Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Гидравлический блок управления АКПП (блок клапанов)

Сообщение vitaliy »

Всем привет!
Вот наконец-то нашел немножко времени, чтоб выложить информацию по разборке гидраблока управления АКПП. Видать заинтересованные люди нашего клуба уже заждались этого отчета :( . Ну вы особо не пинайте меня, так как в то время когда обещал выложить отчетик, то пришлось уехать за границу по работе и вот сейчас неделю назад только вернулся :oops: .
Вобщем предстявляю вашему вниманию фотоотчетик по гидроблоку клапанов АКПП с символом FBG от рестайла.
Так вот если кто-то надумает разбирать гидроблок клапанов АКПП, будьте предельно внимательными и делать это лучше всего на на поверхности на которую предварительно подстелена чистая тряпочка или что-то вроде этого и желательно побольше по периметру.
Для начала представляю тех.документацию для лучшего просмотра и понимания дальнейшей информации, но к сожалению в двух частях, так как большие файлы целиком нельзя выкладывать.
5HP24 ZF - гидроблок клапанов часть 1.pdf
(215.88 КБ) 1301 скачивание
Гидроблок управления АКПП в сборе
48.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Пн авг 03, 2009 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

47.jpg
Теперь располовиниваем гидроблок и здесь внимание аккуратно, так как в самой маленькой части сидит клапанок с пружинкой (на фото нижний правый угол - видно пружинку и сам клапанок возле самой меньшей части). Однако можно не беспокоиться, так как дальше будет показано где должен быть этот клапан, если вы его уже не потеряли :) Снимаем датчик, чтоб в далнейшем он нам не мешал и чтоб не повредить.
1.jpg
2.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Пн авг 03, 2009 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Продолжение следует :)
Затем ослабляем болты крепления пластины и рекомендовано держа элемент гидроблока пластиной вверх откручиваем пластину. ВНИМАНИЕ! После чего предельно аккуратно снимаем пластину и прокладку, так как под пластиной 8 маленьких дросселей, которые нельзя перепутать местами, поскольку они все с отверстиями разного диаметра и два клапана. При снятии пластины маленькие дроссели могут прилипнуть к пластине, поэтому каким-то способом обозначит какой дроссель где стоял.
2-1.jpg
3.jpg
3-1.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Пн авг 03, 2009 10:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

4.jpg
5.jpg
6.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

23-1.jpg
26-1.jpg
7.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Затем разбираем каждый элемент гидроблока отдельно, при этом уже эти процедуры можно проводить смелее, так как уже больше нет никаких мелких элементов, которые могут повылетать и не известно куда их потом вставить. Однако не стоит забывать о том, что еще много элементов содержат в себе пружины, которые действуют на поршни и причем с относительно большой силой. Так же при дальнейшем разборе следует не перепутать местами поршни так как некоторые из них очень похожи и одинаковы, а соответственно рекомендовано, чтоб они после сборки работали на своих притертых местах (если конечно не будут заменены новыми).
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

1grandmersy8 Суперски... А вот гидроблок это ужас а не система :o Чтобы в нее лезть и ремонтировать наверно надо быть героем :lol:
Никакашки! Они повсюду:(
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Электроклапана можно смело продуть сжатым воздухом, они содержат только фильтр (сеточку) и отверстия.
11.jpg
12.jpg
13.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

14.jpg
Центральная часть гидроблока со всеми ее принадлежностями, т.е дроссели, клапаны и т.д.
15.jpg
16.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Пн авг 03, 2009 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

17.jpg
18.jpg
19.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Далее на фото видны все элементы гидроблока в разобранном виде
20.jpg
21.jpg
22.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

23.jpg
24.jpg
25.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

26.jpg
ВНИМАНИЕ! После разборки всех элементов необходимо тщательно все промыть

После промывки и дефектовки всех элементов, можно приступить к сборке.
Все части (половинки) гидроблока после сборки
27.jpg
28.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Виталь, обалдеть! Молодчина! Теперь понятно что это за зверь! :shock:
No Quattro - No Chance
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

29.jpg
30.jpg
Место расположения клапана с пружинкой, о мкотором упоминалось выше, а также его видно на фото выше выложенных
30-1.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Далее фото уже собранных частей гидроблока
31.jpg
32.jpg
Далее немного фото с номерами на элементах гидроблока
33.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Пн авг 03, 2009 11:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

Да! 1grandmersy8 :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

34.jpg
35.jpg
36.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

37.jpg
38.jpg
39.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

40.jpg
41.jpg
42.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

43.jpg
44.jpg
45.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

46.jpg
Очень важно, чтоб при сборке поставить новую прокладку.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Новую прокладку поддона?

Чем лучше мыть,куда и чем дуть? :)

Как масло сливал,чтобы не перелить?
Изображение
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да еще что могу добавить, уже писал в своем отчете, гидроблоки от дорестайла и рестайла не взаимозаменяемы.
Пожалуй все. Всем удачи. Может что-то мог упустить, пишите будем по ходу разбираться. Еще один нюансик, мне промывка и сборка не помогла, пришлось менять на новый. Возможно можно было бы поиграться с заменой всех внутренностей, но их у нас было сложно достать.
:)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Отчет супер! :beer: Но вопросы остались теже, что и тюника. Если бы добавил коментов с самого начала (ну типа сливаем масло.....) было бы вообще супер! :beer:

p.s. Я чего то пропустил наверно. :oops: Ты чего туда полез-то?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»