Страница 5 из 5

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:51 am
Джордан
Документы по замене коробки от официалов, думаю залито то что нужно. Всё равно стрёмно. Хотя по опыту владения предыдущих авто, могу сказать что вмешательство по замене масла иногда помогает. На блейзере коробка постоянно переключалась с 3 на 4 и обратно при неспешной езде, такое ощущение, что не могла понять на какой ей передаче таки удобней. После замены масла у официалов проблема отвалилась сама собой.Так и продал без проблем.

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн фев 20, 2012 3:06 pm
k159am
Бин у меня 180 тыщ коробка работает хорошо(относительно),масло меня в германии при то на 100т.к. то-есть 80 тыщ. прошла,толчки чувствуются,но терпимые при включении D-R они не мешают в принципе, не так чтобы прям бьёт, но толкаются неплохо+ когда притормаживаю чувствую пинок на 1ю и при переключении в медленном режиме как будто машина не знает какую включить!мысли появились после-того как сел в одну авосю!! Она работала, так я на месте пощелкал коробку туда сюда и 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 .......и не понял даже как они включаются еле еле толкает!!!И задумался!!!!! все проштудировал решил так!еду к мастеру и там проверяем уровень и состояние масла, если чистое меняю! если гарелое только доливаю(если потребуется)!а вообще это целый институт с этой коробкой !лучше бы ручку взял, так автомат хотел уже голова болит от его обслуживанья 1bu8

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:35 pm
Slavin
Недели две назад появилось жужжание в акпп на холодную и странное поведение автомата - то нормально едет, то затягивая переключения, но без толчков и ударов! Приехал на диагностику! Ошибок нет, масло по цвету и консистенции нормальное, уровень нормальный! Диагност сказал, что нужно готовиться к замене гидротрансформатора!
18 февраля на встрече одноклубников, Герман (не знаю под каким ником он на форуме) посоветовал впрыснуть в коробку ХАДО для акпп! 20 февраля я купил два баллончика, позвонил в тот же сервис чтоб приехать на корректировку уровня масла и за одно ввести аэрозоль, но у них все строго по записи и они предложили заехать через неделю т.к. все расписано!
Я поехал к себе в Пушкин и заехал в небольшой сервис по замене масел у себя на районе! Они подняли машину, проверили температуру и начали выкручивать чековую пробку! Оттуда начало вытекать масло, оно вытекало, вытекало и вытекало! Парень, который занимался автомобилем, обратил внимание на то, что вытекает не масло, а вспененное масло! Тут стало все понятно как мне надиагностировали коробку! В общем решили менять масло, слили его, сняли поддон, фильтр, все промыли-почистили (там кстати было не так грязно как я ожидал) поставили новый фильтр, прокладку, залили масло и.т.д. все как по инструкциям. Итог проделанной работы - жужжания больше нет, акпп работает как положено! Посмотрим....

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:12 pm
Slavin
Сегодня накатал чуть больше 100 км в городском режиме! Автомат работает как новый!

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:36 pm
morfey
Прочитал тему и как-то стремно стало! Уровень масла не смотрел, вот сижу и гадаю - а если не будет хватать то че делать 1pardon76 долить естественно логично, вот только какое лить, ведь залить могли аналог?
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются 1sakcsat23 и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Вс фев 26, 2012 8:13 pm
k159am
morfey писал(а):Прочитал тему и как-то стремно стало! Уровень масла не смотрел, вот сижу и гадаю - а если не будет хватать то че делать 1pardon76 долить естественно логично, вот только какое лить, ведь залить могли аналог?
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются 1sakcsat23 и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.
Если чесно то ситуация 1 в 1,так же есть ощущение что попаду....хотя опыт хатаба в ремонте который уложился в 50 и все работает идеально немного успокаевает!

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Вс фев 26, 2012 8:21 pm
shtepa
morfey писал(а):какушатами пахнет
1grandmersy8
это как

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:28 pm
morfey
Извените за выражение - дерьм.... ну вобщем фикалиями, так же есть запах схожий с тухлыми яйцами итд.

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:04 am
shtepa
morfey писал(а):схожий с тухлыми яйцами
сероводород .

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:17 am
morfey
Ну эт у того же нашего отечественного тад 17 такой запах, а у кокого-то аналога масла которое подходит в наши коробки именно не сероводородом запах а каками :D

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:50 am
Slavin
После замены масла проехал, а местами даже низко пролетел 1300 км. Все работает хорошо!

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:01 pm
VitebskA8
стоит вопрос менять масло в АКПП для профилактики или нет??? 1plaaes5
есть возможность залить оригинал или Мобил.

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:05 pm
SergeZ
Для профилактики, а так же если не уверен, когда его меняли в последний раз (и меняли ли вообще) - однозначно стоит.

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пт июл 03, 2015 1:46 pm
VitalijS8
Кто нибудь пробовал лить масло в акпп от жидкой моли?
ATF 1200
Вроде в допуски попадает..
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
VW G 052 162
В том сервисе где я собираюсь менять масло (коробочный сервис с удовлетворительными отзывами), там используют только продукцию от жидкой моли

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Пт окт 16, 2015 5:10 pm
andrei-raikov
VitalijS8 писал(а):Для профилактики, а так же если не уверен, когда его меняли в последний раз
Скажи, коробка работает хорошо, но масло уже темное - когда проверял уровень, сказали, что запаха гари нет, но темное, неплохо бы и поменять уже. Влияет ли это как-то на работу коробки? Не хочется лезть, все работает хорошо))

Re: Замена масла на типтронике

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 4:38 am
A8audiMotors
k159am писал(а):
morfey писал(а):Прочитал тему и как-то стремно стало! Уровень масла не смотрел, вот сижу и гадаю - а если не будет хватать то че делать 1pardon76 долить естественно логично, вот только какое лить, ведь залить могли аналог?
Пообщался с мастером, тот сказал что менять. т.к. масло могли туда любое залить, они хоть цветами и отличаются, но с учетом того, что фиг знает когда оно менялось цвет можно и не различить.... Добавил еще, что они на запах различаются 1sakcsat23 и вроде одно какушатами пахнет, у другого нейтральный запах итд.
Вот и думаю, если не будет хватать, попоробывать определить че залито и далить? или менять все масло и не убъет ли смена коробас? Как я понимаю, крайне не желательно смешать разное масо, долив не то или не слив весь объем при смене и долив 60-70% нового...
А вообще никто не думал о промывке коробки под давлением сначало тем же самым дизелем, а потом чвстью нового масла с дальнейшим ее сливом?
Ребят простите за мысли, не хочу на коробас попасть, поэтому и думаю что оптимальнее будет.
Если чесно то ситуация 1 в 1,так же есть ощущение что попаду....хотя опыт хатаба в ремонте который уложился в 50 и все работает идеально немного успокаевает!




Я бы тоже хотел бы услышать ответ.
У мменя тячет сальник хвостовика.
И в посление время начала толкать с 3-4.