с ней
Еще раз изучу состояние фишки, залезу под резиновый кожух, быть может и действительно там водичка собирается.
По поводу ЕБУ, конечно самый логически правильный способ это подключить аналогичный 100% рабочий Ебу, но здесь в Нидерландах с этим все гораздо сложнее. Разборок толковых на пальцах сосчитать, а уж что б на них еще и S8 найти..но, делать нечего, проблему надо решать! Если еще какие идеи всплывут, всегда буду их услышать! Надеюсь вместе мы ее одолеем!
По поводу отсутствия красной полоски на экране меня тоже это смутило, в такое состояние машина перешло неделю назад, до этого уходила в аварию как полагается, с ней
Еще раз изучу состояние фишки, залезу под резиновый кожух, быть может и действительно там водичка собирается.
По поводу ЕБУ, конечно самый логически правильный способ это подключить аналогичный 100% рабочий Ебу, но здесь в Нидерландах с этим все гораздо сложнее. Разборок толковых на пальцах сосчитать, а уж что б на них еще и S8 найти..но, делать нечего, проблему надо решать! Если еще какие идеи всплывут, всегда буду их услышать! Надеюсь вместе мы ее одолеем!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Мне кажется сценарий-коротило или в разъеме или самой коробке.. потом выгорел пред
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Я один раз видел отсутсвие индикации на приборке-но блок был залит водой
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Привет, ребята.
После выходных пока ничего не делал, так как работаю командировками, уезжаю в понедельник, в пятницу возвращаюсь. В субботу уже возьмусь за нее. Первым делом проверю предохранители. Дальше, как и упоминалось, надо проверить питание ЕБУ. С этим нужна помощь, не знаю на каких контактах искать питание
Еще все таки буду пробовать найти здесь аналогичный ЭБУ дабы проверить, но это займет время...да и процент успеха очень мал
После выходных пока ничего не делал, так как работаю командировками, уезжаю в понедельник, в пятницу возвращаюсь. В субботу уже возьмусь за нее. Первым делом проверю предохранители. Дальше, как и упоминалось, надо проверить питание ЕБУ. С этим нужна помощь, не знаю на каких контактах искать питание
Еще все таки буду пробовать найти здесь аналогичный ЭБУ дабы проверить, но это займет время...да и процент успеха очень мал
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
чтобы хотя бы увидеть индикацию на приборке - - можно почти любой блок... просто он скорее всего станет в аварию при попытке поехать
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Там ге мозги коробки стят тоже проверил?
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Да, конечно, там тоже проверял. От туда собственно говоря и начал.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
S8 рестайл, автомат в аварии.
Если проблема начинается в сырую погоду, то однозначно надо начинать с коробочных разъемов под машиной.
Снять разъемы, залить удалителем влаги для контактов. Визуально зеленку или белый налет посмотреть.
Снять разъемы, залить удалителем влаги для контактов. Визуально зеленку или белый налет посмотреть.
Храни меня мой автомат ...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Схемув руки и пров5рять питаниеи землю непосредственно на фишке мозгов. Если они с3хие то маловерятночто вы7орели.. даже если фишки возле коробки ввводе
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
S8 рестайл, автомат в аварии.
Это отсутсвие связи между блоками, возможно виновник кроется, под лобовым стеклом с правой стороны авто.
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Ребята, пытаюсь найти другой ЭБУ АКПП, дабы убедиться он ли виновник сей ситуации. У меня стоит ЭБУ с кодом 4D0 927 156 BN. Вопрос: Возможно ли, что, что-нибудь подойдет аналогичное, либо искать строго с таким кодом?
Вот он, мой:
Кстати, видимо его уже меняли..
Вот он, мой:
Кстати, видимо его уже меняли..
Последний раз редактировалось Costa Вт фев 13, 2018 5:36 pm, всего редактировалось 4 раза.
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Тамплиер, полностью согласен. Тоже склоняюсь к тому что надо искать с таким же кодом, но время на это уйдет..так что время проверить со схемой точно есть.
А по поводу схемы, может кто-нибудь подсобить схемкой, кто с Эльзой дружит?
А по поводу схемы, может кто-нибудь подсобить схемкой, кто с Эльзой дружит?
Последний раз редактировалось Costa Вт фев 13, 2018 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
мне вот до сих пор интересно - есть ли хоть какое различие в железе в в коробочных мозгах? на вид все идентично - хотя до запятой не сравнивал. может можно взять любой блок и перепаять флеш и епром? у меня наклевывался подобный эксперимент (было подозрение на редкие мозги тоже с Ски) - но чувак в итоге воткнул механику... так что не удалось поэкперементировать
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
@alexrae, Очень интересное замечание. Будем смотреть до чего дойдут мои раскопки, но одно знаю, механику я точно впихивать не буду!