Замена масла на типтронике

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение NiGht »

Anox писал(а):
shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.

К какому лагерю примкнуть?
Вообщем я когда-то озаботился этим вопросом тоже. Даже удалось пообщаться с одним из инженеров ZF. Так вот он мне сказал, что после 120-130 тыс. км масло в коробке желательно поменять вместе с фильтром и еще че-то там (уже блин забыл :o ). То же во всех блоках. Причем масло рекомендовано использовать оригинальное. При его стоимости :o , только долил. Оставил до лучших времен замену.
А про ремонт коробки было сказано, что она не ремонтопригодна! :shock: Но мы то РУССКИЕ!!! :drunk2:
слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение Anox »

NiGht писал(а):слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
Я не правильно выразился, было сказано малопригодна для ремонта. Начсет запчастей не знаю. Было сказано, что технология очень сложна, что нужно подбирать какие-то кольца проставочные разной толщины чтобы подогнать все элементы надлежащим образом. Вобщем это вроде как не выгодно - работа очень дорого обойдется.
На своем опыте могу сказать: однажды, когда возникли проблемы с подачей топлива в баке, я заехал к официалам (Ауди центр - Запад) в надежде проконсультироваться че-почем. Мне сказали мол что это очень сложно и мы такие работы не выполняем. Бак в сборе заменить - пожалуйста.
Может он это имел в виду.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение NiGht »

Anox писал(а):
NiGht писал(а):слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
Я не правильно выразился, было сказано малопригодна для ремонта. Начсет запчастей не знаю. Было сказано, что технология очень сложна, что нужно подбирать какие-то кольца проставочные разной толщины чтобы подогнать все элементы надлежащим образом. Вобщем это вроде как не выгодно - работа очень дорого обойдется.
На своем опыте могу сказать: однажды, когда возникли проблемы с подачей топлива в баке, я заехал к официалам (Ауди центр - Запад) в надежде проконсультироваться че-почем. Мне сказали мол что это очень сложно и мы такие работы не выполняем. Бак в сборе заменить - пожалуйста.
Может он это имел в виду.
А мы что не Русские??? у насс че руки что ли из жопы растут????
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение Anox »

NiGht писал(а):А мы что не Русские??? у насс че руки что ли из жопы растут????
В каком смысле "мы"? Не понял? Раз ты на форуме по русски пишешь, занчит, вероятнее всего, ты - Русский. У нас Русских руки из разных мест растут, но голова, как правило, работает гораздо лучше чем у иных "специалистов".
У Ауди существует так называемая "блоковая концепция", т.е. все узлы идут блоками и меняются блоками. Блоки, как правило, не ремонтируются. Что-то вышло из стоя - поменяли в сборе. Это позволяет тратить меньше денег на обучение технического персонала, так же как и снизить требования к начальной подготовке. У нас специфика иная - блоки вскрываются и ремонтируются.
Есессно спрос рождает предложение. И Ауди (в лице смежных и лицензированных производителей) всегда готова предоставить детали этих блоков. Они за это деньги получают.
Самое главное - Мы идем дальше всех - нет детали и ладно. Найдем знакомого, еще лучше оригинала на станке выточит за копейки. :wink:
Я не прав?
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение NiGht »

Anox писал(а):
NiGht писал(а):А мы что не Русские??? у насс че руки что ли из жопы растут????
В каком смысле "мы"? Не понял? Раз ты на форуме по русски пишешь, занчит, вероятнее всего, ты - Русский. У нас Русских руки из разных мест растут, но голова, как правило, работает гораздо лучше чем у иных "специалистов".
У Ауди существует так называемая "блоковая концепция", т.е. все узлы идут блоками и меняются блоками. Блоки, как правило, не ремонтируются. Что-то вышло из стоя - поменяли в сборе. Это позволяет тратить меньше денег на обучение технического персонала, так же как и снизить требования к начальной подготовке. У нас специфика иная - блоки вскрываются и ремонтируются.
Есессно спрос рождает предложение. И Ауди (в лице смежных и лицензированных производителей) всегда готова предоставить детали этих блоков. Они за это деньги получают.
Самое главное - Мы идем дальше всех - нет детали и ладно. Найдем знакомого, еще лучше оригинала на станке выточит за копейки. :wink:
Я не прав?
Вот вот истену душа Русской=))))чисто по Русски высказал! :drunk2:
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение Anox »

