Вот начни с этого.Если масла не хватает,а у меня подозрение на это, поэтому в жару и толкает(в жару масло разжижается) плюс ко всему если его там не хватает,то точно как вариант будет толкаться.У меня был Опель Сенатор давно,так там масло когда не хватало включаешь в D а машина стоит, нажмёшь на педаль через секунд 5 толчок и поехала,также и с задней,думаю работа и симптомы неполадок на всех коробок одинаковы.Конечно худший вариант может и правда коробка подходит к ремонту.Dima2387 писал(а):Вообщем пинок на старте появился после торчания в пробках минут 30, на улице было около +30...+35 т.е. очень жарко. Вечером взял машинку не пиналась, правда я ездил уже совсем по другому мягко,аккуратно да и пробок не было. Завтра поеду куплю литр масла и попробую залить ей а там видно будет
Пинок при включении R или D
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Пинок при включении R или D
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Пинок при включении R или D
Это если знаешь, как она должна работать. Я вот тоже попал на второй день после покупки, а всё потому что с автоматом это первая машина. Что делать, всякое бывает...maks123 писал(а):зачем брать машину с проблематичной коробкой
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Пинок при включении R или D
не совсем это правда...Audimen писал(а):поэтому в жару и толкает(в жару масло разжижается) плюс ко всему если его там не хватает,то точно как вариант будет толкаться.
нормальная температура масла в акпп 80-90 градусов...
на серпантине в черногории летом была и до 135 (а может датчик врал??)
жара исправной (стандартное оснащение европейского авто) машине- не мешает...
все остальное- неисправность какой-либо системы..
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Пинок при включении R или D
Вряд ли... у него проблемы с задней тоже. И вроде не пишет проо аварийный режимdmitry7312 писал(а):
вангую- ошибка 17114
барабан "А" порван
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Re: Пинок при включении R или D
alexrae писал(а):Вряд ли... у него проблемы с задней тоже. И вроде не пишет проо аварийный режимdmitry7312 писал(а):
вангую- ошибка 17114
барабан "А" порван
Вчера в пробке коробка еще до толчков и пинков стала в аварийный режим (загорелись все буквы сразу) авто ехало но вяло не пиналось. На светофоре заглуши завел и прошло.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Пинок при включении R или D
все один-к-одному как у меня 2 недели назад...Dima2387 писал(а):Вчера в пробке коробка еще до толчков и пинков стала в аварийный режим (загорелись все буквы сразу) авто ехало но вяло не пиналось. На светофоре заглуши завел и прошло.
ошибки в студию...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Пинок при включении R или D
Ибрагим!!!!Dok писал(а):да залей ты уже масло
щас будет на 6 страниц споров
ошибки надо!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Пинок при включении R или D
я уже как то писал - на одной из вернувшихся машин (самая моя первая коробка) тоже выпадало повторно в 17114 - во что я не мог поверить, так как стоял усиленный барабан... оказалось - не хватало 5 л масла (машина стояла 1.5 года в лесу и подтекала прокладка). добавил - пока ездит без проблем
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Re: Пинок при включении R или D
Dok писал(а):да залей ты уже масло
щас будет на 6 страниц споров
А как же интрига =)
Открыл пробку оттуда потекло масло, светлое, но не кажись с темной трухой (или руки просто грязные были) короче уровень норм походу все таки коробка. На днях почитаю ошибки ваг комом может подскажите что. Хотя чтобы ей ни было делать не буду машину брал как донора для своей но получилось что пригнал и по инерции начал кататься на ней каждый день.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Re: Пинок при включении R или D
Спасибо тем кто реально пытается помочь.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Пинок при включении R или D
извиняюсь за уточнение - потекло при работающем двигателе? а то бывали случаи...Dima2387 писал(а):Dok писал(а):да залей ты уже масло
щас будет на 6 страниц споров
А как же интрига =)
Открыл пробку оттуда потекло масло, светлое, но не кажись с темной трухой (или руки просто грязные были) короче уровень норм походу все таки коробка. На днях почитаю ошибки ваг комом может подскажите что. Хотя чтобы ей ни было делать не буду машину брал как донора для своей но получилось что пригнал и по инерции начал кататься на ней каждый день.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Re: Пинок при включении R или D
На работающем, акпп была в положении P
Что я сделал
приехал в гараж
бросил авто на часа полтора
запустил двигатель
при нажатом тормозе провел через все положения кпп задерживаясь на каждом на 3-4 сек затем так же вернулся назад в Р.
открутил заливную пробку оттуда пошло масло струйкой не в спичку а где-то в карандаш (да у меня очень точные определения стуйки). Слил грам 50 масла и закрутил ее назад.
Сидел и плакал.
Покатался на машине вообщем небольшой пинок есть при активном старте с места и его нет если трогаться плавно т.е. отпустил тормоз, дождался что машина покатится сама, а она это начинает делать через секунд 5-7 затем можно ехать. Все остальные переключения происходят плавно без рывков даже если тапка в пол.
Что я сделал
приехал в гараж
бросил авто на часа полтора
запустил двигатель
при нажатом тормозе провел через все положения кпп задерживаясь на каждом на 3-4 сек затем так же вернулся назад в Р.
открутил заливную пробку оттуда пошло масло струйкой не в спичку а где-то в карандаш (да у меня очень точные определения стуйки). Слил грам 50 масла и закрутил ее назад.
Сидел и плакал.
Покатался на машине вообщем небольшой пинок есть при активном старте с места и его нет если трогаться плавно т.е. отпустил тормоз, дождался что машина покатится сама, а она это начинает делать через секунд 5-7 затем можно ехать. Все остальные переключения происходят плавно без рывков даже если тапка в пол.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Пинок при включении R или D
сделал ты все правильно....
тут такое дело:
1. все таки почитай ошибки...
2. не езди вообще пока на авто
3. тут или барабан "А" порвало (или только трещина??)... но была б авария постоянно (красное табло)
4. или реально клинит главный поршенек....в гидроплите...и это мелкий ремонт (относительно)
а вот он поршенек, если ездить дальше порвет барабан "А", если уже не стоит усиленный. ..
тут такое дело:
1. все таки почитай ошибки...
2. не езди вообще пока на авто
3. тут или барабан "А" порвало (или только трещина??)... но была б авария постоянно (красное табло)
4. или реально клинит главный поршенек....в гидроплите...и это мелкий ремонт (относительно)
а вот он поршенек, если ездить дальше порвет барабан "А", если уже не стоит усиленный. ..
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Пинок при включении R или D
симптомы, которые пишет ТС не укладываются в проблему с поршнем.
у него накрылся кусок плиты медным тазом. и совсем не тот, в котором все любят менять поршень, а мелкий
либо это уже барабан
читать тут:
viewtopic.php?f=119&t=16316&hilit=1058327068
у него накрылся кусок плиты медным тазом. и совсем не тот, в котором все любят менять поршень, а мелкий
либо это уже барабан
читать тут:
viewtopic.php?f=119&t=16316&hilit=1058327068
жри спи жми
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Пинок при включении R или D
не исключено...Dok писал(а):у него накрылся кусок плиты медным тазом.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000
- Мотор: auw
- Город: Бобруйск
- Имя: Сергей
Re: Пинок при включении R или D
Ну что?Делаем ставки.Я ставлю на всем известный кусок плиты.В любом случае перед снятием нужно открутить поддон и снять гидроплиту.Папандос в этом случае только на прокладку и фильтр.