Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
-
- Реклама
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
круто! меня на такое нихватит
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Друзья, спасибо!
Надеюсь, отчёт кому-то поможет, но лучше не доводить дифференциал до такого состояния и вовремя сделать простую замену сальника. Я в своё время грешил на течь коробки, но оказалось заблуждался: разбитый сальник полуоси может пропускать достаточно большое количество масла, которое будет разлетаться от фланца по поддону коробки, подрамнику, защите двигателя и вообще по всему авосечному "животу". В итоге грешил на одно, а причина была в другом, время упущено, узел вышел из строя...
По моему мнению последовательность возникновения поломки такова:
- течь сальника в виду его естественной усталости;
- масляное голодание дифа, от чего работающий на сухую подшипник развалился;
- биение и болтание дифа без подшипника (люфт правого фланца в коробке), от чего сальник расшатался так, что не держал масло в принципе;
- полное разрушение той части корпуса дифа, на которую напрессовывается подшипник.
Поэтому как только будет замечена течь сальника необходимо его менять на новый! Кстати говоря, на фланцевом валу я заметил две заметные выработки - следы от сальника. Поставив новый сальник и закрепив фланец я решил проверить не будет ли уходить масло? Подложил лист бумаги и заметил, что за ночь несколько капель образовалось (фото).
Пришлось снова всё разбирать и аккуратно укорачивать пружинку сальника примерно на 1,5 сантиметра. После этого течь пропала. В идеале конечно ставить новый фланец с валом тогда никакие пружинки укорачивать не потребуется.
Надеюсь, отчёт кому-то поможет, но лучше не доводить дифференциал до такого состояния и вовремя сделать простую замену сальника. Я в своё время грешил на течь коробки, но оказалось заблуждался: разбитый сальник полуоси может пропускать достаточно большое количество масла, которое будет разлетаться от фланца по поддону коробки, подрамнику, защите двигателя и вообще по всему авосечному "животу". В итоге грешил на одно, а причина была в другом, время упущено, узел вышел из строя...
По моему мнению последовательность возникновения поломки такова:
- течь сальника в виду его естественной усталости;
- масляное голодание дифа, от чего работающий на сухую подшипник развалился;
- биение и болтание дифа без подшипника (люфт правого фланца в коробке), от чего сальник расшатался так, что не держал масло в принципе;
- полное разрушение той части корпуса дифа, на которую напрессовывается подшипник.
Поэтому как только будет замечена течь сальника необходимо его менять на новый! Кстати говоря, на фланцевом валу я заметил две заметные выработки - следы от сальника. Поставив новый сальник и закрепив фланец я решил проверить не будет ли уходить масло? Подложил лист бумаги и заметил, что за ночь несколько капель образовалось (фото).
Пришлось снова всё разбирать и аккуратно укорачивать пружинку сальника примерно на 1,5 сантиметра. После этого течь пропала. В идеале конечно ставить новый фланец с валом тогда никакие пружинки укорачивать не потребуется.
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Это фото сделано после тест-драйва примерно в 70 километров. Течи нет, но буду переодически проверять состояние фланца. Пробовал покачать за полуось - никакого люфта, стоит мёртво!
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Скажу пар слов о надёжности и крепости наших дифов - этот узел действительно надёжен! Такой вывод я сделал, когда мы с Максом сняли его диф со старой коробки, узел был чистым, блестящим, без следов какой-либо усталости! Нужно заметить что это дифференциал 98-го года!
И пара важных моментов: для каждой коробки, судя по каталогам ZF, идут свои дифы со своими посадочными кольцами и внешними обоймами (!) Поэтому не нужно ставить первый попавшийся диф с подходящим количеством зубьев. То, что у Макса оказался такой же диф я считаю чудом, иначе неизвестно сколько мне пришлось бы его искать. Макс, дружище, спасибо тебе за запчасть, твою бескорыстность, доброту и помощь!
