Так как в субботу замена не удалась,перенесли на вторник и к сожалению я забыл фотик.Дальше всё с телефона.
Подняли на подъёмник,открутили сливную пробку.
Слилось через это отверстие около 4-5 литров,не больше.Масло достаточно(даже очень)черное было,но без резкого пригорелого запаха.
Сняли поддон и посмотрели что там в нём.
На магнитах металлической стружки (ежиков) не было.
Мастер сказал,что состояние довольно приличное,видал он и гораздо по-хуже.
Вот что увидел внутри коробки.
Как я и предполагал,немецкий хозяин ни черта в АКПП не делал,что подтверждает наличие маслянного фильтра выпуска 2002 года.
Также мастер открутил вот эту нижнюю трубку,идущую в маслянный радиатор.В последствии из этой трубки выливалось грязное масло,ну а затем полилось свежее и чистое.
Помыли хорошенечко поддон,почистили магниты.Поставили новую прокладку.
Затем поставили новый фильтр(фотки не сделал) и при помощи
динамометрического (поправил) ключа затянули на 10 Нм по схеме все болты на поддоне.
Псоле этого налили масла в такую специальную емкость.
Затем мастер начал это всё приспосабливать для заливки нового масла.
Дальше я мало чего видел,тат как сидел салоне на подъёмнике и выполнял команды мастера:
Заводи,глуши.
Заводи,на Д,глуши.
Заводи,на R,глуши и так дальше несколько раз.
Затем вроде всё закончилось и мастер с удовлетворение мконстатировал,что из трубки
полилось чистое масло.
Я тоже с удовлетворением выслушал это, а также был приятно удивлён,что чистое масло полилось после того как вся
20-ти литровая канистра масла была пуста.
Ну да ладно
,замена-то полная(динамическая)
Вот...дальше пришлось прикупить еще 5 литров,чтобы выставить уровень.
Подключили компьютер,зашли в АКПП,завели двигатель,прогрели масло до 33-37 градусов и выставили уровень,т.е. немного масла выливалось из заливной горловины при данной температуре. Закрутили заливную пробку,проехался,реально почувствовал разницу в переключении и вот...вот и всё.
Всего ушло 23.5 литра маслица
. и 3 часа не торопливой работы.