Так сколько всё-таки лить масла в Типтроник при замене?

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Так сколько всё-таки лить масла в Типтроник при замене?

Сообщение Numenor »

Все посты по теме прочитаны, и сложилось мнение, что на замену требуется около 7 литров.
Вот почему-то только продавец масла округлил глаза, услышав эту цифру. " А вы уверены, что не 3-4 литра?"- спросил он, мучимый совестью и вопреки подсознательному желанию продать больше.
"До сих пор был уверен" -ответствовал я, смутившись - покупать лишнего оригинального масла особо желания не было.
После этих слов продавец ввел данные авто в какую-то специальную "маслянную" программу, и оказалось,
что объём системы смазки АККП-т действительно 9 литров, а вот кол-во сменного(сливаемого при замене) - 2,6л. :shock: :[:]||||||
Пришлось отложить покупку, соответственно и сам процесс замены.
Разъясните, пожал-ста, знатоки. :wink:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

если просто слить из поддона то 3, 4 литра чтобы полностью поменять нужно разбирать или несколько раз по 3, 4 литра менять на протяжении короткого срока
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А фильтр меняется на какой стадии?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Всё, разобрался, пошёл менять, спасибо что откликнулись, Лис.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

да не за что
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
М Михаил
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 2:00 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4.2
Город: Донецк-Ялта

Сообщение М Михаил »

Так и что в итоге? сколько лить то?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Произошла заминка - авто не влезло ни на одну эстакаду - цепляет брюхом. Однако буду в гараже приподнимать, но не хватает подручных приспособ. Хочу на этой неделе сделать и отписать.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

numenor писал(а):Произошла заминка - авто не влезло ни на одну эстакаду - цепляет брюхом. Однако буду в гараже приподнимать, но не хватает подручных приспособ. Хочу на этой неделе сделать и отписать.
Ну очень не удобно будет, только-что себе заливал(в таких-же условиях), надо одну трубу глушака снимать, чтоб фильтр поменять.
Влезло больше 9 литров масла, но это с учетом нового гидротрансформатора, когда просто меняли масло, влезло 4литра с копейками. так-что 5 банок достаточно.
М Михаил
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 2:00 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4.2
Город: Донецк-Ялта

Сообщение М Михаил »

позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
глушак 100% снимать придется?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
Точно, так и есть шесть банок, веть чек сохранился, чуть не обманул. :)
numenor писал(а):
М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
глушак 100% снимать придется?
Сто-сто :wink: Да не проблема это, немецкие гайки нормально откручиваются, но не удобно без подемника конечно.
10.10.08. Вспомнил блин.
Извиняюсь, не надо снимать глушак, меня бывает переклинивает :) менял попутно сальник хвостовика и снимал глушак, а чтоб фильтр поменять можно карданчиком к угловым болтикам подлезть :oops:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Наконец-то поменял!
Что имею сообщить:
1. Болты поддона откручиваются без снятия глушителя.
Вложения
Дальние от морды болты легко доступны.
Дальние от морды болты легко доступны.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

2. Перед началом работ лучше запастись парой запасных болтиков - у меня сорвало грани на двух. Болты М6Х30 с головкой Torx T-27. Ну и иметь на сей предвиденный случай малое зубило.
3. Масла при замене со снятием/установкой фильтра залил 6,3 л. Итого 7 банок достаточно с разливом и проч.
4. Для точности установки уровня масла прикупил термометр с выносным датчиком.
250-380р.
250-380р.
Это для тех, кто не торопится с VAG COMом.
5. При установке датчика в контрольное отверстие соблюдать осторожность, не надо глубоко засовывать.
6. Замену масла производил в гараже, в качестве ямы использовал кессон - очень удобно.
7. Финал операции - после залитого по уровень масла заводим двигатель и доливаем пока снова не потечёт из контрольного отверстия, потом за руль, работаем селектором АКПП во всех положениях с задержкой, обратно, доливаем ещё чуть и спокойно курим, пока температура на поднимется до 30-45град.,наблюдая как излишки масла вытекают наружу.
Я сделал стоп на 30град., впрыснул ещё 100 грамм(на выливание) и с чувством глубокого удовлетворения закрутил пробку.
Вложения
Проверка уровня АКПП.jpg
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
Михаил, советую проверить, возможен недолив, благо процедура несложная. Из инструмента надо всего шестигранник на 17, трубу для него, шприц или насадку на ёмкость (чем качать), термометр. 1-1,3л - недолив серьёзный. :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а): 4. Для точности установки уровня масла прикупил термометр с выносным датчиком.
А где у нас покупали термометр не подскажете? Понимаю, вопрос идиотский, но никак похожий не найти... :o
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

:) на юге города бываете? Могу дать попользоваться. Подругому отпишу в лс.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а)::) на юге города бываете? Могу дать попользоваться. Подругому отпишу в лс.
Спасибо, уже отписался в личку :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Сегодня проверил уровень, у меня нужно доливать, причем точно не менее литра... Отсюда вопрос что будет если я залью оригинал или то, что соответствует оригиналу, а там уже залито вообще Какой нибудь Dextron III? И какое масло мне надо купить ESSO LT 71141? Какие еще аналоги есть...и владеет ли кто-нибудь номерком оригинального масла для моей коробки, и масло для всех пятиступок одинаковое?
+79516464279
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Поменяй и будешь знать какое надо будет доливать. Процедура подороже, конечно, зато коробке счастье. Может быть.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»