Вот ещё заметка: у Максима 2,5 дизель, у меня 3,7 бенз, обе коробки 5HP19 (полный привод), буквенные обозначения коробок разные, но номера дифов одинаковы И для замены дифа на дизеле 2,5 не придётся отпиливать часть крепления трубы выпуска, там труба проходит слева, справа доступ к крышке дифа намного легче.
Теперь о тест-драйве. В пятницу выгнал машинку из гаража, сначала ехал потихоньку, потом побыстрее, потом хорошо разогнался. Никаких шумов, биения и воя не было В итоге было проделано почти 70 км., максимальная скорость 140 км/ч. Больной выздоровел
Теперь планирую осмотреть левую сторону в качестве профилактики.
И пара важных моментов: для каждой коробки, судя по каталогам ZF, идут свои дифы со своими посадочными кольцами и внешними обоймами (!) Поэтому не нужно ставить первый попавшийся диф с подходящим количеством зубьев. То, что у Макса оказался такой же диф я считаю чудом, иначе неизвестно сколько мне пришлось бы его искать. Макс, дружище, спасибо тебе за запчасть, твою бескорыстность, доброту и помощь!
Вот ещё заметка: у Максима 2,5 дизель, у меня 3,7 бенз, обе коробки 5HP19 (полный привод), буквенные обозначения коробок разные, но номера дифов одинаковы И для замены дифа на дизеле 2,5 не придётся отпиливать часть крепления трубы выпуска, там труба проходит слева, справа доступ к крышке дифа намного легче.
Теперь о тест-драйве. В пятницу выгнал машинку из гаража, сначала ехал потихоньку, потом побыстрее, потом хорошо разогнался. Никаких шумов, биения и воя не было В итоге было проделано почти 70 км., максимальная скорость 140 км/ч. Больной выздоровел
Теперь планирую осмотреть левую сторону в качестве профилактики.
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Про инструмент.
Понадобятся все головки и накидные-рожковые ключи от 12 до 19 (чётные и нечётные), хороший набор бит TORX, 12-лучиковых и шестигранных, воротки и три удлинителя, один кардан и короткий удлинитель с шарообразным четырёхгранником. Пилить пришлось обычным полотном ножовки по металлу с мелким зубом. Чтобы выкрутить замучавший меня болт кронштейна КПП №3 пришлось доработать вороток, переходник, биту и кардан (фото). Для этого нужна болгарка. Ещё хорошо бы иметь под рукой ударный гайковёрт с регулировкой усилия.
Понадобятся все головки и накидные-рожковые ключи от 12 до 19 (чётные и нечётные), хороший набор бит TORX, 12-лучиковых и шестигранных, воротки и три удлинителя, один кардан и короткий удлинитель с шарообразным четырёхгранником. Пилить пришлось обычным полотном ножовки по металлу с мелким зубом. Чтобы выкрутить замучавший меня болт кронштейна КПП №3 пришлось доработать вороток, переходник, биту и кардан (фото). Для этого нужна болгарка. Ещё хорошо бы иметь под рукой ударный гайковёрт с регулировкой усилия.
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Друзья, и всем спасибо за поддержку, помощь, внимание к моей проблеме, советы и ваши отчёты, бесспорно помогавшие в работе.
Кстати сказать, символика клуба всегда была рядом!
Вроде как всё, если что-то вспомню - допишу
Кстати сказать, символика клуба всегда была рядом!
Вроде как всё, если что-то вспомню - допишу
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Сколько ушло времени на сам ремонт от начала и до финального пробега?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Респект!!!!!!! Просто МЕГА ОТЧЁТ!!!!!!!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
По сути, если заниматься только дифом и иметь весь необходимый инструмент, то за неделю всё легко делается. У меня ушло больше 3-х недель, т.к. я возил подвеску на перепрессовку сайлент-блоков, перебирал суппорт и ещё какую-то мелочь. К тому же по несколько дней приходилось ждать заказанные в магазине сальники, болты и ещё что-то. А диф у Макса был найден за 3 дня, я даже разборки не успел обзвонитьAndryuxa писал(а):Сколько ушло времени на сам ремонт от начала и до финального пробега?
