S8 рестайл, автомат в аварии.
-
- Реклама
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
S8 рестайл, автомат в аварии.
Costa сними кожух блока посмотри если залит будет видно.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
S8 рестайл, автомат в аварии.
На фото ЭБУ АКПП его корпус из жести.Скрепляется меж собой ушами по контуру, которые надо разогнуть и располовинить. Там внутри плата осмотри её.
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Андрей, понял, спасибо за пояснение!
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Ребята, у кого Эльза стоит, не могли ли бы мне подсобить схемой ЭБУ АКПП, пожалуйста , хочу проверить питание, или может кто знает на каких контактах его искать? Как раз появилось пару дней свободных, надо заняться.
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Приветствую, ребята.
Взял в руки тестер принялся позванивать фишку ЭБУ АКПП, и было установлено что питание на него приходит исправно. Сделал вывод что сам ЭБУ. Взял его да и вскрыл, а там зелень да оксидация кругом. Чистка контактов результата не дала, по этому был найден другой блок. Вчера он пришел и был установлен н проблемы как не бывало. Ура! День второй, полет нормальный, так что можно считал проблему решенной!
Выражаю всем кто подключился к моей проблеме благодарность!
Взял в руки тестер принялся позванивать фишку ЭБУ АКПП, и было установлено что питание на него приходит исправно. Сделал вывод что сам ЭБУ. Взял его да и вскрыл, а там зелень да оксидация кругом. Чистка контактов результата не дала, по этому был найден другой блок. Вчера он пришел и был установлен н проблемы как не бывало. Ура! День второй, полет нормальный, так что можно считал проблему решенной!
Выражаю всем кто подключился к моей проблеме благодарность!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
S8 рестайл, автомат в аварии.
Проверь стоки водяные под корпусом печки, чтоб были не забитые. А то новый блок снова затопит когда дожди пойдут
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
S8 рестайл, автомат в аварии.
Поздравляю.
+100
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Спасибо!
По поводу подкапотных стекав, согласен на 100%. как я понимая к ним надо с низу подходить? В каком месте они с низу выходят? Тут я на форуме нашел как один товарищ чистил с верху при помощи шампура, кто то на форуме писал что с низу чистил..а где их там с низу искать?
По поводу подкапотных стекав, согласен на 100%. как я понимая к ним надо с низу подходить? В каком месте они с низу выходят? Тут я на форуме нашел как один товарищ чистил с верху при помощи шампура, кто то на форуме писал что с низу чистил..а где их там с низу искать?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Снизу их тяжеловато нащупать если не знаешь куда лезть... а вообщеплесни водынесколько литров в щельрядом с коробом вентилятора и посмотри как быстросольется. Если будетнормальным потокомвыливаться-то может стоки ужепочистили.
Я для чистки вообще использую компрессор-воду и хитроизогнутую медную трубку мм8. Которую засовываю вобласть под коробом-пару секунд-и вода выливается,если до этого стояла.... а потом большимколичествомводы заканчиваю
Я для чистки вообще использую компрессор-воду и хитроизогнутую медную трубку мм8. Которую засовываю вобласть под коробом-пару секунд-и вода выливается,если до этого стояла.... а потом большимколичествомводы заканчиваю
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8 рестайл, автомат в аварии.
Те что по бокам-там трубки в арках колес торчат... нащупай и выдерни... можешь почистить их и попробовать обратно воткнуть.. но они уже дубовые-свою роль особо не выполняют
- Costa
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 10:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8, 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Амстердам
- Имя: Константин
S8 рестайл, автомат в аварии.
Алекс, спасибо, да, нашел их и повыдергивал, не удивительно что были забиты, но на мое удивление резинки еще мягкие, не дубовые, не лопнувшие. Так что почистил, попробую назад впихнуть, если получиться, если нет, то думаю и без них ездить ничего страшного.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
S8 рестайл, автомат в аварии.
Ставь назад,пыль с арок будет сосать.