Должна уйти в аварию, но почему-то не уходит.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Doubleb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2015 10:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: Москва
Имя: Борис

Должна уйти в аварию, но почему-то не уходит.

Сообщение Doubleb »

Еще раз всем привет. Нужно мнение коллективного разума. По коробке ошибок нет, но при тесте исполнителей выдает следующее:
Переключающий клапан 1 => электромагнитный клапан 1-#88: к.з. на плюс;
Переключающий клапан 2 => электромагнитный клапан 2-#89: к.з. на плюс;
Переключающий клапан 3 => электромагнитный клапан 3-#90: к.з. на плюс;
Блокировка селектора АКПП => электромагнит #110: к.з. на плюс;
Клапан регулировки давления 1 для АКП - #215: к.з. на плюс;
Клапан регулировки давления 2 для АКП - #216: к.з. на плюс;
Клапан регулировки давления 3 для АКП - #217: к.з. на плюс;
Клапан регулировки давления 4 для АКП - #218: обрыв цепи\к.з. на массу;
Клапан регулировки давления 5 для АКП - #233: обрыв цепи\к.з. на массу;
Подача напряжения на электромагнитные: к.з. на плюс.
Машина едет нормально, на не прогретую коробку бывают редкие пинки, систематика прослеживпется не четко. Лазил к фишке круглой на коробке - все контакты в идеале. Прозвонить до мозгов пока не удалось. Не было длинных проводов на тестер, да и не совсем понятно какой провод звонить. Фишка на мозги находится справа от ЭБУ, вытянутая такая? Фиксирующаяся скобой?
Что вообще это может быть такое? С такими ошибками коробас должен стоять в аварии, я считаю, а он едет.
Аватара пользователя
Busuriar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 7:51 am
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: 2.0
Город: Харьков

Re: Должна уйти в аварию, но почему-то не уходит.

Сообщение Busuriar »

Это что-то скорее серьездное
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»