Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Добрый вечер всем, случилась у меня небольшая беда, после переборки в фирменном сервисе ZF(провернуло втулку маслонасоса), текло масло с корпуса межосевого дифференциала, на что там мне порекомендовали заменить корпус из - за микротрещины в корпусе, помимо того поменяли мне гидротрансформатор и масляный насос, написали полную разборку - сборку и чистку гидроблока. проездил я после ремонта тысяч 10 и решил узнать что же течет, снял корпус(не снимая акпп) и увидел завернутый сальник, поменял его и катался ещё тысяч 10, после чего начались пинки при переключении, на 1 и второй передаче была небольшая пробуксовка(которая в скором времени стала очень сильно заметна) последней точкой в решении самому перебрать кпп стал сильный щелчек при движении назад, после чего машина в положении селектора в R покатилась как на нейтралке вперед ( как ни странно после пары раз переключений селектора в положение D / N / R она поехала).
Вложения
Заехал своим ходом к себе на работу
Заехал своим ходом к себе на работу
WP_20151109_001.jpg (207.09 КБ) 5459 просмотров
Снял поддон и масляный фильтр
Снял поддон и масляный фильтр
WP_20151109_004.jpg (188.04 КБ) 5459 просмотров
Снял гидроблок
Снял гидроблок
WP_20151109_006.jpg (238.92 КБ) 5459 просмотров
Начал разбирать его и чистить, в белом тазике Нефрас (бензин растворитель)
Начал разбирать его и чистить, в белом тазике Нефрас (бензин растворитель)
WP_20151109_009.jpg (241.58 КБ) 5459 просмотров
Снял правую часть
Снял правую часть
WP_20151109_010.jpg (247.5 КБ) 5459 просмотров
Снял левую и аккуратно снял плиту, чтобы не потерять золотники, пружинки и шарики
Снял левую и аккуратно снял плиту, чтобы не потерять золотники, пружинки и шарики
WP_20151109_011.jpg (206.69 КБ) 5459 просмотров
После этого снял саму Акпп, предварительно прикрутив обратно поддон.
После этого снял саму Акпп, предварительно прикрутив обратно поддон.
WP_20151109_015.jpg (181.89 КБ) 5459 просмотров
Меня очень долго ругали :-D
Меня очень долго ругали :-D
WP_20151109_019.jpg (205.71 КБ) 5459 просмотров
Отмыл коробку, перед разборкой
Отмыл коробку, перед разборкой
WP_20151109_020.jpg (226.52 КБ) 5459 просмотров
Найдена причина ударов при переключении, лопнул гидроаккумулятор.
Найдена причина ударов при переключении, лопнул гидроаккумулятор.
WP_20151110_001.jpg (169.17 КБ) 5459 просмотров
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Остальные части гидроблока упущу, у меня все в порядке, просто чистите, смотрите выработку в корпусе, после чего (если все хорошо) собираете обратно.
Вложения
Отмыл основную часть гидроблока, и убрал его в коробку, предварительно накрыв бумагой, во избежание попадания пыли.
Отмыл основную часть гидроблока, и убрал его в коробку, предварительно накрыв бумагой, во избежание попадания пыли.
WP_20151110_002.jpg (211.5 КБ) 5454 просмотра
Разбираем ещё одну часть гидроблока, моем и собираем обратно
Разбираем ещё одну часть гидроблока, моем и собираем обратно
WP_20151110_004.jpg (219.64 КБ) 5454 просмотра
В моем гидроблоке все поршни без выработки, и в корпусе выработки тоже не наблюдалось, забегая вперед скажу, что переключения плавные и стало все очень даже хорошо :)
В моем гидроблоке все поршни без выработки, и в корпусе выработки тоже не наблюдалось, забегая вперед скажу, что переключения плавные и стало все очень даже хорошо :)
WP_20151110_006.jpg (181.64 КБ) 5454 просмотра
Гидроблок протягивается 8 Нм, а к корпусу акпп 10 Нм.
Гидроблок протягивается 8 Нм, а к корпусу акпп 10 Нм.
WP_20151110_009.jpg (186.05 КБ) 5454 просмотра
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Приступаем к разбору самой акпп
Вложения
Поставили на стол
Поставили на стол
WP_20151110_022.jpg (180.6 КБ) 5453 просмотра
Сняли корпус торсена
Сняли корпус торсена
WP_20151110_023.jpg (170.38 КБ) 5453 просмотра
Сняли торсен и открутили корпус межосевого дифференциала, он подпружинен немного
Сняли торсен и открутили корпус межосевого дифференциала, он подпружинен немного
WP_20151110_024.jpg (171.7 КБ) 5453 просмотра
Сняли корпус межосевого дифференциала
Сняли корпус межосевого дифференциала
WP_20151110_028.jpg (198.07 КБ) 5453 просмотра
Сняли шестерни, и сняли поддон
Сняли шестерни, и сняли поддон
WP_20151110_031.jpg (176.85 КБ) 5453 просмотра
Сняли фланцы и передний дифференциал
Сняли фланцы и передний дифференциал
WP_20151110_032.jpg (235.05 КБ) 5453 просмотра
После чего сняли ступицу маслонасоса (предварительно вытащив из корпуса кпп, со стороны гидроблока пять резиновых трубочек подачи давления масла)
После чего сняли ступицу маслонасоса (предварительно вытащив из корпуса кпп, со стороны гидроблока пять резиновых трубочек подачи давления масла)
WP_20151110_035.jpg (181.13 КБ) 5453 просмотра
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Дальше фоткать не успевал, одновременно с эти ещё и клиентские машины делал, вытащил все внутренности, после чего начал смотреть пакеты фрикционов.
Вложения
Внутренности
Внутренности
WP_20151110_036.jpg (218.2 КБ) 5448 просмотров
Фрикцион (какой он должен быть)
Фрикцион (какой он должен быть)
WP_20151111_001.jpg (206.02 КБ) 5448 просмотров
Фрикцион пакета G (1 и 2 передача)
Фрикцион пакета G (1 и 2 передача)
WP_20151111_002.jpg (164.35 КБ) 5448 просмотров
перегретая шестерня
перегретая шестерня
WP_20151111_003.jpg (198.11 КБ) 5448 просмотров
Поршень пакета D лопнул из - за соленоида давления (задний ход, как я думаю это и был щелчок после которого машина покатилась вперед, из - за него давление в пакетах D / G упало и фрикционы G сгорели как самые нагруженные)
Поршень пакета D лопнул из - за соленоида давления (задний ход, как я думаю это и был щелчок после которого машина покатилась вперед, из - за него давление в пакетах D / G упало и фрикционы G сгорели как самые нагруженные)
WP_20151111_007.jpg (146.65 КБ) 5448 просмотров
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Далее закупаем запчасти, перебираем внутренности моем все ещё раз перед установкой в корпус и собираем основную часть ( сделал это ради интереса ) 1sakcsat23
Вложения
WP_20151116_001.jpg
WP_20151116_001.jpg (232.3 КБ) 5447 просмотров
Запчасти
Запчасти
WP_20151116_002.jpg (200.49 КБ) 5447 просмотров
Ещё
Ещё
WP_20151116_003.jpg (227.63 КБ) 5447 просмотров
Собранный гидроблок
Собранный гидроблок
WP_20151116_004.jpg (202.44 КБ) 5447 просмотров
Ракета :-)
Ракета :-)
WP_20151119_001.jpg (143.58 КБ) 5447 просмотров
:-)
:-)
WP_20151119_002.jpg (182.24 КБ) 5447 просмотров
Старые запчасти
Старые запчасти
WP_20151119_004.jpg (234.87 КБ) 5447 просмотров
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Фотографий сборки к сожалению не сделал, было некогда :-( Но надеюсь может кому - нибудь поможет данная тема, если есть вопросы, обращайтесь, из всего вышесказанного сделал вывод - Никто не сделает лучше чем ты сам :-)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение АндрейS8 »

