В нашем деле без него никак.Severodvinsk писал(а):Был бы фонендоскоп под рукой, действовал бы с его помощью.
Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
-
- Реклама
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Подскажите пожалуйста, а сальник в крышке хвостовика ( номер 31 на схеме) до какой метки запрессовывать? А то я родной вынул, и он был без резиновой кромки со стороны кардана, а новый ZF с резиновой кромкой. Я Новый запрессовал, но резиновая кромка выступает за плоскость крышки (номер 30 на схеме), примерно на 1-1.5мм. Когда вставляю фланец (номер 32) , то он прижимает кромку. Это нормально? либо я что-то неверно делаю?
Новый сальник с номером - 0734319813 ( ZF parts)
Новый сальник с номером - 0734319813 ( ZF parts)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Сальник правильный.
У меня тоже чуть-чуть выступал из крышки. Прижимает ли фланец кромку сальника, я что-то у себя не присматривался.
Вставлял сальник в крышку я ориентируясь на метку в крышке. Метка условная, т.е. там чуть-чуть цвет крышки поменялся на границе до куда сальник был запрессован.
Млин, мутно я как-то написал, но надеюсь понятно. (три раза переписывал, что-то с утра туплю).
У меня тоже чуть-чуть выступал из крышки. Прижимает ли фланец кромку сальника, я что-то у себя не присматривался.
Вставлял сальник в крышку я ориентируясь на метку в крышке. Метка условная, т.е. там чуть-чуть цвет крышки поменялся на границе до куда сальник был запрессован.
Млин, мутно я как-то написал, но надеюсь понятно. (три раза переписывал, что-то с утра туплю).
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Ну вот разобрал я всё заново. Снял "вторую часть" дифференциала. Вроде всё там нормально. Подшипники целые. Шестерни без задиров, даже без натиров. А вот вал, который выходит из АКПП имеет радиальный люфт миллиметра 3 где-то (люфтит не сам вал, а заодно с тем, что на него "насажено")
Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
Если шум из-за этого, то, как я понимаю, переборка коробки? Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Саш, непонятно. Вал в том месте где он входит в коробку люфтит?
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Да, но только там нет никакой опоры (подшипник, сальник и т.п.)O`Breea писал(а):Вал в том месте где он входит в коробку люфтит
Постараюсь объяснить На рисунке 1 - вал лежит.
На рисунке 2 - я приподнимаю вал на величину люфта
На рисунке 3 - эта деталь "сидит" на валу.
Т.е. в отверстии, через которое этот вал выходит из АКПП, нет для него никакой опоры (уплотнения, подшипника, перегородки). То, что закрывает отверстие - это деталь, "насаженная" на вал. На рисунке 1 видно, что она лежит в нижней точке и по краям отверстия "зазор" неравномерный. На рисунке 2 я этот вал приподнял и стало видно, как "зазор" выровнялся, образовав правильный круг. На 3-м рисунке я отметил деталь, которая "насажена" на вал.
В этом отверстии для вала опорой будет подшипник того вала, который одевается на этот вал. А одевается на него вал дифференциала.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Блин, торможу, это ж на фотке можно показать
Ну вот. На этой фотке вал АКПП из предыдущего моего поста "торчит" из вала дифференциала. Т.е. опорой для вала АКПП служит вал дифференциала.Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Я понял теперь. Вал и у меня болтался 100%, не придал этому значения, т.к. когда первый раз меняли диф с коробочником, он там всё активно шевелил и даже не бровью не повёл
Постараюсь на неделе заехать в гараж, у меня там экспериментальная коробка лежит, посмотрю внимательнее как оно там "дышит".
А шестерня действительно является опорой. С одной стороны она опирается подшипником в корпусе коробки, с другой в корпусе дифа. Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
Постараюсь на неделе заехать в гараж, у меня там экспериментальная коробка лежит, посмотрю внимательнее как оно там "дышит".
А шестерня действительно является опорой. С одной стороны она опирается подшипником в корпусе коробки, с другой в корпусе дифа. Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Очень даже логично. Только я теперь не знаю, куда "копать", что у меня шумит? Ума не приложу... Дифф подменный бы какой-нибудь временно воткнуть, но у меня здесь не найти...O`Breea писал(а):Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
А передний диф не может шуметь? Не помню спрашивал ли как там с маслом?
