Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
-
- Реклама
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Со временем на фланце появляется выработка в виде канавки где работает сальник. Поэтому надо снять фланец. Шлифануть у токаря очень не много. Только чтобы ушла канавка. Далее ставим новый сальник и после этого будет вам счастье!!!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
а чем пробка будет мешать? Слил-залил, очень удобно, масло свежее, дифференциал доволенdemihs писал(а):Я думаю,не надо механизму мешать работать.
Номерок не записал случайно ?СерП писал(а):Есть смысл поискать сальник с оригинальными параметрами, но с внетренним диамнтром меньше на 2мм (мне на левой стороне помогло, чистота и сухость в движении на 100%)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Лёш, я бы поосторожничал, честно говоря. Если ты имеешь в виду самый низ корпуса дифа, то там ребристая поверхность, типа радиатора для отвода тепла (как я это себе представляю). Надо как-то накернить, что трудно с такой поверхностью, да и алюминий хрупкий как ни крути, крошится даже если отвёрткой поддеваешь...Numenor писал(а):в нижней части хватит толщины металла на 2-3 витка резьбы? Или может в самом картере просверлить?
СерП писал(а):Грандиозный отчет, молодец Костя
Макс, поставил я позавчера фланец твой, теперь вроде бы сухо. Но начала подтекать другая сторонаMaxaan писал(а):Со временем на фланце появляется выработка в виде канавки где работает сальник.
No Quattro - No Chance
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Блин!!!!!!!!!!! Это опять разбирать всю эту кухню.
Фланец по левой стороне не снять пока не разберёшь правую сторону полностью.
Заказывай новый сальник!!!
Костян, если что помогу!!!
Фланец по левой стороне не снять пока не разберёшь правую сторону полностью.
Заказывай новый сальник!!!
Костян, если что помогу!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Нееее, дружище, там всё проще, снимается полуось и откручиваются 3 болта, крепящих левый фланец, и он вынимается.Maxaan писал(а):Фланец по левой стороне не снять пока не разберёшь правую сторону полностью.
No Quattro - No Chance
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Ты знал!!!!!!! Ты знал!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 12:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: А6Q 00'
- Мотор: AFB
- Город: Витебск
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Доброго времени суток!
В первую очередь хочу поблагодарить автора темы за подробный фотоотчёт и описание процесса Без этого я в дифференциал не полез бы.
Я производил замену подшипников дифа в а6с5 АКПП кваттро 2000 г.в. Внутренности оказались в точности как у автора. Немного пришлось разобраться с подшипниками, возможно моя информация кому-то пригодится:
Производят их SKF, Timken и Koyo. Номера у всех производителей одинаковы и они абсолютно взаимозаменяемы.
Левый подшипник, меньшего размера имеет номер LM300849, постель LM300811. По SKF еще идет как VKT8917 (экзист даёт кучу заменителей более дешевых, но я не рискнул).
Правый (больший) LM806649, постель LM806610.
Заказывал по номеру подшипника, в упаковке пришли с постелями, хотя на E-bay например с картинками номера шли вместе через дробь. Стали как родные.
Очень плохо снимались старые, съемник обоймы посрывал, они даже не шелохнулись. Один надпиливал фортуной, второй отвертками в паз срывал, короче секс поимел
В первую очередь хочу поблагодарить автора темы за подробный фотоотчёт и описание процесса Без этого я в дифференциал не полез бы.
Я производил замену подшипников дифа в а6с5 АКПП кваттро 2000 г.в. Внутренности оказались в точности как у автора. Немного пришлось разобраться с подшипниками, возможно моя информация кому-то пригодится:
Производят их SKF, Timken и Koyo. Номера у всех производителей одинаковы и они абсолютно взаимозаменяемы.
Левый подшипник, меньшего размера имеет номер LM300849, постель LM300811. По SKF еще идет как VKT8917 (экзист даёт кучу заменителей более дешевых, но я не рискнул).
Правый (больший) LM806649, постель LM806610.
Заказывал по номеру подшипника, в упаковке пришли с постелями, хотя на E-bay например с картинками номера шли вместе через дробь. Стали как родные.
