Страница 1 из 2

Типтроник -проблемы

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:58 am
Andrey72
AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:08 pm
John600
Снизу на коробке смотрел фишку (окислится могла или неплотный контакт).

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:10 pm
Akin
Начать стоит с отсоединения кнопок руля, если проблема останется - ковырять кулису, уйдет - проблема в руле.
Также проблема может быть в многофункциональном переключателе на коробке, или в егго фишке, стоит осмотреть на предмет коррозии.

Типтроник -проблемы

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:26 pm
dmc
Andrey72 писал(а):AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
Мне кажется, это не проблема, у меня так-же. Просто нечайно нажимаешь на кнопки руля, вот и включается ручной режим( он сам и отключается в скоре, если рычаг стоит на драйве). Я думал эта фишка только на шести литровой, значит просто опция.

Типтроник -проблемы

Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:50 pm
Ivan71
dmc писал(а):
Andrey72 писал(а):AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
Мне кажется, это не проблема, у меня так-же. Просто нечайно нажимаешь на кнопки руля, вот и включается ручной режим( он сам и отключается в скоре, если рычаг стоит на драйве). Я думал эта фишка только на шести литровой, значит просто опция.
У меня тоже кнопки типтроника на руле, но при нажатии на них, даже специального :D , ручной режим не включается, пока не переведешь рычаг из D в ручной режим.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:10 pm
Jescha
Вань, значит у тебя не опция :D

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:13 pm
Ivan71
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:23 pm
dmc
Ivan71 писал(а):
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:33 pm
Ivan71
dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:37 pm
dmc
Ivan71 писал(а): Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Вот это, не знаю. Коробочник (знакомый Акина), говорил, что это только на шестилитровых, значит он ошибся.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:51 pm
Jescha
Может как-нибудь через Ваг-ком активируется?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:32 pm
Andrey72
Сегодня разобрал механизм выбора (с донора) там за переключение Drive- ручка отвечает микрик и фиксатор,причем дастаточно упругий(в отличее от моего) Причем я так понимаю ,что диагносцироваться эта проблема не будет.микрик даже дома в лампе с учетом времени имеет свойство подглючивать . Выбор +/- -еще проще открытый контакт из 2 пластин. С рулем -старался контролировать себя-не исключено(где их вырубить(кнопки) С Шильдой снизу -вряд-ли ,так как он управляет именно моментом переключения передач ,а они все работают без проблем. Но гляну. Просто возникает дискомфорт в постоянном контроле-не на ручке-ли я. Хотя может быть и алгоритм переключения от моей езды меняется?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:34 pm
Andrey72
dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.

Есть-ли пресса по этому поводу?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 4:58 pm
Andrey72
Akin писал(а):Начать стоит с отсоединения кнопок руля, если проблема останется - ковырять кулису, уйдет - проблема в руле.
Также проблема может быть в многофункциональном переключателе на коробке, или в егго фишке, стоит осмотреть на предмет коррозии.
Подклинивание кнопок диагносцируется (сканером) или только омметром? Нельзя как клаву на компе?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:00 pm
dmc
Andrey72 писал(а):
dmc писал(а): Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Есть-ли пресса по этому поводу?
А я тебе, чем не пресса? Самые свежие новости. :) Так ты пробовал нажимать + или - на драйве?
Jescha писал(а):Может как-нибудь через Ваг-ком активируется?
Попробуй Жень, а вдруг получится. Моя кодировка - Номер Контроллера: 4D0 927 156 EG
Компонент и/или версия: AG5 01L 6.0l RdW 1010
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 00000

Добавлено: Ср окт 08, 2008 7:31 pm
Andrey72
В субботу на трассе проверю.Может подзалипают кнопки на руле. А может и случайное нажатие . Заодно и выясним. :)

