Непонятная работа АКПП
-
- Реклама
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Непонятная работа АКПП
Всем привет! Имею следующую проблему:
- Две недели назад поехал на дачу. По дороге, долго (около 1.5 часа) стоял в пробке, после которой заметил что АКПП начала работать жестче, а именно на переключениях появились "пинки" (не сильные, но неприятные). Проехал где то километров 5 и при переключении со второй на третью ощутил неземной пинок под зад, потом еще один такой же и все.... АКПП встала в аварию.... Заглушил/завел- авария пропала, и тут уже я поехал не на дачу а в гараж, чтобы проверить уровень и т.п. Проверил уровень, почитал ошибки- 17114- контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Р0730-35-10.
Ну думаю-всё, приехал!!! Поехал потихоньку домой читать форум... По дороге все было хорошо, но после заезда в макдональдс и простоя в очереди где то полчаса- снова пинок со 2 на 3 и авария.
На следующее утро поездка на работу - без проблем, после работы, уже начитавшись что нужно делать, снова еду в гараж (около 30км пробега).
И снова не пинка, не рывка, все хорошо. В гараже снял бампер, поехал на мойку и помыл радиаторы, потом снял фишки с коробки в поисках зелёнки- а там все хорошо, разве что одна фишка чуть-чуть была в масле. В итоге все прочистил спиртом, продул сжатым воздухом и поставил на место. Снова проверил уровень со шнурком, как пологается на 40 градусах. Поехал домой. Все без проблем. Позвонил в известный сервис по ремонту ZF-коробок, объяснил проблему, на что мастер ответил- "Это переборка"! Типа это механическая часть и в электронике дело быть не может?!!!???
На что я удивленным голосом спросил- "Ну ведь я сегодня целый день ездил, причем в разных режимах, и никакой аварии, никакого пинка"??!!!
Но мастер был категоричен! Переборка кричал он!!!
Прошло две недели, может чуть меньше,- автомат работает без рывков и аварий. Причем езжу я каждый день.
Но есть все таки одна проблема, непонятная для меня:
Утром выхожу, завожу машину, грею около 10 мин, потом еду на работу. Акпп работает без проблем пока я еду... но как только начинаю парковаться- R-D-R опять D.... происходят удары при включении передачи... Глушу машину/завожу и вуаля, все плавно, даже не замечаю что она включилась. При этом никаких ошибок по коробке нет! Начал исследовать эту проблему и на сегодняшний день выяснил следующее:
- надо её утром завести, проехать минут 20-30 , чтобы мотор полностью прогрелся, потом заглушить/завести и все.... после этой процедуры, пока мотор теплый и не остыл, Акпп будет работать без каких либо пинков при парковке!!!
Мистика какая то!!! Начал ковырять мотор, т.к. где то читал что от его работы зависит работа Акпп. Выявил следующее:
-на впускном коллекторе не двигается(закисла) одна заслонка, Вагком выдает спорадическую ошибку по 1 зонду, и что-то про неправильную смесь пишет( что именно не помню)
В итоге сейчас я купил новые свечи, два лямбда зонда, прокладки под коллектор всякие, очистители и.т.п. Собираюсь починить коллектор, соответственно поменять лямбды и свечи, раскоксовать цилиндры, поменять масло, помыть форсунки. Подскажите, может быть я что-то упустил? Может еще надо что-то куда-то посмотреть? Что еще на работу Акпп влияет?
Всем заранее спасибо за ответы. Ставлю машину на ремонт сегодня.
- Две недели назад поехал на дачу. По дороге, долго (около 1.5 часа) стоял в пробке, после которой заметил что АКПП начала работать жестче, а именно на переключениях появились "пинки" (не сильные, но неприятные). Проехал где то километров 5 и при переключении со второй на третью ощутил неземной пинок под зад, потом еще один такой же и все.... АКПП встала в аварию.... Заглушил/завел- авария пропала, и тут уже я поехал не на дачу а в гараж, чтобы проверить уровень и т.п. Проверил уровень, почитал ошибки- 17114- контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Р0730-35-10.
Ну думаю-всё, приехал!!! Поехал потихоньку домой читать форум... По дороге все было хорошо, но после заезда в макдональдс и простоя в очереди где то полчаса- снова пинок со 2 на 3 и авария.
На следующее утро поездка на работу - без проблем, после работы, уже начитавшись что нужно делать, снова еду в гараж (около 30км пробега).
И снова не пинка, не рывка, все хорошо. В гараже снял бампер, поехал на мойку и помыл радиаторы, потом снял фишки с коробки в поисках зелёнки- а там все хорошо, разве что одна фишка чуть-чуть была в масле. В итоге все прочистил спиртом, продул сжатым воздухом и поставил на место. Снова проверил уровень со шнурком, как пологается на 40 градусах. Поехал домой. Все без проблем. Позвонил в известный сервис по ремонту ZF-коробок, объяснил проблему, на что мастер ответил- "Это переборка"! Типа это механическая часть и в электронике дело быть не может?!!!???
