прогрев коробки
-
- Реклама
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 2.8
- Город: Narva
прогрев коробки
дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
прогрев коробки
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
прогрев коробки
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.Вадим писал(а):Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
я тоже так делаю только стараюсь на задней не задерживатся...а так ставлю климу на авто и смотрю когда начинает дуть тогда считаю что движок прогрелся,соответсвенно и коробка
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
прогрев коробки
Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?Exxon писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
No Quattro - No Chance
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
прогрев коробки
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки...O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
прогрев коробки
Соглашусь! Немцы, их условия содержания, обслуживания и стоимость...несопоставимо и несоизмеримо с качеством обслуживания у нас, со стоимостью з/частей, с погодными метеоусловиями и условиями эксплуатации.vovvw писал(а):Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки...O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот-вот. Я тоже слышал такое мнение. Прогревать на малой нагрузке на небольших оборотах (но и не на предельно низких).Artem7a писал(а):Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.
На холостых он у меня греется минут 10, а под нагрузкой - минуты 2.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:08 am
- Репутация: 0
- Модель: 1999
- Мотор: afb
- Город: Тула
- Имя: Роман
Re: прогрев коробки
Ты правFlying Sрur писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.Вадим писал(а):Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:08 am
- Репутация: 0
- Модель: 1999
- Мотор: afb
- Город: Тула
- Имя: Роман
Re:
И ты правm7716 писал(а):когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: прогрев коробки
Инструкция эта написана с учетом немецкого/европейского законодательства об охране окружающей среды. Там, вообще, народ рассказывал, что на штраф можно налететь за стоянку с включенным двигателем.O`Breea писал(а): ....Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
У нас, слава Богу, такой ерунды пока не ввели. Т.е., это Ваш выбор- что ближе и дороже. Родная машинка или экология.
Греть нужно все. Качественно физика процесса одинакова и в ЗАЗ, и в AUDI.
Более того, считаю, что езда на непрогретой машине в мороз просто небезопасна. Все основные системы работают нештатно.