S8 2000 проблема с АКПП
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 10:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Липецк
- Имя: Дмитрий
S8 2000 проблема с АКПП
Доброго всем времени суток. Проблема собственно такая. Недели две назад, при езде в дождь коробка перешла в аварийный режим. Я доехал до места назначения, заглушил машину, ушел. Когда вернулся - коробка вернулась в нормальное рабочее состояние. Последние 3 дня получается такая штука - как только заводишь машину, загораются буквы выбора скорости, НЕ красным, нормальным цветом. Если включить R, 2, 3, 4 то они отлично включаются и соответственно ехать в таком положении можно сколько угодно, например в положении 4. Ни каких пинков, рывков, задумчивости не наблюдается. Если же после включения перевести в селектор D или N, то несколько секунд еще отображается что никакая передача не выбрана, а далее следует аварийный режим . Подскажите, с какой стороны рыть. При осмотре машины перед покупкой уважаемый Akin сказал, что вылазит какая-то плохая ошибка и коробку скоро нужно капиталить, при этом он говорил что должны быть рывки при переключении с 2 на 3 передачу. Как уже писал, никаких нареканий при езде по коробке не замечено.
Последний раз редактировалось demonawd Вт май 25, 2010 3:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4531
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S8 2000 проблема с АКПП
Многоуважаемый Акин сказал в морг, значит в морг!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: S8 2000 проблема с АКПП
А мне кажется, что проблема не механическая, а электрическая.
Ведь коробка работает нормально в режиме "4" ?!
Суши все клеммы и блок управления АКПП, для начала.
Ведь коробка работает нормально в режиме "4" ?!
Суши все клеммы и блок управления АКПП, для начала.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 10:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Липецк
- Имя: Дмитрий
Re: S8 2000 проблема с АКПП
Да, работает отлично. И до этого в режиме D тоже проблем никаких не было.VolumeX писал(а): Ведь коробка работает нормально в режиме "4" ?!
А где их искать, эти клеммы? И как их именно сушить?Суши все клеммы и блок управления АКПП, для начала.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: S8 2000 проблема с АКПП
Если в аварийку вставала, должны быть ошибки(не обязательно такие как были при покупке) сделай диагностику, может датчик выбора предач , что стоит с лева на коробке помер.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: S8 2000 проблема с АКПП
А может быть банальная влага в разъёмах на коробке снизу?demonawd писал(а):...при езде в дождь коробка перешла в аварийный режим...
No Quattro - No Chance
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: S8 2000 проблема с АКПП
Было у меня похожее, http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=12773