NiGht писал(а):Вот вот истену душа Русской=))))чисто по Русски высказал! :drunk2:
+1. Спасибо! Уважил! :beer: :drunk2:
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Так и не нашел ответа на свой вопрос - "сколько литров масла идет в мою коробку"? :roll:
P.S. У меня 4-х ступка. :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Замена масла на типтронике

Сообщение shtepa »

Anox писал(а):
NiGht писал(а):слушай а как они могут быть не ремонтно рпигодны??? откуда русские запчасти берут на коробку??? откуда это все???
Я не правильно выразился, было сказано малопригодна для ремонта. Начсет запчастей не знаю. Было сказано, что технология очень сложна, что нужно подбирать какие-то кольца проставочные разной толщины чтобы подогнать все элементы надлежащим образом. Вобщем это вроде как не выгодно - работа очень дорого обойдется.
На своем опыте могу сказать: однажды, когда возникли проблемы с подачей топлива в баке, я заехал к официалам (Ауди центр - Запад) в надежде проконсультироваться че-почем. Мне сказали мол что это очень сложно и мы такие работы не выполняем. Бак в сборе заменить - пожалуйста.
Может он это имел в виду.
скоро будет - заехал в сервис - - их лечить ломает - не выполняем работы никакие - меняйте на новую (б\у) машину в сборе , пожалуйста.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Так и не нашел ответа на свой вопрос - "сколько литров масла идет в мою коробку"? :roll:
P.S. У меня 4-х ступка. :roll:
Четырехступки разные бывают. У тебя вроде CML. Там полный объем 9,7 литра, но при замене сливается меньше - литров 6-7.
Такая же картина и на пятиступках (9,8л), а вот на четырехступке CMN - полный объем 7 литров.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

выскажу и свое мнение поповоду масла в АКПП

1. после покупки у машины были рывки при переключения, весьма существенные. Ошибок естественно не было.
было поменяно масло и фильтр на трансмакс з. эфекта не было.
2. после пробега на этом масле 50 тыс. было заменен маслом которе рекомендует производитель коробки то есть ессо.
3. Сейчас проблемы с переключением ушли как и небыло коробка не имеет ударов при переключении.


мое мнение: менять раз в 50-60 тыс нужно, притом если экономно подходить т.е.брать ессо, фильтр по феби, прокладку по феби то получаелось у меня порядка 100 долл с работой (не на фирменном сто, но если естьмаг ком и сам понимаешь то не важно где). Считаю затраты не так велики.
torsen only quattro
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Akin писал(а):
bloom писал(а):Так и не нашел ответа на свой вопрос - "сколько литров масла идет в мою коробку"? :roll:
P.S. У меня 4-х ступка. :roll:
Четырехступки разные бывают. У тебя вроде CML. Там полный объем 9,7 литра, но при замене сливается меньше - литров 6-7.
Такая же картина и на пятиступках (9,8л), а вот на четырехступке CMN - полный объем 7 литров.
Мне когда пробивали по VINу сказали такое "G0H - 4-Ступ. Акп Для Полного Привода". :roll:
Что за масло ESSO? Это оригинал:
Akin писал(а): Оригинальное масло, а я таки рекомендую использовать только оригинал, поставляется в разных емкостях:
◆ 0.5 l - Part no. G 052 162 A1
◆ 1.0 l - Part no. G 052 162 A2
◆ 20 l - Part no. G 052 162 A6
Или его заменитель, той же фирмы?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Мне когда пробивали по VINу сказали такое "G0H - 4-Ступ. Акп Для Полного Привода". :roll:
Такого кода коробки нет в природе, это код комплектации :o
и он говорит, что у тебя четырехступка.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Oil_Reference_Guide_PC_102307.pdf
масла одобренные Зф для своих трансмисий, раньше и по фирмам писали сейчас только свой номер
(41.45 КБ) 459 скачиваний
Esso LT71141 это то же что и оригинал одно и тто же только банкой отличается
torsen only quattro
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

еще один документ по маслам, на сегодня наиболее полный
Вложения
zftransfluidspecsen0701.pdf
(17.51 КБ) 466 скачиваний
torsen only quattro
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да, вроде для моей 4-х ступенчатой коробки действительно подходит это масло, попробую вначале проверить уровень в коробке, если будет не уровень, долью накатаю 1000, если не поможет тогда сменю на ESSO. Если и это не поможет... тогда уже не знаю. :twisted:
Не ездил, но осуждаю!
Desperado
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2

Сообщение Desperado »

Desperado писал(а):
Akin писал(а):
Desperado писал(а):

Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.

