Ребята помогите с АКПП!!!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Abth13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.8 1998
Мотор: AMX 2.8
Город: Гомель
Имя: Максим

Ребята помогите с АКПП!!!

Сообщение Abth13 »

Доброго времени суток! Пару дней назад случилась беда с АКПП, встала в аварию. Как-то ранним утром, припарковавшись у банка, не смог нормально тронуться, было такое ощущение, что к машине привязали бетонную плиту. Остановился, заглушил, завел, включаю режим "D", без изменений, машина толком не едет. Думал опять суппорт заклинило (было как-то раз в -20), но нет, заметил что на приборке горят все режимы и понял, что коробка в аварийном режиме. И так, что мы получили: машина еле-еле трогается (обороты выше 2000 не поднимаются), потом ее прорывает и она начинает как положено переключать передачи, но не работает типтроник, однако стоит только остановиться на светофоре, как все начинается с начала. Заехал на парковку, ставлю в положение "Р", затем переключаю снова в "D", отпускаю тормоз и машина стоит как вкопанная, переключаю в "R", отпускаю тормоз и машина едет как положено, переключаю снова в "D" и О ЧУДО, машина поехала нормально с отличным переключение всех передач (подумал глюк коробки). Но счастье мое закончилось опять на светофоре, после отпускания педали тормоза, машина не поехала, включил "R", подождал пару секунд, переключил на "D" и машина снова поехала без всяких проблем. Запомнив закономерность, поехал в офис, копаться в интернете. Из того что вычитал, под офисом смог только проверить предохранитель (который в ногах у пассажира по №6), но ничего не поменялось. Еще заметил одну странную особенность: при включении зажигания не загорается надпись на дисплее (типа удерживайте педаль тормоза при переключении передач), а сразу выскакивают показания б/к. Съездил на компьютерную диагностику, выдало ошибку "00293 — Многофункциональный переключатель f-125 27-00 — недостоверный сигнал", пытались стереть, но через секунду после стирания, коробка опять становиться в аварию. Читал на форумах что у этого переключателя окисляются контакты и мол после чистки все проходит, поехал в гараж, проверил разъем на 8мь пинов (который слева с самого низа) все контакты чистые и сухие, до самого переключателя добраться так и не смог. Подскажите на что еще можно обратить внимание, т. к. не могу понять закономерности в том, что при переключении с "R" на "D" коробка начинает нормально работать(за исключением типтроника) и почему не загорается надпись на дисплее про удерживание педали тормоза, впустую не хочется менять переключатель (стоит то он недешево).
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребята помогите с АКПП!!!

Сообщение O`Breea »

Всё равно надо начинать с простого и наиболее вероятного. Если разъём в порядке, то поменять бы переключатель. Стоит он на коробке слева сбоку. В нём вполне могла приключиться беда с контактами. По номеру можно найти б/у на разборках, чтобы не переплачивать за новый.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»