Очень плохо снимались старые, съемник обоймы посрывал, они даже не шелохнулись. Один надпиливал фортуной, второй отвертками в паз срывал, короче секс поимел
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 12:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: А6Q 00'
- Мотор: AFB
- Город: Витебск
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Теперь хочу посоветоваться с вами вот по какому вопросу. При движении спереди донимает гул. О нём:
- при начале движения с небольшой скоростью по ровной дороге раздаётся цоконье-щелканье (как-будто в протекторе застрял камешек) цикличностью равной наверное обороту колеса (или дважды за оборот - не уверен).
- где-то от 70 км/ч появляется гул и с увеличением скорости нарастает его громкость и тональность. Гул не сплошной, а похож на мелкое урчание,рокот, видимо вытекает из предыдущего симптома. Локализуется в ногах в центре автомобиля, гдето в районе переднего дифференциала.
- при закладвании на скорости вправо-влево я разницы не слышу, при торможении вроде незначительно усиливается.
- от нагрузки двигателя не зависит, то есть что с полным газом, что с отпущенным - ничего не меняется.
- САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: при движении по трассе с хорошей скоростью когда на неровностях асфальта машина подлетает вверх то гул полностью пропадает, приседает машина - усиливается.
После покупки машины 7000 назад сопливили сальники хвостовика коробки и переднего дифференциала. Масла было по половине. Гул был тише. Сальники поменял, масло поменял.
В процессе поиска источника заменены:
- Оба ступичных подшипника.
- промежуточный подшипник левой полуоси который в крышке на АКПП.
- подвесной подшипник кардана.
Почитав интернет и эту тему я подумал, что осталась одна причина - подшипники дифференциала. Собрался духом, разобрал (криминала не обраружил, масло чистое, ну конечно некоторая выработка постелей была, но без раковин, задиров и т.п., поменял, выехал чтобы насладиться тишиной и ... мой матерный запас доносился далеко... В общем, ничего не изменилось. Гул остался.
Вот собственно и вопрос к знающим опытным людям: что же может давать такой гул-урчание, ПРОПАДАЮЩИЙ, когда подвеска разгружается, когда ВСЕ подшипники спереди заменены? Глубже в коробку и раздатку я причину осключаю, потому как эти узлы от подлетаний машины на скорости никак не разгружаются.
Остаются из подвижных узлов шрусы. Но разве шрусы могут гудеть-урчать? Я про такое никогда не слышал...
Буду благодарен за все умные мысли.
- при начале движения с небольшой скоростью по ровной дороге раздаётся цоконье-щелканье (как-будто в протекторе застрял камешек) цикличностью равной наверное обороту колеса (или дважды за оборот - не уверен).
- где-то от 70 км/ч появляется гул и с увеличением скорости нарастает его громкость и тональность. Гул не сплошной, а похож на мелкое урчание,рокот, видимо вытекает из предыдущего симптома. Локализуется в ногах в центре автомобиля, гдето в районе переднего дифференциала.
- при закладвании на скорости вправо-влево я разницы не слышу, при торможении вроде незначительно усиливается.
- от нагрузки двигателя не зависит, то есть что с полным газом, что с отпущенным - ничего не меняется.
- САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: при движении по трассе с хорошей скоростью когда на неровностях асфальта машина подлетает вверх то гул полностью пропадает, приседает машина - усиливается.
После покупки машины 7000 назад сопливили сальники хвостовика коробки и переднего дифференциала. Масла было по половине. Гул был тише. Сальники поменял, масло поменял.
В процессе поиска источника заменены:
- Оба ступичных подшипника.
- промежуточный подшипник левой полуоси который в крышке на АКПП.
- подвесной подшипник кардана.
Почитав интернет и эту тему я подумал, что осталась одна причина - подшипники дифференциала. Собрался духом, разобрал (криминала не обраружил, масло чистое, ну конечно некоторая выработка постелей была, но без раковин, задиров и т.п., поменял, выехал чтобы насладиться тишиной и ... мой матерный запас доносился далеко... В общем, ничего не изменилось. Гул остался.
Вот собственно и вопрос к знающим опытным людям: что же может давать такой гул-урчание, ПРОПАДАЮЩИЙ, когда подвеска разгружается, когда ВСЕ подшипники спереди заменены? Глубже в коробку и раздатку я причину осключаю, потому как эти узлы от подлетаний машины на скорости никак не разгружаются.
