Как проверить Типтроник

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Как проверить Типтроник

Сообщение Flying Sрur »

У меня вопрос к знающим людям.
Имеем коробку 5-ти ступенчатую коробку АКПП. Режимы коробки P R N D 4 3 2.
И правее положения повышения и понижения передачи (ручное переключение).
По сему вопросы:
- должны ли меняться показания бортового компьютера при переводе селектора в правое положение (ручное переключение)?
У меня при переводе вправо селектора компьютер показывает режим коробки D и при движении при попытке повысить или понизить передачу ничего не происходит и компьютер все равно показывает режим D.
- может ли ручной режим переключения быть отключен через компьютер?
Подскажите пожалуйста как правильно проверить ручное переключение передач на коробке.

P.s. коробка вроде работает во всех положениях нормально. При переключении селектора по режимам в режимах R и D при включении присутсвует характерный едва ощутимый толчок.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ПРИ ПЕРЕВОДЕ в ручной режим должны загораться цифры на табло 12345.....с электрикой что то наверное
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проблема встречается, дело скорее всего в кулисе, точнее в её электрической части, блок типтроника называется. Из-за этой поломки коробка и не переключается в ручной режим. Поможет замена этого блока.
Компьютером можно изменить или отключить настройки блока управления АКПП. В стандартном режиме блок выбирает время переключения в зависимости от стиля вождения, компьютер может менять эти настройки, например, можно перепрограммировать блок в постоянный спортивный режим. К типтронику (ручному переключению) отношения не имеет.
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Flying Sрur »

akin писал(а):Проблема встречается, дело скорее всего в кулисе, точнее в её электрической части. Из-за этой поломки коробка и не переключается в ручной режим.
Спасибо akin. Не подскажешь на сколько трудно поменять блок самому и сколько он может стоить.
Сколько по времени может занять работа по замене и требуется ли после замены адаптация (все таки ведь меняется электрическая часть)?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Адаптировать после замены не нужно, меняется не особо просто. Переборка кулисы - неблагодарное занятие. Мастер сделает часа за два.
Новый блок типтроника стоит около 230 евро, БУ кулиса всборе около 3000 руб.

Номера блоков типтроника:
4D0927151 - до 1996
4D0927151C - от 1996 до 2001
4D0927151D - от 2001
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

У меня тоже типтрон не работает, если без него ездить это на что-то негативно влияет? :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):У меня тоже типтрон не работает, если без него ездить это на что-то негативно влияет? :oops:
Влияет если только на самосознание :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Это хорошо, а то я и так им особо не пользовался, так... понты для приезжих как по мне. :lol: Интересно, а цифры 3 2 ... работают... :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Это хорошо, а то я и так им особо не пользовался, так... понты для приезжих как по мне. :lol:
В гололед тормозить двигателем иногда прикольно
bloom писал(а):Интересно, а цифры 3 2 ... работают... :roll:
Это вопрос, работают ли они у тебя? :)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

bloom писал(а):Это хорошо, а то я и так им особо не пользовался, так... понты для приезжих как по мне. :
мда-а-а.... активные драйверы на ауди :cry2:
оч часто пользуюсь типтроником при драйве в городе и при быстрых обгонах на загородных трассах! если бы была неисправность-сразу же чинил бы!!!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я в пробках постоянно на типтронике езжу - существенно меньше тормозить приходится, колодки, опять таки экономятся. :)
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

bloom писал(а):Это хорошо, а то я и так им особо не пользовался, так... понты для приезжих как по мне. :lol: Интересно, а цифры 3 2 ... работают... :roll:
не, ну если так рассуждать, то и подрулевые лепестки переключения скоростей на некоторых моделях авто, тож бесполезный выпендреж?
ИМХО- типтроник на S8 необходимость, а не бесполезный причиндал. Просто кто то ездит, а кто то- передвигается :twisted:
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
zui
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
Репутация: 2
Модель: a8 quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: п. Новый
Имя: Юлия
Контактная информация:

Re: Как проверить Типтроник

Сообщение zui »

подскажите где находится блок типтроника 4D0927151 - до 1996 и можно ли поставить 4D0927151C - от 1996 до 2001 ? в чем изменения?
kustovex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 11:55 pm
Репутация: 0
Модель: a8 4d
Мотор: aew
Город: Москва
Имя: Алексей

Как проверить Типтроник

Сообщение kustovex »

если весит ошибка в по дмрв в блоке двигателя,то эбу акпп отключает типтроник ,проверенно :D :D :D :D
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»