Уважаемые форумчане.
При рабочей температуре автомобиль странно едет, появляется несколько жесткое переключение передач в диапазоне оборотов 1500-3000, на высоких хорошо переключает, ощутимый толчок в переключении с 5 на 4ю передачу, на холодную все идеально.
Ошибки
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
P1761 - 35-00 - -,
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
по двигателю ошибок нет
не очень понимаю показания ДМРВ, на хх 3-4 г/см, на оборотах не выше 100 г/см, вроде в норме но как бы маловато
при резких ускорения на высоких передачах моргает ESP при этом намека на занос нету
какие мысли?
D2, 2.8, рестайл 4WD
вопрос по акпп
-
- Реклама
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2016 3:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: Apr 2.8
- Город: Новосибирск
- Имя: Евгений
Re: вопрос по акпп
не факт, его ремантировали примерно 10ткм назад, может еще мысли какие?VLADIMIR85 писал(а):Бублик в ремонт-хана ему
и что значит 1-я ошибка?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вопрос по акпп
То и значит, что селектор не блокируется, на езду это не влияет.По бублику коряво сделали 99%.Черный писал(а):и что значит 1-я ошибка?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2016 3:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: Apr 2.8
- Город: Новосибирск
- Имя: Евгений
Re: вопрос по акпп
По бублику должны быть пробуксовки на высоких передачах, их нет, вибраций нет, пинки только при переключениях со 2й на 3ю передачу и с 5й на 4ю, но они не регулярны, я перелопатил несколько тем на разных форумах, но нигде нет ответа конечного что и как.
Если вы уверены что это бублик, то еще дайте хотя бы пару тестов или признаков неисправности.
Есть еще один момент, движок как будто немного троит, но кроме меня никто этого не видит))) говорят что я придираюсь.
Скажите какой диапазон должен быть у ДМРВ для моего двигателя APR?
Если вы уверены что это бублик, то еще дайте хотя бы пару тестов или признаков неисправности.
Есть еще один момент, движок как будто немного троит, но кроме меня никто этого не видит))) говорят что я придираюсь.
Скажите какой диапазон должен быть у ДМРВ для моего двигателя APR?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: вопрос по акпп
в базовых установках вторая группа:Черный писал(а):Скажите какой диапазон должен быть у ДМРВ для моего двигателя APR?
обороты ХХ: 650…750
нагрузка: 12…26%
время впрыска: 1,0…4,0 мс
расход воздуха: 3,0…5,0 г/с
Условия тестирования:
t ож не ниже 80°, потребители выкл., кондишен выкл., карлсон выкл. (вент. осн. радиатора).
Поставьте ELSA и такие вопросы задаваться не будут )