Типтроник -проблемы

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Типтроник -проблемы

Сообщение Andrey72 »

AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Снизу на коробке смотрел фишку (окислится могла или неплотный контакт).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27382
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Начать стоит с отсоединения кнопок руля, если проблема останется - ковырять кулису, уйдет - проблема в руле.
Также проблема может быть в многофункциональном переключателе на коробке, или в егго фишке, стоит осмотреть на предмет коррозии.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Типтроник -проблемы

Сообщение dmc »

Andrey72 писал(а):AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
Мне кажется, это не проблема, у меня так-же. Просто нечайно нажимаешь на кнопки руля, вот и включается ручной режим( он сам и отключается в скоре, если рычаг стоит на драйве). Я думал эта фишка только на шести литровой, значит просто опция.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Типтроник -проблемы

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):
Andrey72 писал(а):AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
Мне кажется, это не проблема, у меня так-же. Просто нечайно нажимаешь на кнопки руля, вот и включается ручной режим( он сам и отключается в скоре, если рычаг стоит на драйве). Я думал эта фишка только на шести литровой, значит просто опция.
У меня тоже кнопки типтроника на руле, но при нажатии на них, даже специального :D , ручной режим не включается, пока не переведешь рычаг из D в ручной режим.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вань, значит у тебя не опция :D
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ivan71 писал(а):
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ivan71 писал(а): Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Вот это, не знаю. Коробочник (знакомый Акина), говорил, что это только на шестилитровых, значит он ошибся.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Может как-нибудь через Ваг-ком активируется?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Сегодня разобрал механизм выбора (с донора) там за переключение Drive- ручка отвечает микрик и фиксатор,причем дастаточно упругий(в отличее от моего) Причем я так понимаю ,что диагносцироваться эта проблема не будет.микрик даже дома в лампе с учетом времени имеет свойство подглючивать . Выбор +/- -еще проще открытый контакт из 2 пластин. С рулем -старался контролировать себя-не исключено(где их вырубить(кнопки) С Шильдой снизу -вряд-ли ,так как он управляет именно моментом переключения передач ,а они все работают без проблем. Но гляну. Просто возникает дискомфорт в постоянном контроле-не на ручке-ли я. Хотя может быть и алгоритм переключения от моей езды меняется?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция :D
А что? :shock:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.

Есть-ли пресса по этому поводу?
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Akin писал(а):Начать стоит с отсоединения кнопок руля, если проблема останется - ковырять кулису, уйдет - проблема в руле.
Также проблема может быть в многофункциональном переключателе на коробке, или в егго фишке, стоит осмотреть на предмет коррозии.
Подклинивание кнопок диагносцируется (сканером) или только омметром? Нельзя как клаву на компе?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Andrey72 писал(а):
dmc писал(а): Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Есть-ли пресса по этому поводу?
А я тебе, чем не пресса? Самые свежие новости. :) Так ты пробовал нажимать + или - на драйве?
Jescha писал(а):Может как-нибудь через Ваг-ком активируется?
Попробуй Жень, а вдруг получится. Моя кодировка - Номер Контроллера: 4D0 927 156 EG
Компонент и/или версия: AG5 01L 6.0l RdW 1010
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 00000
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

В субботу на трассе проверю.Может подзалипают кнопки на руле. А может и случайное нажатие . Заодно и выясним. :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а): Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Абсолютно поддерживаю,сегодня у себя попробовал,именно так и происходит.В режиме "D" переключаешь "+" или "-" на руле (ну соответственно когда это можно,я имею ввиду "+") и коробка выполняет твои команды. Через некоторое время (не засекал) переходит на режим "D" на табло щитка приборов.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27382
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мне кажется, интерфейс управления кнопками зависит от года, т.е. если есть S на кулисе, то сами переключаются, если нет, то с кулисы режим включить нужно.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Ну, вот такое впечатление , что это зависит от характера движения. Сегодня проехал 400 км по трассе -порой не реагировало даже переключение Drive-Manyal (ехал достаточно спокойно ) Въехал в город -газ-тормоз агрессивно плюс руль АКТИВНО -опять началось . Тут либо дребезг контакта ,может грязь, может и крены кузова и все это влияет на микропереключатель (повторяю есть S- селектор в сборе (с донора) -там Микропереключатель и ни какаких герконов ) Либо связка кнопки руль-блок управлеия (Учитывая возраст машины и кол-во вращательных движений )-- Больше склоняюсь и надеюсь на микрик . А может и блок управления прошит . :shock:
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Akin писал(а):Мне кажется, интерфейс управления кнопками зависит от года, т.е. если есть S на кулисе, то сами переключаются, если нет, то с кулисы режим включить нужно.
S на кулисе нет . Чувствую в субботу буду контакты спиртом промывать :drunk2:
Последний раз редактировалось Andrey72 Вт окт 14, 2008 9:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Типтроник -проблемы

Сообщение Andrey72 »

Ну чем дальше в лес... Диагностика VAG -ошибка Преключатель F189 ,тот самый микрик -пробивает на корпус. Хотел уже разбирать и менять переключатель,но решил проехаться при стертой ошибке.Все-ок, и плюс и минус и туда-сюда и по разному -типтроник не узнать .. Все штатные режимы-все -ок. Пока не стало темнеть.....Включил габариты и тут -старая сказка. Все тоже самое,что и написано ранее. Пробовал включать-выключать габариты раз 100- без габаритов и подсветки салона -нормальный типтроник -с подсветкой в положении драйв входит на плюс-минус. Вот такой вот автомат для светлого времени суток :D Зависимость-СТО процентная :shock: Либо где-то в светодиодной подсветке селектора пробивает -либо разъем подсветки и микропереключателя ... Обычно езжу с ближним светом -поэтому и не замечал связи.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Типтроник-проблемы

Сообщение Andrey72 »

Что-то наковырял! Значит так : 1. При включении зажигания загорается светодиодная подсветка селектора АКПП. Должно при включении габаритов. 2.Кто-то ковырялся в машине до меня -это два. 3 . При подсоединении с донора селектора в сборе ситуация не меняется : без габаритов и света -нормальная коробка. 4. При включении габаритов-загораеся ярко ! плюс/минус и диод положения селектора ,диод селектора выключается при переводе в manual .4 . При принудительном разрыве подсветки плюс-минус (не габаритной) все работает OK. 5. Либо плюс от габаритов идет лишний (либо перепутанный кем-то) но на фишке все четко,либо минус лишний есть в блоке управления АКПП. Завтра поеду за донорским блоком. Ну хоть-какие-то соображения ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27382
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Типтроник-проблемы

Сообщение Akin »

Andrey72 писал(а): Ну хоть-какие-то соображения ?
Соображение одно - звонить проводку, где-то что-то не так.
Схему сбросил в ЛС.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Ivan71 писал(а): Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Не Вань, у меня тоже нет такого.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

nemo1974 писал(а):
Ivan71 писал(а): Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?
Не Вань, у меня тоже нет такого.
А жалко то как. Мож все таки можно как то включить? :oops:
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»