Датчик G182
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 3:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Александр
Датчик G182
Здравствуйте, Товарищи! Хотел спросить у вас совета дельного...
Около полугода назад начала вываливаться ошибка по датчику G182...Сопровождалось все это пинками и дерганьем перед полной остановкой. Некоторое время просто скидывал ее и все, но потом надоело. Были осмотрены разьемы, уровень масла - все в норме. Ошибку скинул и она не появлялась месяца два. Но потом опять . На этот раз я решил промыть гидроблок и ошибка ушла...на три недели( Даже не знаю, куда копать теперь. Выходят ли они из строя эти датчики или буксует гидротрансформатор? И Как я понял, Входной вал - он же и первичный? и заедино идет с пакетом сцепления? На какой детали нанесена гребенка для этого датчика? Какой температуры может достигать масло в коробке?
Братцы! Помогите пожалуйста...заранее благодарю.
Около полугода назад начала вываливаться ошибка по датчику G182...Сопровождалось все это пинками и дерганьем перед полной остановкой. Некоторое время просто скидывал ее и все, но потом надоело. Были осмотрены разьемы, уровень масла - все в норме. Ошибку скинул и она не появлялась месяца два. Но потом опять . На этот раз я решил промыть гидроблок и ошибка ушла...на три недели( Даже не знаю, куда копать теперь. Выходят ли они из строя эти датчики или буксует гидротрансформатор? И Как я понял, Входной вал - он же и первичный? и заедино идет с пакетом сцепления? На какой детали нанесена гребенка для этого датчика? Какой температуры может достигать масло в коробке?
Братцы! Помогите пожалуйста...заранее благодарю.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 3:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Александр
Re: Датчик G182
Ошибка 17100. Датчик вращения входного вала g182 не достоверный сигнал. Больше никаких ошибок не было
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6407
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик G182
Если с фишкой на коообке всесухо-то скорее всего менять самдатчик. Если есть шнурок-то посмотреть на его показания. На паркинг его обороты равны оборотам двигателя. Но при сучайных ошибках врд ли заметишь чтото. В эльзе должно быть его сопротивление- проверить
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6407
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик G182
Считывает с корпуса барабана б
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 3:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Александр
Re: Датчик G182
А сопротивление можно измерить через шнурок или нужно тестить на разъёме ЭБУ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Датчик G182
АлександрD2 писал(а):нужно тестить на разъёме ЭБУ
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 3:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Александр
Re: Датчик G182
Тогда последний вопрос. Только не ругайтесь Какие по счету контакты и с какой стороны разъема вести отсчет?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6407
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик G182
Проверил на свои блоках-около 250 ом
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6407
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик G182
Вроде 16 и 44 ... там номера должны быть или на фишке или на блоке в началах рядов контактов... или 5-6 6а круглом рвзъеме... позже проверю на самом блоке
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 3:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Александр
Датчик G182
Здравствуйте. спасибо всем за советы и простите за отсутствие. ошибку убрал заменой датчика.В аварию больше не падает,но остался пинок при переключении со 2й передачи на первую при интенсивной езде около часа и на горячей кпп с задержкой около секунды включается задняя. Пробовал ставить поршень с удлиненной юбкой - не помогло( что еще может быть?подскажите пожалуйста)
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Датчик G182
Всем здравия в крещенские морозы!)))
Сам вчера лечил G182, начал с проводки, прозвонил, все ок. Снял поддон, плиту, а на разъеме датчика ежик из стружки (видимо коротил, хотя масло в норме, магниты в поддоне слегка грязные, возможно недосмотрел когда перебирал АКПП летом, оставил грязь), промыл, собрал и счастье есть
Сам вчера лечил G182, начал с проводки, прозвонил, все ок. Снял поддон, плиту, а на разъеме датчика ежик из стружки (видимо коротил, хотя масло в норме, магниты в поддоне слегка грязные, возможно недосмотрел когда перебирал АКПП летом, оставил грязь), промыл, собрал и счастье есть
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Датчик G182
Хммм... рано радовался, после сборки откатал, на работу приехал тоже нормально. Выехал в обед - все то же самое, G182
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 3:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Александр
Датчик G182
А у тебя 24я коробка или 19я?
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Датчик G182
АлександрD2, 19-я, вчера снимал плиту, мыл. Продул пакеты, все отлично. Один соленоид заменил, сопротивление на нем в 2 раза отличалось от нормы. Пока катаюсь, наблюдаю
-
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Вологда
- Имя: Лёха
Датчик G182
Братцы. А сколько пинов на круглом разъёме который идёт непосредственно в коробку? Тоже вылезла эта ошибка. Сначала была непостоянно, а теперь постоянно. При переходе с 2-й передачи на 3-ю АКПП уходит в аварию. Полез к фишке. Было мокро. Подсушил. При осмотре проводов обнаружил один оторванный провод. Надеюсь, что именно этот подлец всему виной)))
Есть коса запасная. Вот теперь думаю, вытащить пин и добавил кусок провода или тупо срезать разъём с донорской косы и перепаять вместо того который у меня стоит?
Есть коса запасная. Вот теперь думаю, вытащить пин и добавил кусок провода или тупо срезать разъём с донорской косы и перепаять вместо того который у меня стоит?