Страница 1 из 2

Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:17 pm
a8s8
Добый день всем.Вот решился на полную(динамическую)замену масла в АКПП. Расскажу и покажу как делал,ну а Вы уже подскажете верно или нет.
Подобрали фильтр и прокладку по ВИН,привезли в субботу,подняли на подъемник - оказалось не то что нужно.
Общий вид поддона.jpg
Общ вид поддона 2.jpg
Масло к моей большой радости привезли то что нужно.
Большое масло.jpg

Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:33 pm
a8s8
Так как в субботу замена не удалась,перенесли на вторник и к сожалению я забыл фотик.Дальше всё с телефона.
Подняли на подъёмник,открутили сливную пробку.
Сливная.jpg
Слилось через это отверстие около 4-5 литров,не больше.Масло достаточно(даже очень)черное было,но без резкого пригорелого запаха.
Сняли поддон и посмотрели что там в нём.
Грязный 1.jpg
На магнитах металлической стружки (ежиков) не было.
Грязный 1 (1).jpg
Грязный 1 (2).jpg
Мастер сказал,что состояние довольно приличное,видал он и гораздо по-хуже.
Вот что увидел внутри коробки.
Внутренности 1.jpg
Внутренности 1 (1).jpg
Как я и предполагал,немецкий хозяин ни черта в АКПП не делал,что подтверждает наличие маслянного фильтра выпуска 2002 года.
Фильтр старый.jpg
Также мастер открутил вот эту нижнюю трубку,идущую в маслянный радиатор.В последствии из этой трубки выливалось грязное масло,ну а затем полилось свежее и чистое.
Трубки слива.jpg
Помыли хорошенечко поддон,почистили магниты.Поставили новую прокладку.
Чистый.jpg
Затем поставили новый фильтр(фотки не сделал) и при помощи динамометрического 1sakcsat23 (поправил) ключа затянули на 10 Нм по схеме все болты на поддоне.
Нанометр.jpg
Псоле этого налили масла в такую специальную емкость.
Наливка масла 1.jpg
Наливка масла 1 (1).jpg
Затем мастер начал это всё приспосабливать для заливки нового масла.
Картинка218.jpg
ОБЩАЯ.jpg
Дальше я мало чего видел,тат как сидел салоне на подъёмнике и выполнял команды мастера:
Заводи,глуши.
Заводи,на Д,глуши.
Заводи,на R,глуши и так дальше несколько раз.
Затем вроде всё закончилось и мастер с удовлетворение мконстатировал,что из трубки
Трубки слива.jpg
полилось чистое масло.
Я тоже с удовлетворением выслушал это, а также был приятно удивлён,что чистое масло полилось после того как вся :shock: 20-ти литровая канистра масла была пуста.
Ну да ладно 1dontmen8 ,замена-то полная(динамическая) 1sakcsat23
Вот...дальше пришлось прикупить еще 5 литров,чтобы выставить уровень.
Подключили компьютер,зашли в АКПП,завели двигатель,прогрели масло до 33-37 градусов и выставили уровень,т.е. немного масла выливалось из заливной горловины при данной температуре. Закрутили заливную пробку,проехался,реально почувствовал разницу в переключении и вот...вот и всё.
Всего ушло 23.5 литра маслица 1pardon76 . и 3 часа не торопливой работы.

Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:26 pm
O`Breea
Хороший отчётец, Игорь! :good: Теперь можно комментировать? :D
Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком :cry:
:beer:

Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:32 pm
Jescha
Игорь, ну просто здорово! И сколько в долларах это всё вышло? Просто так спрашиваю, чтобы порадоваться за вас :beer:

Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:36 pm
a8s8
25х8=200 за масло, 35 фильтр с прокладкой, 55 за работу. 1pardon76

Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:41 pm
O`Breea
:shock: Однозначно надо ехать в Тирасполь на такую замену!

Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:42 pm
filosof
СПС за отчет!
с маслом что то многовато получилось :D

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:45 pm
a8s8
1pardon76 мастер хотел как лучше...и ему это удалось :D

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:08 pm
Андрей П.
Ну вот ты и решился :D поздравляю
a8s8 писал(а):почувствовал разницу в переключении
надеюсь в положительную сторону?
с моторным маслом еще не определился?

Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:46 pm
a8s8
O`Breea писал(а):Хороший отчётец, Игорь! :good: Теперь можно комментировать? :D
Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком :cry:
:beer:
Спасибо,обязательно буду следить за прокладкой поддона. :beer:
Андрей П. писал(а):Ну вот ты и решился :D поздравляю
a8s8 писал(а):почувствовал разницу в переключении
надеюсь в положительную сторону?
с моторным маслом еще не определился?
Конечно в положительную?мягче стали переключаться передачи,незаметнее что ли :D
В двигателе поменял тоже Shell Helix 5W40.

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:19 am
Андрей П.
a8s8 писал(а):Shell Helix 5W40
странный выбор. ты вроде бы другие варианты рассматривал

Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:33 am
a8s8
a8s8 писал(а):25х8=200 за масло, 35 фильтр с прокладкой, 55 за работу. 1pardon76
Сегодня внесли поправку в стоимость масла - 25х 7= 175 $

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:42 am
Numenor
Отличный отчёт, Игорь - респект! 1hahdshake8
Где бы в Питере такой нагнетатель взять в аренду, тоже захотелось поменять :D
И ещё: я правильно понимаю, что открученная трубка - обратка от радиатора? Или не принципиально, какую трубку откручивать - прямую или обратку?

Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:30 pm
a8s8
O`Breea писал(а):Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком :cry:
:beer:
Вчера проверял, поддон сухой.И соединение трубки с радиатором охлаждения,тоже сухое.
:beer:
Numenor писал(а):И ещё: я правильно понимаю, что открученная трубка - обратка от радиатора? Или не принципиально, какую трубку откручивать - прямую или обратку?
Это трубка,как объяснил мастер, выход масла из коробки на радиатор охлаждения масла из АКПП.

Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:23 pm
O`Breea
a8s8 писал(а):
O`Breea писал(а):Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком :cry:
:beer:
Вчера проверял, поддон сухой.И соединение трубки с радиатором охлаждения,тоже сухое.
:beer:
1hurra8 :beer:

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:00 pm
Akin
Отличный отчет, Игорь, спасибо!
А как по ощущениям, как было до и как сейчас, можно поподробнее?

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:59 pm
a8s8
Ну по моим субъективным ощущениям, было так:
-При включении на R после длительной стоянки ощущался легкий толчок,чуть чуть.
-Такое же было при постановке на D, но иногда,редко.
-При переключении кнопками на руле,мне казалось что должно переключаться быстрее (что вниз,что вверх).
-При езде на D (опять же мне казалось) слишком затягивает переключения.
-При большом опыте езды на Тойота Прадо(2006) и Кадиллак Эскалэйд(2004), на Авоське мне казалось, что переключения передач более заметное.

Сейчас,после замены масла, вышеописанного я пока,тьфу,тьфу,тьфу не замечаю. Переключения ( на D) вверх стали чуть-чуть короче и практически незаметными.
Сейчас у нас тоже было холодно,до - 23 градусов, после стоянки на улице,кажется стала быстрее прогреваться коробка.
На кнопки реагирует быстрее и быстрее реагирует на рычаг при ручном переключении.
Вот как-то так.

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:11 am
AFastov
Я на своей поменял масло в АКПП 5т.км назад вошло около 6л. Прочетал тему и решил повторить. Вчера проделал все выше указанное ушло 17л. результат удевил. Загрузка мыгкая без толчков, переключение плавное, уменьшилость время ожидания при переключении. Заменил так же масла в редукторах, уплотнительные кольца на разъеме АКПП, сальник хвостовика и уплотнительное кольцо, подтекал редуктор. Проехал пока 200км. Что будет дальше отпишусь. Спосибо за отчет! 1thankyou

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Чт сен 30, 2010 10:07 am
юрий николаич
a8s8 писал(а):Добый день всем.Вот решился на полную(динамическую)замену масла в АКПП. Расскажу и покажу как делал,ну а Вы уже подскажете верно или нет.
Подобрали фильтр и прокладку по ВИН,привезли в субботу,подняли на подъемник - оказалось не то что нужно.
Общий вид поддона.jpg
Общ вид поддона 2.jpg
Масло к моей большой радости привезли то что нужно.
Большое масло.jpg
огромное спасибо. немедленно займусь. 1thankyou 1resulyt12

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:31 pm
Важа
Подcкажите пожалуйсто данный тип масла только под FUM или для FBB тоже можно использовать ? За ранне благодарен!!!

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Чт апр 21, 2011 3:15 pm
O`Breea
Он для всех автоматических коробок. В свою FBB тоже заливал.

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Сб апр 30, 2011 12:23 pm
Perevozchik
Здравствуйте! Мужики, у меня такой вопрос. Поменял масло на коробке осенью, слили около 4 литров, а залили 3,5 литров, езжу вроде нормально, но иногда по утрам на холодный, при переключени на "D" машина думает секунды 3 и только после трогается... проверил в нескольких местах уровень масла все утверждают, что в норме... Как вы думаете??? Да и еще после замены через месяца 2 машина начила глохнуть на холодном, когда переключу на "R", но только один раз утром, а после уже весь день все отлично работает и так каждый день... может ли это связано с КПП или что-то другое??? 1bu8

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Сб апр 30, 2011 3:51 pm
Rost08s
a8s8 писал(а):Всего ушло 23.5 литра маслица . и 3 часа не торопливой работы.
Чето я не пойму :shock: 23.5 л это с промывкой или всё вошло и не вышло с АКПП??? Я после ремонта Акпп на сухую залил 12-13л и был уже уровень 1confuz8

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Вс май 01, 2011 3:49 pm
O`Breea
Perevozchik Ошибки бы по двигателю и коробке увидеть.
Rost08s Это с полной промывкой.

Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM

Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:09 pm
SergeZ
Добавлю один практически совет, услышанный сегодня от Ивана - на штуцер, отсоединенный от радиатора, надо надевать прозначную трубочку. Тогда цвет выходящего масла будет виден.

Выполнил сегодня практически в одиночку всю процедуру, о впечатлениях отпишу.