"В общем, все закончилось х..во,
Лопнула у Ксюши голова" (с)

Итог замены масла - ремонт коробки. Зато теперь как новая.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Да, я прокладочку аналогично поменял. :D
Итог такой - в коробку если лезть, то по-крупному...
Мне на сервисе сказали так: езди тыщ 100 и продавай. Либо снова к нам. Дольше они на таких машинах не ходят, хотя как ездить будешь.
Ну,новые тыщ 150 ( в среднем) ходят.
Так что не жалей, главное, чтоб сделали хорошо.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

nemo1974 писал(а):Да, я прокладочку аналогично поменял. :D
Итог такой - в коробку если лезть, то по-крупному...
Мне на сервисе сказали так: езди тыщ 100 и продавай. Либо снова к нам. Дольше они на таких машинах не ходят, хотя как ездить будешь.
Ну,новые тыщ 150 ( в среднем) ходят.
Так что не жалей, главное, чтоб сделали хорошо.
в прошлой А8 коробка прошла 290 тык суммарно без всяких вмешательств (120 - Германских + 170 тут). Один раз меняли масло с фильтром, и всё. :nod:
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

моя приплыла на 140....
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):моя приплыла на 140....
А на Д3 механику похоронили...
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

получается первые А8 были качественнее? :roll: а не как сейчас - не брать первые 1.5-2 года после выхода, пока там всё обкатают...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):получается первые А8 были качественнее? :roll: а не как сейчас - не брать первые 1.5-2 года после выхода, пока там всё обкатают...
Да нет, это скорее случайность, нежели правило. Законы планомерного улучшения не обманешь. Первые выпуски всегда были сырые, сырыми и останутся...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Добрый день всем!Пришло и моё время задать вопрос.Прочитал всё :) осталось всё-таки получить"волшебного пенделя" :D
Коробка с индексом FUM. По сервисной книжке и по распечаткам сервиса, где обслуживалась моя Любимая,установил,что написано:

Zusätzlich alle 60.000 km.
Luftfiltereinsatz ersetzen und Gehäuse reinigen.
Flüssigkeitsstand der Hydraulik prüfen.
Ölstand im Achsantrieb des automatischen Getriebes prüfen,gegebenenfalls auffülen.
Zündkerzen ersetzen.

Дополнительно все 60.000 км. Применение фильтра для очистки воздуха заменяют и чистят корпус.
Уровень жидкости гидравлики проверяют.
Уровень масла проверяют главной передачи автоматической коробки передач, при случае заполнять (пополнять, добавлять). Свечи зажигания заменяют.

Данные работы были выполнены при 61.375 и 120.145 километров пробега соответственно. Сейчас пробег подходит к 180.000 км. Поэтому всё-таки учитывая,что было написано ранее и что коробка обслуживалась регулярно (надеюсь).
Нужно менять масло или достаточно проверить только уровень?
Извините за назойливость,но в голове всё перепуталось. :oops:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я бы просто проверил уровень и чистоту. :oops:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

a8s8 писал(а): Данные работы были выполнены при 61.375 и 120.145 километров пробега соответственно. Сейчас пробег подходит к 180.000 км. Поэтому всё-таки учитывая,что было написано ранее и что коробка обслуживалась регулярно (надеюсь).
Нужно менять масло или достаточно проверить только уровень?
Извините за назойливость,но в голове всё перепуталось. :oops:
Я бы проверил уровень и само масло - если палёным не пахнет, стружки нет, коробка работает нормально - ездил бы дальше и не заморачивался. :oops:

ЗЫ. Слава меня опередил :razz: :D
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»