На что я удивленным голосом спросил- "Ну ведь я сегодня целый день ездил, причем в разных режимах, и никакой аварии, никакого пинка"??!!!
Но мастер был категоричен! Переборка кричал он!!!
Прошло две недели, может чуть меньше,- автомат работает без рывков и аварий. Причем езжу я каждый день.
Но есть все таки одна проблема, непонятная для меня:
Утром выхожу, завожу машину, грею около 10 мин, потом еду на работу. Акпп работает без проблем пока я еду... но как только начинаю парковаться- R-D-R опять D.... происходят удары при включении передачи... Глушу машину/завожу и вуаля, все плавно, даже не замечаю что она включилась. При этом никаких ошибок по коробке нет! Начал исследовать эту проблему и на сегодняшний день выяснил следующее:
- надо её утром завести, проехать минут 20-30 , чтобы мотор полностью прогрелся, потом заглушить/завести и все.... после этой процедуры, пока мотор теплый и не остыл, Акпп будет работать без каких либо пинков при парковке!!!
Мистика какая то!!! Начал ковырять мотор, т.к. где то читал что от его работы зависит работа Акпп. Выявил следующее:
-на впускном коллекторе не двигается(закисла) одна заслонка, Вагком выдает спорадическую ошибку по 1 зонду, и что-то про неправильную смесь пишет( что именно не помню)
В итоге сейчас я купил новые свечи, два лямбда зонда, прокладки под коллектор всякие, очистители и.т.п. Собираюсь починить коллектор, соответственно поменять лямбды и свечи, раскоксовать цилиндры, поменять масло, помыть форсунки. Подскажите, может быть я что-то упустил? Может еще надо что-то куда-то посмотреть? Что еще на работу Акпп влияет?
Всем заранее спасибо за ответы. Ставлю машину на ремонт сегодня.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Непонятная работа АКПП
Игорь,
конечно хорошо, что ты приведешь в порядок мотор. Но проблему с коробкой логично начать решать с самой коробки.
По твоим проблемам с движкой могу сказать, что ничего страшного нет. Заслонку сделать элементарно - подкисает ось, достаешь ее, чистишь, ставишь обратно. Я это делал, отчет был на форуме. Лямбды и смесь - эти ошибки скорее всего взаимосвязаны, после замены может пропасть ошибка по смеси. Почистить коллектор тоже можно.
Но, повторюсь, все это к коробке относится весьма косвенно.
Попробуй поспрашивать у Москвичей координаты проверенного сервиса по коробкам. Вердикт мастера по телефону - понятен, всем деньги надо зарабатывать. Лучше все таки обратиться в нормальный сервис.
конечно хорошо, что ты приведешь в порядок мотор. Но проблему с коробкой логично начать решать с самой коробки.
По твоим проблемам с движкой могу сказать, что ничего страшного нет. Заслонку сделать элементарно - подкисает ось, достаешь ее, чистишь, ставишь обратно. Я это делал, отчет был на форуме. Лямбды и смесь - эти ошибки скорее всего взаимосвязаны, после замены может пропасть ошибка по смеси. Почистить коллектор тоже можно.
Но, повторюсь, все это к коробке относится весьма косвенно.
Попробуй поспрашивать у Москвичей координаты проверенного сервиса по коробкам. Вердикт мастера по телефону - понятен, всем деньги надо зарабатывать. Лучше все таки обратиться в нормальный сервис.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Непонятная работа АКПП
Расходомер влияет и еще влияет напряжение в электрической цепи (при высоком токе может в аварию уходить), а так все правильно уже сказали.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
17114 спорадическая или нет ?
Проверить легко какой пробег на авто ? Ранее делали коробку ? Уровень масла проверяли ? Расходомер пробовал подменный?
На самом деле мастер прав переборка, пакеты плохо сжимаются из за порванного первичного вала и сами уже подгорели поэтому пока это периодически, чем дальше тем хуже, но от 50 труб капиталка так что начинай копить. Скоро начнет сама до 6000 оборотов поднимать неожиданно, как встанет колом- снимай фишку с расходомера и катайся, она будет на аварийных картах крутить, но коробка из аварийки выйдет, проверенно. Летом прошел через это.
Проверить легко какой пробег на авто ? Ранее делали коробку ? Уровень масла проверяли ? Расходомер пробовал подменный?
На самом деле мастер прав переборка, пакеты плохо сжимаются из за порванного первичного вала и сами уже подгорели поэтому пока это периодически, чем дальше тем хуже, но от 50 труб капиталка так что начинай копить. Скоро начнет сама до 6000 оборотов поднимать неожиданно, как встанет колом- снимай фишку с расходомера и катайся, она будет на аварийных картах крутить, но коробка из аварийки выйдет, проверенно. Летом прошел через это.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Ошибка спорадическая. Пробег авто 264000. Пробег коробки после ремонта около 30000. Не могу понять одного- если это механическая часть, и там беда с валом или с пакетами, - почему я проехал уже около 1000км и ошибка больше не повторялась? Почему после остановки/пуска мотора на прогретую- никаких толчков и пинков вообще нету??? Сейчас езжу в различных режимах, и кикдаун нажимаю и на типтронике пробую- но рывков нет!! Если это коробас, то почему не повторяется ничего?sakuro писал(а):17114 спорадическая или нет ?