Остаются из подвижных узлов шрусы. Но разве шрусы могут гудеть-урчать? Я про такое никогда не слышал...
Буду благодарен за все умные мысли.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Шрузы вещь хитрая. Они могут жужжать, а могут трещать при поворотах.Проверить просто,не снимая их, снять пыльники и добить смазки.
+79219450299
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 12:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: А6Q 00'
- Мотор: AFB
- Город: Витебск
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Треск в поворотах от наружных шусов - ежу понятное являение. Но вот рокот при движении по прямой на скорости выше 70?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Полезное замечание, по понятным из отчёта причинам мне не довелось в свое время найти такую информацию о подшипниках.DRUG писал(а):Левый подшипник, меньшего размера
Тоже пришла мысль, что пропадающий гул на неровностях - это ШРУС, но уверенно сказать об этом ничего не могу. Подвеска не нагружает дифференциал, все принимают на себя шрусы.DRUG писал(а): Но разве шрусы могут гудеть-урчать? Я про такое никогда не слышал...
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Попробуй все таки сдвинуть пыльники на шрузах не снимая их, и забить их смазкой более густой чем которая там. Расходы (2 хомута+смазка) работа(час-полтора)
+79219450299
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Прошло некоторое время, за которое нареканий в эксплуатации нового дифа не выявлено, кроме одного - появился гул. Начинается он с 60-70 км/ч. и становится слышнее, когда машина идёт накатом и замедляется, то есть с уменьшением скорости вращения передних колес.
Заезжал к мастерам на консультацию, все сходятся во мнении, что перед установкой новго дифа нужно было поменять его ведомую шестерню на старую. В этом случае пятно контакта шестерни ведущего вала и ведомой шестерни не изменилось бы и осталось бы идеальным.
Пришли к этому выводу после того, как выяснили, что новый дифференциал, при заказе у производителя, приходит со вторичным валом и шестерней на нем. То есть комплект вал-диф. Соответственно они уже притёрты. Но тогда нужно снимать коробку, разбирать и менять вал. А шестерня дифа крепится к корпусу 12-ю болтами, как я подозреваю, специально для возможности заменить её, что и нужно было сделать изначально.
Теперь морально готовлю себя к этой операции, если решусь на неё, то по результатам выложу фото.
Заезжал к мастерам на консультацию, все сходятся во мнении, что перед установкой новго дифа нужно было поменять его ведомую шестерню на старую. В этом случае пятно контакта шестерни ведущего вала и ведомой шестерни не изменилось бы и осталось бы идеальным.
Пришли к этому выводу после того, как выяснили, что новый дифференциал, при заказе у производителя, приходит со вторичным валом и шестерней на нем. То есть комплект вал-диф. Соответственно они уже притёрты. Но тогда нужно снимать коробку, разбирать и менять вал. А шестерня дифа крепится к корпусу 12-ю болтами, как я подозреваю, специально для возможности заменить её, что и нужно было сделать изначально.
Теперь морально готовлю себя к этой операции, если решусь на неё, то по результатам выложу фото.
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
O`Breea писал(а):Теперь морально готовлю себя к этой операции, если решусь на неё, то по результатам выложу фото.
Ты монстр
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Боюсь, придется оставить все до весны, сейчас уже холодно в неотапливаемом гараже.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 8:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8.1995
- Мотор: ABZ 4.2 бензин
- Город: москва
- Имя: василий
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Добрый день !
А какой двигатель и коропка у тебя 4.2 ,АКПП 4-ступеньчатая ,и связи счем ты начал разберать передний редуктор?
просто у меня появился какойто гул в передней части а\м
когда я купил а\м обнаружилось что в перенднем редукторе нету просто масло ,я нашел заливную пробку и звлил туда масло проехал тыс.2км. открутил опять заливную пробку а там масло просто почернело
я не знаю где сливная пробка хотел промыть редуктор а не знаю как ?
подскажите где находится сливная пробка и есть ли она
Заранее спасибо
А какой двигатель и коропка у тебя 4.2 ,АКПП 4-ступеньчатая ,и связи счем ты начал разберать передний редуктор?
