Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение pillau39 »

Severodvinsk писал(а):Был бы фонендоскоп под рукой, действовал бы с его помощью.
В нашем деле без него никак. :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Marrakech »

Подскажите пожалуйста, а сальник в крышке хвостовика ( номер 31 на схеме) до какой метки запрессовывать? А то я родной вынул, и он был без резиновой кромки со стороны кардана, а новый ZF с резиновой кромкой. Я Новый запрессовал, но резиновая кромка выступает за плоскость крышки (номер 30 на схеме), примерно на 1-1.5мм. Когда вставляю фланец (номер 32) , то он прижимает кромку. Это нормально? либо я что-то неверно делаю? 1confuz8
Новый сальник с номером - 0734319813 ( ZF parts)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

Сальник правильный.
У меня тоже чуть-чуть выступал из крышки. Прижимает ли фланец кромку сальника, я что-то у себя не присматривался. 1confuz8
Вставлял сальник в крышку я ориентируясь на метку в крышке. Метка условная, т.е. там чуть-чуть цвет крышки поменялся на границе до куда сальник был запрессован.
Млин, мутно я как-то написал, но надеюсь понятно. (три раза переписывал, что-то с утра туплю).
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

Ну вот разобрал я всё заново. Снял "вторую часть" дифференциала. Вроде всё там нормально. Подшипники целые. Шестерни без задиров, даже без натиров. А вот вал, который выходит из АКПП имеет радиальный люфт миллиметра 3 где-то (люфтит не сам вал, а заодно с тем, что на него "насажено")
вал-1.jpg
вал-1.jpg (202.39 КБ) 1937 просмотров
Если шум из-за этого, то, как я понимаю, переборка коробки? :cry:
Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Саш, непонятно. Вал в том месте где он входит в коробку люфтит?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

O`Breea писал(а):Вал в том месте где он входит в коробку люфтит
Да, но только там нет никакой опоры (подшипник, сальник и т.п.)
Постараюсь объяснить
люфт.jpg
люфт.jpg (249.23 КБ) 1928 просмотров
На рисунке 1 - вал лежит.
На рисунке 2 - я приподнимаю вал на величину люфта
На рисунке 3 - эта деталь "сидит" на валу.
Т.е. в отверстии, через которое этот вал выходит из АКПП, нет для него никакой опоры (уплотнения, подшипника, перегородки). То, что закрывает отверстие - это деталь, "насаженная" на вал. На рисунке 1 видно, что она лежит в нижней точке и по краям отверстия "зазор" неравномерный. На рисунке 2 я этот вал приподнял и стало видно, как "зазор" выровнялся, образовав правильный круг. На 3-м рисунке я отметил деталь, которая "насажена" на вал.
В этом отверстии для вала опорой будет подшипник того вала, который одевается на этот вал. А одевается на него вал дифференциала.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

Блин, торможу, это ж на фотке можно показать
вал диффа.jpg
вал диффа.jpg (253.95 КБ) 1928 просмотров
Ну вот. На этой фотке вал АКПП из предыдущего моего поста "торчит" из вала дифференциала. Т.е. опорой для вала АКПП служит вал дифференциала.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Я понял теперь. Вал и у меня болтался 100%, не придал этому значения, т.к. когда первый раз меняли диф с коробочником, он там всё активно шевелил и даже не бровью не повёл :)
Постараюсь на неделе заехать в гараж, у меня там экспериментальная коробка лежит, посмотрю внимательнее как оно там "дышит".
А шестерня действительно является опорой. С одной стороны она опирается подшипником в корпусе коробки, с другой в корпусе дифа. Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

O`Breea писал(а):Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
Очень даже логично. Только я теперь не знаю, куда "копать", что у меня шумит? Ума не приложу... Дифф подменный бы какой-нибудь временно воткнуть, но у меня здесь не найти... 1notf8
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

А передний диф не может шуметь? Не помню спрашивал ли как там с маслом?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

