Радиатор АКПП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Ответить
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Радиатор АКПП

Сообщение Олежик091 » Пн июл 09, 2018 9:54 am

Всем привет! Хочу установить дополнительный радиатор для масла АКПП , не могу определится какую из штатных трубок порвать ( в разрыв какой поставить доп радиатор), и есть ли разница какую ? По одной горячее мало выходит из коробки по другой возвращается охлаждённым , кто знает какая из них кака ( вход /выход) Верхнюю или нижнюю все таки рвать ,которые выходят из основного радиатора ? 1thankyou
Последний раз редактировалось Олежик091 Пн июл 09, 2018 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 8040
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 86
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Радиатор АКПП

Сообщение Dok » Пн июл 09, 2018 10:04 am

Олег, так потрогай обе при работе))))
Для контраста охлади радиатор углекислотным огнетушителем

Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Радиатор АКПП

Сообщение Roman62RUS » Пн июл 09, 2018 10:04 am

Я рвал нижнюю.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 47
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Радиатор АКПП

Сообщение alexrae » Пн июл 09, 2018 10:28 am

Там на коробке возле трубок должны быть выбиты стрелки указывающие поток

Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Радиатор АКПП

Сообщение Олежик091 » Пн июл 09, 2018 10:42 am

Dok, это я думал тоже в крайнем случае потрогать , только пока доеду до гаража они нагреются обе так что разницы не почувствуешь ) а так к ним не добраться ( под капотом 3.3 места куда засунуть руку не так то и много)

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Радиатор АКПП

Сообщение Олежик091 » Пн июл 09, 2018 10:43 am

alexrae, спасибо , попробую разглядеть 1thankyou

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 57
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Радиатор АКПП

Сообщение pillau39 » Вт июл 10, 2018 12:49 am

Олег, если не сильно к спеху, на днях гляну на снятой коробке, потом отпишусь.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя
Тамплиер
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Радиатор АКПП

Сообщение Тамплиер » Вт июл 10, 2018 10:09 am

Открути трубку зажми пальцем, завёл заглушил (помощник).

Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 57
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Радиатор АКПП

Сообщение pillau39 » Вт июл 10, 2018 6:50 pm

Олег, верх - это обратка из радиатора, а низ - подача в сторону радиатора.
2CFEE64D-DB32-472C-9845-1B75BDE03189.jpeg
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Радиатор АКПП

Сообщение Олежик091 » Вт июл 10, 2018 10:50 pm

pillau39, 1thankyou

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 57
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Радиатор АКПП

Сообщение pillau39 » Ср июл 11, 2018 12:01 am

Олежик091 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Радиатор АКПП

Сообщение Олежик091 » Чт июл 12, 2018 1:02 pm

Установил! Попутно промыл основной радиатор , кондейный просто компрессором продул , не хотел отсоединять и возить на мойку .
С установкой дополнительного все все получилось как хотел , всем спасибо за советы.
Но когда снимал основной радиатор и дополнительный на охлаждение интеркулера , нашёл в системе термостат - возник вопрос как он работает??? Я его снял продувается во все три направления , и после того как залил ОЖ контур охлаждения интеркулера нагрелся обыстрее чем основной
Вложения
IMG_20180711_220720.jpg
IMG_20180711_215242.jpg

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 7
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Радиатор АКПП

Сообщение Олежик091 » Чт июл 12, 2018 1:06 pm

Интересует смыл- принцип работы детали под номером 31
Вложения
Screenshot_2018-07-12-13-05-10.png

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»