Дружище, наберу тебя завтра!Maxaan писал(а):Респект!!!!!!! Просто МЕГА ОТЧЁТ!!!!!!!!!
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Зачетно! Такие фотоотчеты побуждают меня к действиям, пойду завтра моц разберу на фиг, а то неделю на него не стоит
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Константин, спасибо за отчет , в копилке полезностей клуба прибыло
Как гласит мудрая русская пословица : "терпение и труд всё перетрут"(с)
Есть парочка вопросиков:
1. Можно узнать номера подшипников и сальников?
2. Когда ты укорачивал пружинку на сальнике ты крышку снова снимал, или сальник можно и так демонтировать?
3. Подшипники не регулируются ?
4. Какое масло залил в редуктор?
Как гласит мудрая русская пословица : "терпение и труд всё перетрут"(с)
Есть парочка вопросиков:
1. Можно узнать номера подшипников и сальников?
2. Когда ты укорачивал пружинку на сальнике ты крышку снова снимал, или сальник можно и так демонтировать?
3. Подшипники не регулируются ?
4. Какое масло залил в редуктор?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
- Контактная информация:
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Шикарный отчет, отличная работа!
Audi A8 - Спокойствие Силы
- GraBBeR
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:02 am
- Репутация: 10
- Модель: A6 С6 4F 2006
- Мотор: 3.0 quattro
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Шедевриально!! Я думаю не многие бы на это решились!
Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Спасибо, други!
1. Развалившийся подшипник имел номер, который можно разглядеть на фото, внутренний сальник (маленький чёрненький польский) имеет оригинальный номер VAG 01V 409 529, номер по ZF 0750 111 399, большой потёкший сальник правого фланцевого вала VAG 01V 409 399, ZF 0734 319 419, уплотнитель крышки дифа, который я не менял VAG 01V 409 133 A, ZF 0734 313 155. Берём всё от ZF - тот же оригинал, а экономия в 2-4 раза.
2. Я снимал крышку. Но для замены сальника на новый этого делать не надо. Нужно изобрести что-нибудь Г-образное из хорошей стали (в ELSA есть такой инструмент, но кажется я потерял с ним картинку...) и аккуратно, не повредив посадочное место в крышке дифа вытянуть сальник на себя, сидит он плотно. И, конечно же, поменять на новый, старый уже не пойдёт. Кстати, оба сальника резинометаллические, а значит есть за что зацепиться и во что упереться, только нужно нащупать.
3. Подшипники, слава богу, не регулируются! Посадочное кольцо и обойма, вот и всё, у немцев всё чётко рассчитано То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм. То есть для своей коробки выбирать нужно свои.
4. Масло залил оригинал. Купил его давно, ждало своего часа. VAG G 052 145 S2 (1 л.), VAG G 052 145 A1 (0,5 л.)
Конечно, Лёш!Numenor писал(а):Есть парочка вопросиков:
1. Можно узнать номера подшипников и сальников?
2. Когда ты укорачивал пружинку на сальнике ты крышку снова снимал, или сальник можно и так демонтировать?
3. Подшипники не регулируются ?
4. Какое масло залил в редуктор?
1. Развалившийся подшипник имел номер, который можно разглядеть на фото, внутренний сальник (маленький чёрненький польский) имеет оригинальный номер VAG 01V 409 529, номер по ZF 0750 111 399, большой потёкший сальник правого фланцевого вала VAG 01V 409 399, ZF 0734 319 419, уплотнитель крышки дифа, который я не менял VAG 01V 409 133 A, ZF 0734 313 155. Берём всё от ZF - тот же оригинал, а экономия в 2-4 раза.