Severodvinsk писал(а):Однажды зашумело что-то у меня в переднем мосту (как мне тогда показалось).
Первым делом полез доливать масло в передний дифференциал. У меня вошло где-то 500 мл. Шум не пропал…
Предложение глянуть передний дифф было
docent020 писал(а):В передний диф заглянуть стоит,там возможна такая же картина
но когда я "слушал" машину "на ходу" (вывешивал над ямой), как мне показалось, шум явственно происходит от межосевого диффа (причём, конкретно "носовой" его части). Могу конечно и ошибаться... 1confuz8
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

По железке звук может распространяться непредсказуемо, слышно в одном месте, а источник в другом. Может быть даже подшипник внутри коробки какой-нибудь. Тут уж только опытным путём, наверное, можно найти источник...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

O`Breea писал(а):Тут уж только опытным путём
Коробку перебирать? 1bu8
Как-то н е х о ч е т с я... Наверное, придётся так ездить, пока чего-нибудь совсем не "накроется".
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

O`Breea, Константин, почитал сейчас твой отчет по ремонту переднего диффа... Желание "посмотреть как там дела" отпало напрочь. "Забраться" в передний дифф - это полный пиндык... %)
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

:D А что делать? Ездить захочешь, не так раскорячишься :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение Severodvinsk »

Severodvinsk писал(а):Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
Как-то я тогда про это не написал.
У Torsen-а я только крышку снял, дальше там ничего не разбирается. Да и на вид - всё там отлично. Подшипник игольчатые в порядке. Шестерни (я б даже сказал - червяки) визуально тоже в норме, грязи тоже не было. Промыл "для успокоения души" и обратно крышку прикрутил.
Фото658-1.jpg
Фото658-1.jpg (218.18 КБ) 1835 просмотров
Фото661-1.jpg
Фото661-1.jpg (241.21 КБ) 1835 просмотров
Фото703-1.jpg
Фото703-1.jpg (247.84 КБ) 1835 просмотров
Так пока и езжу с шумом, времени совсем нет машиной заниматься...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
ЕвгенийZX
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 4:21 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Ленинград
Имя: Евгений
Откуда: Кингисепп

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение ЕвгенийZX »

вчера также все разобрал
причина следующая : при включении передачи с P на D удар под днищем,залез в яму напарник завел и стал переключать,в момент включения передачи кардан поворачивается и удар
такое чувство что шестерня одна другую догоняет

почитал тут-разобрал
все чисто культурно,подшипники целые,магнит чуток в грязи
заметил следующее--нижняя правая шестерня люфтит ,когда ее крутиш проворачивается переднее правое колесо
подскажите может есть какие нибудь мысли?
и еще каким маслом шестерни эти смазываются из коробки или из диффа?
просто слил масло с диффа ,снял его ,а с нижней правой шестерни еще грамм 100 вылилось
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Если речь о шестернях на последнем фото, то смазываются маслом из дифа. А вот на счёт проворачивания колеса не совсем понятно.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение docent020 »

Что непонятного? люфт в переднем дифе 1bu8 ,когда выбирается проворачивается переднее колесо
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
44193pch
Член Клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
Репутация: 19
Модель: А8д2
Мотор: 4.2 AKG
Город: арзамас
Имя: сергей

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение 44193pch »

спрошу здесь если не против. чем отличаются кроме цены сальники с номером 01V409 399A ОТ 018 409 399В ,? 1plaaes5 а то цена разная а мне похоже надо менять этот самый сальник
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Эти сальники под разные фланцы. Видимо, размерами отличаются. Даже где-то очень давно была об этом тема.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
44193pch
Член Клуба
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
Репутация: 19
Модель: А8д2
Мотор: 4.2 AKG
Город: арзамас
Имя: сергей

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение 44193pch »

на мою рест надо сальник как в теме? или еще варианты есть
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Лучше по ВИНу пробить
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение pillau39 »

Течёт хвостовик... :shock:
И не только... :cry:
Скоро будет перебрано всё полностью. :D

Саша, ещё раз спасибо за отчёт. 1thankyou
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.

Сообщение artey »

Саш, а при разбитых подшипниках фланца кардана не наблюдалась вибрация по кузову в районе от 70 до 100км/ч. ?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»