:good:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

Молоток!!!
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Numenor »

Serg404 писал(а):Никто не сделает лучше чем ты сам :-)
Золотые слова 1hahdshake8
Спасибо за отчет :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Chingis
Член Клуба
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Жезказган
Имя: Чингис
Откуда: Казахстан

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Chingis »

Молодец! :)
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение черноволгин »

Только АКПП я еще в своей жизни не ковырял. Молодец! 1resulyt12
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение audi-sila »

5 1heeloi8
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение pillau39 »

Серёга - молодец! :good: 12101010 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vovazuk19
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 3.7 AKJ
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение vovazuk19 »

Спасибо за отчёт. Мне очень помог, сегодня разобрал гидроблок и оказалось что в двух отверстиях нет жиклёров, но на твоих фото увидел что у тебя даже нет этих отверстий. Вообщем молодец))
Аватара пользователя
vovazuk19
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 3.7 AKJ
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение vovazuk19 »

Если дело касается только чистки гидроблока- можно не покупать очень недешёвый набор прокладок и сальников, а купить прокладку гидроблока, стоит копейки.
1060 327 069
1060 327 090
Если не ошибаюсь первый номер идёт на более старые выпуски гидроблока.
В поиске Яндекса есть фото обеих, сравнивайте со своими по дырочкам)
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Ремонт 5hp19 FLA (01V)

Сообщение Serg404 »

Прокладка старого образца идет на гидроблок с черным соленоидом давления, а нового с желтым, так проще всего отличить гидроблок.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»