Вчера ехал, никого не трогал. Загорелась рамочка коробки - все буквы сразу? Тяга не пропала, всё нормально, еду. Через километр встал у кустиков, гляжу, а за машиной масляный след??? Заглядываю под машину, а между движком и коробкой льётся и уже лужа набежала. Заглушил, позвонил другу с мощной верёвкой. Когда он приехал, завёл машинку (чтоб печка, руль и тормоза были)- ошибка по коробке ушла. Всё нормально переключалось на приборке, только тяги не было. Движок крутит, а машина стоит. Видимо уже много масла вытекло. Ну ничего на верёвочке бодренько в гараж.
В гараже подключил ВагКом - ошибок по коробке нет......??????
Ладно, на неделе коробку скину и узнаю, что там. Дело в том, что при прошлом ремонте я не менял маслонасос, а поставил ремонтную втулку Sonnax. Возможно неудачно. Видимо всё таки придётся покупать крышку насоса в сборе
выдавило сальник
-
- Реклама
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
выдавило сальник
Приветствую! Вопрос ТС - много ли ремонтная втулка набегала?,и причину прошлого ремонта знать бы))
Последний раз редактировалось RUBY399 Сб окт 21, 2017 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
выдавило сальник
RUBY399, приветствую. Ремонтная втулка набегала немного... Причина прошлого ремонта? Выдавило сальник:) Возможные причины? - износ блокировки гидротрансфоматора. И перегрев масла при езде на высокой скорости.
Но тогда я про это не знал. Но на всякий случай купил в "#_ZF Екатеринбург" новый (или восстановленный ГД),в обмен на свой. Очень не хотел менять крышку насоса тогда, и соответственно разбирать коробку, НО при осмотре углядел трещину на втулке. Разобрал коробку, снял крышку насоса и выбил эту втулку. оказалось, что у меня уже стоит ремонтная Sonnax, а эта трещина - не трещина вовсе, а паз. Втулка то сделана из полосы, загнута в кольцо и держится соединением "ласточкин хвост". которое я принял за трещину Короче еле нашёл в Екатеринбурге новую втулку. Старую то зря выбил -оказалось, что она не провёрнута. а вполне норм. и вот тут началась эпопея. Оказалось, что после установки её надо развернуть в размер 0,05... в Челябинске я не нашёл где это сделать. у всех биение станков больше. и они дают точность не больше чем 0,5. Вобщем один слесарь мне нежно наждачкой-нулёвкой сделал на станке. сказал, примерно 0,05 такие дела. В этотраз экономитьнебуду- как говаривал Vitas - кроилово ведёт к попадалову
Но тогда я про это не знал. Но на всякий случай купил в "#_ZF Екатеринбург" новый (или восстановленный ГД),в обмен на свой. Очень не хотел менять крышку насоса тогда, и соответственно разбирать коробку, НО при осмотре углядел трещину на втулке. Разобрал коробку, снял крышку насоса и выбил эту втулку. оказалось, что у меня уже стоит ремонтная Sonnax, а эта трещина - не трещина вовсе, а паз. Втулка то сделана из полосы, загнута в кольцо и держится соединением "ласточкин хвост". которое я принял за трещину Короче еле нашёл в Екатеринбурге новую втулку. Старую то зря выбил -оказалось, что она не провёрнута. а вполне норм. и вот тут началась эпопея. Оказалось, что после установки её надо развернуть в размер 0,05... в Челябинске я не нашёл где это сделать. у всех биение станков больше. и они дают точность не больше чем 0,5. Вобщем один слесарь мне нежно наждачкой-нулёвкой сделал на станке. сказал, примерно 0,05 такие дела. В этотраз экономитьнебуду- как говаривал Vitas - кроилово ведёт к попадалову
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
выдавило сальник
У меня просто тоже сальник бублика давануло ,втулку задрать не успело...,думал-гадал,читал... В итоге бублик в ремонт (фрикцион блокировки),и коробас под перебор,замена всего по необходимости.. Коробку отдадут когда,смогу полный список написать,чего делали,точно знаю,что маслонасос с пластиной под замену и гидроблок ревизия полная.