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Предложение глянуть передний дифф былоSeverodvinsk писал(а):Однажды зашумело что-то у меня в переднем мосту (как мне тогда показалось).
Первым делом полез доливать масло в передний дифференциал. У меня вошло где-то 500 мл. Шум не пропал…
но когда я "слушал" машину "на ходу" (вывешивал над ямой), как мне показалось, шум явственно происходит от межосевого диффа (причём, конкретно "носовой" его части). Могу конечно и ошибаться...docent020 писал(а):В передний диф заглянуть стоит,там возможна такая же картина
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
По железке звук может распространяться непредсказуемо, слышно в одном месте, а источник в другом. Может быть даже подшипник внутри коробки какой-нибудь. Тут уж только опытным путём, наверное, можно найти источник...
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Коробку перебирать?O`Breea писал(а):Тут уж только опытным путём
Как-то н е х о ч е т с я... Наверное, придётся так ездить, пока чего-нибудь совсем не "накроется".
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
O`Breea, Константин, почитал сейчас твой отчет по ремонту переднего диффа... Желание "посмотреть как там дела" отпало напрочь. "Забраться" в передний дифф - это полный пиндык...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
А что делать? Ездить захочешь, не так раскорячишься
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Как-то я тогда про это не написал.Severodvinsk писал(а):Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
У Torsen-а я только крышку снял, дальше там ничего не разбирается. Да и на вид - всё там отлично. Подшипник игольчатые в порядке. Шестерни (я б даже сказал - червяки) визуально тоже в норме, грязи тоже не было. Промыл "для успокоения души" и обратно крышку прикрутил. Так пока и езжу с шумом, времени совсем нет машиной заниматься...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- ЕвгенийZX
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 4:21 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Ленинград
- Имя: Евгений
- Откуда: Кингисепп
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
вчера также все разобрал
причина следующая : при включении передачи с P на D удар под днищем,залез в яму напарник завел и стал переключать,в момент включения передачи кардан поворачивается и удар
такое чувство что шестерня одна другую догоняет
почитал тут-разобрал
все чисто культурно,подшипники целые,магнит чуток в грязи
заметил следующее--нижняя правая шестерня люфтит ,когда ее крутиш проворачивается переднее правое колесо
подскажите может есть какие нибудь мысли?
и еще каким маслом шестерни эти смазываются из коробки или из диффа?
просто слил масло с диффа ,снял его ,а с нижней правой шестерни еще грамм 100 вылилось
причина следующая : при включении передачи с P на D удар под днищем,залез в яму напарник завел и стал переключать,в момент включения передачи кардан поворачивается и удар
такое чувство что шестерня одна другую догоняет
почитал тут-разобрал
все чисто культурно,подшипники целые,магнит чуток в грязи
заметил следующее--нижняя правая шестерня люфтит ,когда ее крутиш проворачивается переднее правое колесо
подскажите может есть какие нибудь мысли?
и еще каким маслом шестерни эти смазываются из коробки или из диффа?
просто слил масло с диффа ,снял его ,а с нижней правой шестерни еще грамм 100 вылилось
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Если речь о шестернях на последнем фото, то смазываются маслом из дифа. А вот на счёт проворачивания колеса не совсем понятно.
No Quattro - No Chance
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Что непонятного? люфт в переднем дифе ,когда выбирается проворачивается переднее колесо
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
спрошу здесь если не против. чем отличаются кроме цены сальники с номером 01V409 399A ОТ 018 409 399В ,? а то цена разная а мне похоже надо менять этот самый сальник
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Эти сальники под разные фланцы. Видимо, размерами отличаются. Даже где-то очень давно была об этом тема.
No Quattro - No Chance
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
на мою рест надо сальник как в теме? или еще варианты есть
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Лучше по ВИНу пробить
No Quattro - No Chance
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Течёт хвостовик...
И не только...
Скоро будет перебрано всё полностью.
Саша, ещё раз спасибо за отчёт.
И не только...
Скоро будет перебрано всё полностью.
Саша, ещё раз спасибо за отчёт.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Саш, а при разбитых подшипниках фланца кардана не наблюдалась вибрация по кузову в районе от 70 до 100км/ч. ?