Добавлено: Ср окт 08, 2008 7:39 pm
a8s8
dmc писал(а): Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Абсолютно поддерживаю,сегодня у себя попробовал,именно так и происходит.В режиме "D" переключаешь "+" или "-" на руле (ну соответственно когда это можно,я имею ввиду "+") и коробка выполняет твои команды. Через некоторое время (не засекал) переходит на режим "D" на табло щитка приборов.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 12:43 am
Akin
Мне кажется, интерфейс управления кнопками зависит от года, т.е. если есть S на кулисе, то сами переключаются, если нет, то с кулисы режим включить нужно.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 1:05 am
Andrey72
Ну, вот такое впечатление , что это зависит от характера движения. Сегодня проехал 400 км по трассе -порой не реагировало даже переключение Drive-Manyal (ехал достаточно спокойно ) Въехал в город -газ-тормоз агрессивно плюс руль АКТИВНО -опять началось . Тут либо дребезг контакта ,может грязь, может и крены кузова и все это влияет на микропереключатель (повторяю есть S- селектор в сборе (с донора) -там Микропереключатель и ни какаких герконов ) Либо связка кнопки руль-блок управлеия (Учитывая возраст машины и кол-во вращательных движений )-- Больше склоняюсь и надеюсь на микрик . А может и блок управления прошит . :shock:

Добавлено: Пт окт 10, 2008 1:07 am
Andrey72
Akin писал(а):Мне кажется, интерфейс управления кнопками зависит от года, т.е. если есть S на кулисе, то сами переключаются, если нет, то с кулисы режим включить нужно.
S на кулисе нет . Чувствую в субботу буду контакты спиртом промывать :drunk2:

Типтроник -проблемы

Добавлено: Пн окт 13, 2008 7:57 pm
Andrey72
Ну чем дальше в лес... Диагностика VAG -ошибка Преключатель F189 ,тот самый микрик -пробивает на корпус. Хотел уже разбирать и менять переключатель,но решил проехаться при стертой ошибке.Все-ок, и плюс и минус и туда-сюда и по разному -типтроник не узнать .. Все штатные режимы-все -ок. Пока не стало темнеть.....Включил габариты и тут -старая сказка. Все тоже самое,что и написано ранее. Пробовал включать-выключать габариты раз 100- без габаритов и подсветки салона -нормальный типтроник -с подсветкой в положении драйв входит на плюс-минус. Вот такой вот автомат для светлого времени суток :D Зависимость-СТО процентная :shock: Либо где-то в светодиодной подсветке селектора пробивает -либо разъем подсветки и микропереключателя ... Обычно езжу с ближним светом -поэтому и не замечал связи.

Типтроник-проблемы

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:12 pm
Andrey72
Что-то наковырял! Значит так : 1. При включении зажигания загорается светодиодная подсветка селектора АКПП. Должно при включении габаритов. 2.Кто-то ковырялся в машине до меня -это два. 3 . При подсоединении с донора селектора в сборе ситуация не меняется : без габаритов и света -нормальная коробка. 4. При включении габаритов-загораеся ярко ! плюс/минус и диод положения селектора ,диод селектора выключается при переводе в manual .4 . При принудительном разрыве подсветки плюс-минус (не габаритной) все работает OK. 5. Либо плюс от габаритов идет лишний (либо перепутанный кем-то) но на фишке все четко,либо минус лишний есть в блоке управления АКПП. Завтра поеду за донорским блоком. Ну хоть-какие-то соображения ?

Типтроник-проблемы

Добавлено: Пт окт 24, 2008 9:22 am
Akin
Andrey72 писал(а): Ну хоть-какие-то соображения ?
Соображение одно - звонить проводку, где-то что-то не так.
Схему сбросил в ЛС.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:46 am
nemo1974
Ivan71 писал(а): Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Не Вань, у меня тоже нет такого.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 11:14 am
Ivan71
nemo1974 писал(а):
Ivan71 писал(а): Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Не Вань, у меня тоже нет такого.
А жалко то как. Мож все таки можно как то включить? :oops: