Заливная пробка редуктора
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Заливная пробка редуктора
Друзья, подскажите кто владеет вопросом какая пробка на редукторе является заливной (уровневой)? №21 или №25 ? И какой там ключ?
Заранее
Заранее
No Quattro - No Chance
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Заливная пробка редуктора
Кость,не силен по этой теме .Они помоему на одном уровне.Решил туда сползать?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заливная пробка редуктора
Ага, хочу уровень завтра проверить, долить масло, если мало. Только не пойму почему их две?
No Quattro - No Chance
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Заливная пробка редуктора
текдок таких номеров не знает и поиском не могу найти.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Заливная пробка редуктора
У меня одна, ключ шестигранник №10.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заливная пробка редуктора
У меня тоже оказалась одна, №21 на схеме. Только не пойму зачем первую и вторую обозначили на одной схеме, а на каких коробках какая стоит не уточнили.
Ещё оказалось, что сальник потёк с той стороны, 150 гр. долил. Надо менять.
Ещё оказалось, что сальник потёк с той стороны, 150 гр. долил. Надо менять.
No Quattro - No Chance
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Заливная пробка редуктора
Кость а тебя получается шрус внут. потеет?у меня вроде правый потеет,думаю может то-же загленуть.
Какое масло залил и сколько время нано?
Какое масло залил и сколько время нано?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заливная пробка редуктора
Получается что он. Заказал уже, жду, что придёт в понедельник.
Масло залил для своей коробки G 052 145 А1, если не ошибаюсь, то для дорестайла другой номер.
Заливать ровно 10 минут, если пробка сразу открутится. Заехал в первую попавшуюся мастерскую, сняли колесо, пневмоинструментом открутили пробку, залили масло и собрали всё обратно + подвеску проверили. Всё удовольствие - 250р. Вот сальник менять подольше придётся, но делать сам хочу, главное хороший ключ динамометрический найти
Масло залил для своей коробки G 052 145 А1, если не ошибаюсь, то для дорестайла другой номер.
Заливать ровно 10 минут, если пробка сразу открутится. Заехал в первую попавшуюся мастерскую, сняли колесо, пневмоинструментом открутили пробку, залили масло и собрали всё обратно + подвеску проверили. Всё удовольствие - 250р. Вот сальник менять подольше придётся, но делать сам хочу, главное хороший ключ динамометрический найти
No Quattro - No Chance