Что лить в редукторы!?

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
Litr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 5:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 dztn
Мотор: ABZ 4.2
Город: Петропавловск-Камчатский

Что лить в редукторы!?

Сообщение Litr »

Что лить в редукторы!?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Что лить в редукторы!?

Сообщение vovvw »

Litr писал(а):Что лить в редукторы!?
GL 4/5 перед, GL 5 зад, sae 75w90
У меня залито кастрол TAF 75w90 и SAF 75w140 соответственно, хотя у последнего и нет допуска вага...
Аватара пользователя
Litr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 5:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 dztn
Мотор: ABZ 4.2
Город: Петропавловск-Камчатский

Что лить в редукторы!?

Сообщение Litr »

vovvw писал(а):
Litr писал(а):Что лить в редукторы!?
GL 4/5 перед, GL 5 зад, sae 75w90
У меня залито кастрол TAF 75w90 и SAF 75w140 соответственно, хотя у последнего и нет допуска вага...
Спасибо, а сколько заливать в передний и в задний. На замену сколько заказать?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Что лить в редукторы!?

Сообщение vovvw »

Litr писал(а):Спасибо, а сколько заливать в передний и в задний. На замену сколько заказать?
Задний 1.5l, а перед у тебя автомат, нужно уточнять, у меня МКПП
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Передний редуктор - зависит от модели автомата.
4-ступ. CML - 0.5л
CMN - 0.7л
5-ступ. CUE, DSL, GDB, DTD, DYM, ECX, GDC - 0.9-1.3л
5-ступ. CJT, CJS, DRN, ETX, DEY - 0.75-1.0л
Аватара пользователя
Litr
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 5:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 dztn
Мотор: ABZ 4.2
Город: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Litr »

Akin писал(а):Передний редуктор - зависит от модели автомата.
4-ступ. CML - 0.5л
CMN - 0.7л
5-ступ. CUE, DSL, GDB, DTD, DYM, ECX, GDC - 0.9-1.3л
5-ступ. CJT, CJS, DRN, ETX, DEY - 0.75-1.0л
А какая модель автомата на А8 96г.в. 4,2 Q ??? и сколько в перед сколько в зад.редуктор лить всё таки?
не CMK ?? http://www.elcats.ru/audi/unit.asp?mdl= ... 1%ED%E5%E5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Litr писал(а):А какая модель автомата на А8 96г.в. 4,2 Q ??? и сколько в перед сколько в зад.редуктор лить всё таки?
не CMK ?? http://www.elcats.ru/audi/unit.asp?mdl= ... 1%ED%E5%E5
Так разные автоматы то бывают в 1996 году, на 4,2 Q. Модель коробки написана на сервисной наклейке в нише багажника. Соответственно, и заправочные объемы разные. Посмотри свою модель коробки, и сколько лить в передний редуктор, выше по моделям написано.
В задний редуктор в любом случае 1,5 л.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

А как часто меняют масло в редукторах???
Вроде в обслуживании такое вообще не значится. :(
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

nemo1974 писал(а):А как часто меняют масло в редукторах???
Вроде в обслуживании такое вообще не значится. :(
А не меняют вообще, только подливают, если течет. Если сухо - ничего делать не нужно.
Хотя есть мнение, что и это масло стоит менять раз в сто - сто пятьдесят тысяч. Я не меняю.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

:roll: Спасибо :beer:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

а вот еще вопрос: а куда его там лить?без подъемника можно?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

вежливый лось писал(а):а вот еще вопрос: а куда его там лить?без подъемника можно?
Увы, сложновато под машиной со шприцем лазить будет.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

ну все-таки его там куда надо всунуть-то?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

вежливый лось писал(а):ну все-таки его там куда надо всунуть-то?
Гаечку сбоку открутить, под 17 шестигранник. И в отверствие масло лить, пока не польется наружу.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

ОК.
Еще вопрос: у меня есть две банки:
На одной написано Gear Oil
На второй написано Automatic Transmission Oil...
Ну вторая это жидкость в автомат..А первая случаем для редуктора не пойдет?Вообще в принципе?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

С первой банки спиши цифровой индекс вязкости.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

вежливый лось писал(а):ну все-таки его там куда надо всунуть-то?
Шприц то засунешь, не вопрос, а вот гаечку без ямы или подьёмника врядли открутишь... рычаг нужен, если закрутили её хорошенько... :)
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Про передний:
По поводу номера - открываем капот. Там несколько наклеек. Одна из них гласит, что на S-ках проверка уровня масла в диференциале каждые 30 тыс. км, на А - каждые 60 тыс. км. А в конце номер, что-то типа: ... 145 S2, кажется. Непомню. Стоит 1000 р/л. Полный V=~1л
На переднем без подъемника можно, но с домкратом. Пробка затянута не сильно. Открывается шестигранником на 8. Главное - аккуратно. Сорвете грани.
Условия такие: разогреваем масло в коробке до 60 градусов. Далее открываем пробку. Должна быть легкая течь.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Anox писал(а):Про передний:
По поводу номера - открываем капот. Там несколько наклеек. Одна из них гласит, что на S-ках проверка уровня масла в диференциале каждые 30 тыс. км, на А - каждые 60 тыс. км. А в конце номер, что-то типа: ... 145 S2, кажется. Непомню. Стоит 1000 р/л. Полный V=~1л
На переднем без подъемника можно, но с домкратом. Пробка затянута не сильно. Открывается шестигранником на 8. Главное - аккуратно. Сорвете грани.
Условия такие: разогреваем масло в коробке до 60 градусов. Далее открываем пробку. Должна быть легкая течь.
Антох, а полного номера масла нет? :roll:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Антох, а полного номера масла нет? :roll:
Слав ты не поверишь, но он в етке есть и в елкатсе... :oops:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Слав ты не поверишь, но он в етке есть и в елкатсе... :oops:
Вов, ты не поверишь, не нашёл раздел :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):
vovvw писал(а):Слав ты не поверишь, но он в етке есть и в елкатсе... :oops:
Вов, ты не поверишь, не нашёл раздел :oops:
А ты иллюстрацию с коробкой открой, третья группа :wink:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):А ты иллюстрацию с коробкой открой, третья группа :wink:
Нашёл, спасибо Слав :beer: Номер G052145a1
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Нашёл, спасибо Слав :beer: Номер G052145a1
О, молодец Слав, а теперь раз научился, найди смазку для пыльников и штуцеров тормозных суппортов... :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vovvw писал(а):
Slava_A4 писал(а):Нашёл, спасибо Слав :beer: Номер G052145a1
О, молодец Слав, а теперь раз научился, найди смазку для пыльников и штуцеров тормозных суппортов... :D
Вот, за тебя нашел
G 052150A2 lithium-grease 180G
G 000650 lubricating paste 100G
Тебе осталось всего ничего - разобраться куда какая... :D
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»