просто у меня появился какойто гул в передней части а\м
когда я купил а\м обнаружилось что в перенднем редукторе нету просто масло ,я нашел заливную пробку и звлил туда масло проехал тыс.2км. открутил опять заливную пробку а там масло просто почернело
я не знаю где сливная пробка хотел промыть редуктор а не знаю как ?
подскажите где находится сливная пробка и есть ли она
Заранее спасибо
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Добрый день!
Двигатель у меня 3.7 (см. профиль), коробки похожие внешне.
Поэтому точно скажу, что сливной пробки нет. Кто-то придумывал изогнутую медную трубку, надевал на шприц, запускал трубку вовнутрь и выкачивал старое масло.
Есть способ полегче - снять полуось, вынуть фланцевый вал, выкачать при помощи той же трубки через образовавшееся отверстие масло, заменить сальник и собрать всё обратно.
Если масла не было - это плохо, это значит либо наружный сальник, на котором я подтягивал пружинку, либо внутренний протекают.
По уму разобрать бы всё да и вычистить.
Двигатель у меня 3.7 (см. профиль), коробки похожие внешне.
Поэтому точно скажу, что сливной пробки нет. Кто-то придумывал изогнутую медную трубку, надевал на шприц, запускал трубку вовнутрь и выкачивал старое масло.
Есть способ полегче - снять полуось, вынуть фланцевый вал, выкачать при помощи той же трубки через образовавшееся отверстие масло, заменить сальник и собрать всё обратно.
Если масла не было - это плохо, это значит либо наружный сальник, на котором я подтягивал пружинку, либо внутренний протекают.
По уму разобрать бы всё да и вычистить.
No Quattro - No Chance
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Хорошее описание, спасибо.
Мне заменили сальник справа перед Новым годом.
Сегодня заметил снова пятно масла под машиной. Заехал на яму, теперь слева все мокрое.
Завтра с утра нужно ехать 200 км в один конец. Думаю слева течет уже коробочное масло а не так как справа, не помню маркировку, там же емкость грамм 700 вроде.
Может кто подскажет как левую сторону разбирать и какой там сальник, случайно не такой как справа? Ща буду искать по каталогам.
Мне заменили сальник справа перед Новым годом.
Сегодня заметил снова пятно масла под машиной. Заехал на яму, теперь слева все мокрое.
Завтра с утра нужно ехать 200 км в один конец. Думаю слева течет уже коробочное масло а не так как справа, не помню маркировку, там же емкость грамм 700 вроде.
Может кто подскажет как левую сторону разбирать и какой там сальник, случайно не такой как справа? Ща буду искать по каталогам.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Меняли, здесь есть описание http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=4105
Сальники там внешне одинаковые, но по сути разные, при заказе нужно проверить левый ли сальник пришёл. Слева льёт корбочное масло, справа емкость дифференциала - немногим меньше литра.
Сальники там внешне одинаковые, но по сути разные, при заказе нужно проверить левый ли сальник пришёл. Слева льёт корбочное масло, справа емкость дифференциала - немногим меньше литра.
No Quattro - No Chance
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
немогу найти в каталоге, скажите номер http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E2A001C6O`Breea писал(а):при заказе нужно проверить левый ли сальник пришёл
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
А буквенный код коробки какой?
No Quattro - No Chance
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
понятия не имею, где его смотреть? может по винO`Breea писал(а):А буквенный код коробки какой?
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Верно, по ВИНу. Пробейте здесь, если расшифровки нет на руках http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=100&start=775
No Quattro - No Chance
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
вот нашел, я вин пробивал, только не понятно: G0Q 5-ступ. АКП для полного приводаO`Breea писал(а):Верно, по ВИНу.
тут такого нет.
в расшифровке движок указан M7R 8-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 3,7 Л/169 КВТ (V8) Motronic, MVEG2 БАЗ. ДВИГАТЕЛЬ: T7L
в каталоге exist такого и близко нет, так что с коробкой тоже не понятно
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.
Код двигателя AEW
Код коробки передач CJT
Сальник 01L 409 399
Код коробки передач CJT
Сальник 01L 409 399
No Quattro - No Chance