Ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 32
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора

Сообщение MacGyver »

А что тут скажешь... Ремонтировать гидротрансформатор (его блокировку). 90%, что причина в нём. Или износ фрикционной накладки или облом кромки задубевшего сальника или другие механические дефекты... Чтобы отсечь версию уровня ATF - проверить его. Остальные 10% на управление (неисправность гидроблока, соленоида N218...)
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Nikola Tesla
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 1:14 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2001
Мотор: AKE
Город: Warszawa
Имя: Roman
Откуда: Moskow

Ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора

Сообщение Nikola Tesla »

Интересует целесообразность инвестиции чего на сколько хватит, все передачи и переключения присутствуют.
1. Предложили все сделать под ключ и конечно же с гарантией за 1500€
2. Заменить гидротрансформатор и я могу есть возможность и место для роботы бублик по восстановлению 180€ + масло, фильтр, прокладка, может болты и сальник ещё + 120-150€.
Также не остывает мозг от мысли чтобы сделать swap 3.0+6hp19 - на сколько реально и были ли такие проекты в реальности? Тут понятно что инвестиция порядка 2500€-3000€.
Сейчас 2.5 аке
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»