Проверить легко какой пробег на авто ? Ранее делали коробку ? Уровень масла проверяли ? Расходомер пробовал подменный?
На самом деле мастер прав переборка, пакеты плохо сжимаются из за порванного первичного вала и сами уже подгорели поэтому пока это периодически, чем дальше тем хуже, но от 50 труб капиталка так что начинай копить. Скоро начнет сама до 6000 оборотов поднимать неожиданно, как встанет колом- снимай фишку с расходомера и катайся, она будет на аварийных картах крутить, но коробка из аварийки выйдет, проверенно. Летом прошел через это.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Расходомер другой не пробовал, но хочу его тоже помыть попробовать... Может дроссель как нибудь влияет еще?
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor как вариант фишка большая спереди коробки ее помыть/подуть/посушить итд.
Проверь масло может нехватает его.
А вообще тема 17114 очень много ситуаций поищи поиском, от расходомера до капиталки акпп. Но никак не впуск и лямбды.
Проверь масло может нехватает его.
А вообще тема 17114 очень много ситуаций поищи поиском, от расходомера до капиталки акпп. Но никак не впуск и лямбды.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Все это уже сделал, может поэтому и ездит сейчас она... Фишка же в масле была одна... Поиском искал... Одна тема есть с точь-в-точь такой же проблемой, но там автор смылся видимо с форума и не отписал решения проблемыsakuro писал(а):mayor как вариант фишка большая спереди коробки ее помыть/подуть/посушить итд.
Проверь масло может нехватает его.
А вообще тема 17114 очень много ситуаций поищи поиском, от расходомера до капиталки акпп. Но никак не впуск и лямбды.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor ну видимо в фишке и была проблема. Расходомер и воздушный фильтр поменяй для профилактики.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Спасибо! Все это сделаю, раз уж собрался лезть туда))) Но вопрос пока остаётся открытым про удары при включении передачи R-D.. почему после того как заглушу и заведу заново, эти толчки пропадают и больше не появляются пока машина не постоит ночь и не остынет???? Расходомер такие чудеса может творить?sakuro писал(а):mayor ну видимо в фишке и была проблема. Расходомер и воздушный фильтр поменяй для профилактики.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor толчки с утра и зависания - непрогретая коробка (это нормально даже на новых D4) надо сидеть греть авто, потом по паре минуток на передачах D/R потом ехать. Так же удары могут быть из за разбитых с/б заднего редуктора и как вариант всякие шрусы, подвесные итд. Лучше скинуть авто пока едет, а то потом вообще не продашь гемморой такой
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Нет, ты наверное не так понял. Я грею авто, потом грею коробку. Как раз утром передачи включаются плавно, а после 20-30 минутной поездки, когда начинаю парковаться- появляются эти удары. Но перезапускаю и все- они больше не появляются.sakuro писал(а):mayor толчки с утра и зависания - непрогретая коробка (это нормально даже на новых D4) надо сидеть греть авто, потом по паре минуток на передачах D/R потом ехать. Так же удары могут быть из за разбитых с/б заднего редуктора и как вариант всякие шрусы, подвесные итд.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor что то не так работает явно...
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Непонятная работа АКПП
mayor если нужен мастер толковый , звони .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Логика металлическаяsakuro писал(а):mayor что то не так работает явно...
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Спасибо!!! Сейчас поеду в гараж, разберусь со всеми проблемами в моторе, а там, если вдруг эта бяка повторится- то обязательно наберу.Gess писал(а):mayor если нужен мастер толковый , звони .
Спасибо что не остались равнодушными друзья
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
mayor надо кататься смотреть, так сложно сказать, я не экстрасенс
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Непонятная работа АКПП
У меня в пробках начинает подтупливать, видимо от нагрева
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
Deema адаптивность... три светофора в пол и все ок разве не так ?
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
В любом случае Спасибо!!! Если после проведения ТО мотора будут изменения в лучшую сторону- обязательно отпишу что было сделано. Может кому поможет) Всё, - уехал в гараж!sakuro писал(а):mayor надо кататься смотреть, так сложно сказать, я не экстрасенс
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Непонятная работа АКПП
Ну да, при движении все гудsakuro писал(а):Deema адаптивность... три светофора в пол и все ок разве не так ?
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Непонятная работа АКПП
Deema после многокилометровых пробок коробок порой такой тупой(((( особенно на свежеперебранных.
- wadim66
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 9:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Непонятная работа АКПП
В пробках, если длинные, перевожу коробку в ручной режим, нормально все тогда. mayor, может переключиться так же и проверить?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Непонятная работа АКПП
В ручной режим не очень поможет, надо в нейтраль скидывать - тогда реально меньше греется.