прогрев коробки

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

прогрев коробки

Сообщение romaha »

дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Нехороший тебе совет дали.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

прогрев коробки

Сообщение Вадим »

romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

прогрев коробки

Сообщение Flying Sрur »

Вадим писал(а):
romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

я тоже так делаю только стараюсь на задней не задерживатся...а так ставлю климу на авто и смотрю когда начинает дуть тогда считаю что движок прогрелся,соответсвенно и коробка
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
romaha
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 7:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 2.8
Город: Narva

Сообщение romaha »

понятно
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

прогрев коробки

Сообщение O`Breea »

Exxon писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. :shock: Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

прогрев коробки

Сообщение vovvw »

O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки... :D
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

прогрев коробки

Сообщение BATMAN »

vovvw писал(а):
O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки... :D
Соглашусь! Немцы, их условия содержания, обслуживания и стоимость...несопоставимо и несоизмеримо с качеством обслуживания у нас, со стоимостью з/частей, с погодными метеоусловиями и условиями эксплуатации.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

А я делаю так. Как только завелся - сразу ставлю "N". Где-то слышал, что тогда в коробке начинается более полная циркуляция масла.

Далее когда обороты упали - сразу ставлю режим типтроника и плавненько еду.
Переключаюсь на 1800-2000 оборотов с минимальным газом.
Через минуту ставлю D.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Artem7a писал(а):Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.
Вот-вот. Я тоже слышал такое мнение. Прогревать на малой нагрузке на небольших оборотах (но и не на предельно низких).

На холостых он у меня греется минут 10, а под нагрузкой - минуты 2.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.
Изображение
Romik71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:08 am
Репутация: 0
Модель: 1999
Мотор: afb
Город: Тула
Имя: Роман

Re: прогрев коробки

Сообщение Romik71 »

Flying Sрur писал(а):
Вадим писал(а):
romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
Ты прав
Romik71
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:08 am
Репутация: 0
Модель: 1999
Мотор: afb
Город: Тула
Имя: Роман

Re:

Сообщение Romik71 »

m7716 писал(а):когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.
И ты прав
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: прогрев коробки

Сообщение FOMA66 »

O`Breea писал(а): ....Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. :shock: Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Инструкция эта написана с учетом немецкого/европейского законодательства об охране окружающей среды. Там, вообще, народ рассказывал, что на штраф можно налететь за стоянку с включенным двигателем.
У нас, слава Богу, такой ерунды пока не ввели. Т.е., это Ваш выбор- что ближе и дороже. Родная машинка или экология.
Греть нужно все. Качественно физика процесса одинакова и в ЗАЗ, и в AUDI.
Более того, считаю, что езда на непрогретой машине в мороз просто небезопасна. Все основные системы работают нештатно.
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»