Заменил масло в акпп CML 4HP24a

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Ответить
Аватара пользователя
Sinchuk
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
Репутация: 3
Модель: A8/1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Винница
Имя: Андрей
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Заменил масло в акпп CML 4HP24a

Сообщение Sinchuk » Пт ноя 30, 2012 12:41 pm

1welcometrd Итак, сегодная заменил масло в своей коробке. Разница после замены ощутима.

До замены:
1) При переключении передач вверх были задержки;
2) Задержки были даже на типтронике;
3) Задняя пиналась (не сильно);
4) Расход по городу был 18 по компу 19 по баку (размеренно под музыку Гришки Лепса).

После замены:
1) Вверх переключается так же как и вниз - быстро и не заметно (для жопомера);
2) На типтронике все вообще сказочно - быстрее чам на драйве (наконец);
3) Задняя втыкается и толкается без стука;
4) Проехал после замены по стандартному маршруту с вполне обычными пробками - расход по компу 16.5 (на светофорах педаль в пол).

О самой замене:

Менял масло без ваг-кома, по принципу что слилось - то и залилось. НО вышло 6 литров, вошло 6,8. Вчера заказал ваг - ком, когда приедет буду выставлять уровень относительно показаний температурного датчика коробки. Я изначально заказал фильтр МАНН и прокладку вроде для своего коробаса - пришла какая-то хрень не понятная и не встающая на место. По скольку масло с коробки было слито в не стерильную емкость - машина ночевала на СТО 6 дней. Когда сливалы первый раз - вышло примерно 4 литра масла, после 6 дней стояния вышло еще 2. Причем масло, которое вышло после стоянки было чище масла слитого в первый раз. Еще на днище картера коробки была какая - то непонятная склизкая субстанция. Как сказал мастер - это последствия старения масла. Теперь я более чем уверен что вечных масел не бывает.Слитое масло было черного цвета, как оригинальный кастрол 5-40 слитый с движки после 5 ткм пробега (вроде черное, а на просвет еще есть родной цвет). Запах масла не горелый, на магнитах стружки нету. Были следы выработки но их было мало (я ожидал худшего, кое что вибрировало :oops: ).
Я заливал оригинальное ВАГовское маслов паре с родными прокладками\колечками. Это 3-я замена масла акпп в моем авто, первую делали на 95ткм вторую замену делал предыдущий хозяин 8 лет назад. Тогда пробег был 155ткм. Я проехал 37 ткм. 55+37=92. AKIN был прав на счет замены масла раз в 100ткм. Процедура замены масла + масло+фильтр+прокладка+колечки обошлась мне в 2800 грн. Это примерно 350$.

П.С. жалею, что не сделал фото. фотик в ремонте, телефон без камеры.
П.П.С. Я буду отписываться по работе коробки в данной теме, а так же когда будут новости по этому вопросу.
П.П.П.С Всем на заметку. Если надо будет сделать что-то не сложное качественно и не дорого и с гарантией в Украине то здесь есть сеть СТО /// там Вам помогут. Это может быть актуально для тех кто из стран СНГ едет в крым))) + Самая быстрая доставка любых запчастей, главное знать номерки))))
vorsprung durch technik

Аватара пользователя
Sinchuk
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
Репутация: 3
Модель: A8/1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Винница
Имя: Андрей
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Заменил масло в акпп CML 4HP24a

Сообщение Sinchuk » Ср янв 09, 2013 4:13 pm

1286 км после замены - все хорошо, уровень в норме.
vorsprung durch technik

Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»