2. Я снимал крышку. Но для замены сальника на новый этого делать не надо. Нужно изобрести что-нибудь Г-образное из хорошей стали (в ELSA есть такой инструмент, но кажется я потерял с ним картинку...) и аккуратно, не повредив посадочное место в крышке дифа вытянуть сальник на себя, сидит он плотно. И, конечно же, поменять на новый, старый уже не пойдёт. Кстати, оба сальника резинометаллические, а значит есть за что зацепиться и во что упереться, только нужно нащупать.
3. Подшипники, слава богу, не регулируются! Посадочное кольцо и обойма, вот и всё, у немцев всё чётко рассчитано То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм. То есть для своей коробки выбирать нужно свои.
4. Масло залил оригинал. Купил его давно, ждало своего часа. VAG G 052 145 S2 (1 л.), VAG G 052 145 A1 (0,5 л.)
Последний раз редактировалось O`Breea Вт май 25, 2010 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
Wi5la
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: 1999 A8 quattro
- Мотор: 3.7 AQG
- Город: Спб
- Имя: Антон
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Костя, поздравляю тебя с успешным окончанием работ по замене дифференциала!
Спасибо за подробный отчет!
Спасибо за подробный отчет!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Пусть меня поправят, но я так понимаю, что при замене подшипников дифференциала или самого дифа в сборе с подшипниками требуется регулировка зазора косозубых шестерён посредствомO`Breea писал(а):3. Подшипники, слава богу, не регулируются! Посадочное кольцо и обойма, вот и всё, у немцев всё чётко рассчитано То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм. То есть для своей коробки выбирать нужно свои.
Прошу гуру внести ясностьO`Breea писал(а):То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Верно, интересно, прояснить этот момент.
ИМХО: мне кажется это долгий процесс, при котором каждый раз нужно снимать/ставить диф и пробовать кольца, а по технологии каждый раз снимать для этого коробку.
ИМХО: мне кажется это долгий процесс, при котором каждый раз нужно снимать/ставить диф и пробовать кольца, а по технологии каждый раз снимать для этого коробку.
No Quattro - No Chance
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Да Костя....терпения тебе не занимать.... я бы половину запчастей переломал , с таким гемором .
Молодца
Молодца
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Последние новости: второй тест-драйв ничего подозрительного и лишнего не выявил, зато всё же открылась небольшая течь сальника. Завтра буду менять фланец, других причин там нет.
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Попробовал заменить масло в редукторе - сумел откачать только 250гр
Ни тонкими, ни очень тонкими трубками достать масло из редуктора коробки 5Н19 не представляется возможным .
Пришла мысль сколхозить сливную пробку. Константин, к тебе вопрос, как видевшему крышку картера изнутри:
в нижней части хватит толщины металла на 2-3 витка резьбы? Или может в самом картере просверлить?
Ни тонкими, ни очень тонкими трубками достать масло из редуктора коробки 5Н19 не представляется возможным .
Пришла мысль сколхозить сливную пробку. Константин, к тебе вопрос, как видевшему крышку картера изнутри:
в нижней части хватит толщины металла на 2-3 витка резьбы? Или может в самом картере просверлить?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Я думаю,не надо механизму мешать работать.
+79219450299
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Грандиозный отчет, молодец Костя
По поводу течи сальника могу сказать только одно: "Если детальки поработали, а это наш случай, то увы , на них есть выработка, есть она и на валу (основное место течи, даже с новым сальником)."
Есть смысл поискать сальник с оригинальными параметрами, но с внетренним диамнтром меньше на 2мм (мне на левой стороне помогло, чистота и сухость в движении на 100%)
По поводу течи сальника могу сказать только одно: "Если детальки поработали, а это наш случай, то увы , на них есть выработка, есть она и на валу (основное место течи, даже с новым сальником)."
Есть смысл поискать сальник с оригинальными параметрами, но с внетренним диамнтром меньше на 2мм (мне на левой стороне помогло, чистота и сухость в движении на 100%)