Замена масла в обоих дифференциалах!
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Замена масла в обоих дифференциалах!
Всем привет! Для замены масла необходимо приобрести 2 литра любого трансмисионного масла 75W90 GL5. Я взял Motul.
Для замены масла в заднем мосту нужно открутить сливную пробку и быстро подставить ведро или канистру
Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
Слилось около 1,5 литра масла. Масло было коричневого цвета, без гари. Далее находим заливную пробку. Она находится справа сверху по ходу движения машины.
Открываем масло и заливаем туда 1,5 литра масла, сливная при этом закрыта
для замены масла в переднем дифференциале необходимо найти сразу заливную пробку, так как сливной нет. Фото к сожалению нет, но заливную пробку видно сразу. Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
Для замены масла в заднем мосту нужно открутить сливную пробку и быстро подставить ведро или канистру
Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
Слилось около 1,5 литра масла. Масло было коричневого цвета, без гари. Далее находим заливную пробку. Она находится справа сверху по ходу движения машины.
Открываем масло и заливаем туда 1,5 литра масла, сливная при этом закрыта
для замены масла в переднем дифференциале необходимо найти сразу заливную пробку, так как сливной нет. Фото к сожалению нет, но заливную пробку видно сразу. Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Женя, дай отстояться несколько минут и снова попробуй долить. Иначе масляное голодание до добра не доведёт.Norfolk92 писал(а):Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
No Quattro - No Chance
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6761
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
У меня залилось все.
Задери домкратом правый бок и заливай.
Задери домкратом правый бок и заливай.
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
У меня тоже все залилось. Странно очень. Может машина не ровно стоит ?
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Машина стояла абсолютно ровно на яме. Странно, куда оно оттуда ушло...
- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Не понимаю,менял в коробке,наверное не досмотрел. У меня тоже можно поменять эти 800 гр? ткните куда лить плиз лежит три литра Пенасол 75w90.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
artur Одни мастера говорят, что масло в переднем дифференциале на весь срок службы, другие, что надо менять. У меня там стоит только заливная горловина. Пробовал высосать через шприц - не получилось, сразу за отверстие стоят шестерни. Пришлось просто долить туда 500 мл и закрутить обратно.
- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
так а где эта горловина покажите хоть на схеме?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Колесо правое снимаешь, замечаешь место, где приводной вал входит в коробку. Справа от этого места пробка под внутренний шестигранник - это и есть заливное отверстие.
No Quattro - No Chance
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
[quote="Norfolk92"]Всем привет! Для замены масла необходимо приобрести 2 литра любого трансмисионного масла 75W90 GL5. Я взял Motul.
Как это любого, я в задний редуктор заливал G052145 s2? или по барабану?
Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
А вот пробку пришлось новую заказывать, 136 рублей содрали.
Как это любого, я в задний редуктор заливал G052145 s2? или по барабану?
Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
А вот пробку пришлось новую заказывать, 136 рублей содрали.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Вова, ты залил оригинальное масло. Я не вижу смысла переплачивать 2 цены за бутылку. Хотя это дело каждого. Motul делает хорошее масло, его я лью и в двигатель. Я залил Motul Motylgear 75W – 90 SAE GL 5. Остался доволен. Мне пробку не пришлось заказывать. Старая ещё очень годная.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
вот щас наврено глупость скажу, но тем не менее
я это делал, но думал что меняю в переднем дифференциале, а оказывается это торсен?
я это делал, но думал что меняю в переднем дифференциале, а оказывается это торсен?
жри спи жми
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
На фото в начале темы - задний диф. Торсен или межосевой диф в конце коробки, самый её хвост. Передний диф там, откуда выходит палка, крутящая переднее правое колесо.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
А можно устроить опрос общественного мнения - менять или не менять ?
Цена вопроса в 2 литра масла кажется смешной.
Цена вопроса в 2 литра масла кажется смешной.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 4:07 am
- Репутация: 0
- Модель: 4D2
- Мотор: AGH
- Город: 1997
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина,Николаев
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Я вот вчера только поменял в заднем и переднем,в переднем откачал шприц ом с шлангочкой от капельницы.Остался торсен,но не могу добраться,яма короткая и как не ставь машину,не достаю(((
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
На днях решил долить масла в передний диф.. Влез аж целый ЛИТР!! И теперь из той части дифа сопливит масло.... Возможно, что я перелил масло?? И как теперь быть?? На асфальте жирные пятна(((
Последний раз редактировалось VitalijS8 Чт авг 06, 2015 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Надо менять сальник из которого вероятнее всего и течёт. После доливать масло и ездить спокойно. Иначе диф разрушится.
No Quattro - No Chance
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
А может масло выдавливать из-за перелива?? Я заливал масло на поддомкраченной машине((( А что это за сальник, и на сколько сложно его а поменять??
П.С. Сопливит со стороны пробки.
П.С.С С левой стороны, мне уже поменли какой-то "Сальник в коробке" 01L409399 и за замену содрали кучу зеленых.. С правой стороны так-же сложно и дорого?
П.С. Сопливит со стороны пробки.
П.С.С С левой стороны, мне уже поменли какой-то "Сальник в коробке" 01L409399 и за замену содрали кучу зеленых.. С правой стороны так-же сложно и дорого?
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Быть может течет сама заливная пробка. Фотографии бы посмотреть
No Quattro - No Chance
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Сегодня вечером сделаю. Заодно поменяю пробку(вчера пришла).O`Breea писал(а):Фотографии бы посмотреть
Думаю ещё перед отворачиванием пробки, прогреть масло в редукторе, а потом дать слиться лишнему.
Т.к. заливал масло на холоднойи поддамкраченной машине..
А чем череват перелив масла в редуктор?
П.С. Раньше течи небыло(наверно из-за недостатка масла)
П.С.С есть ещё люфт, если дергать палку вверх-вниз... думаю поставить б/у палку и внутрений ШРУС... Но не уверен до конца, что в этом проблема вибраций. Завтра поеду в сервисс, пускай смотрят на подъёмнике, люфтит ли ось.
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Любой перелив масла чреват его вспениванием, что ни есть хорошо для механизма. В случае с дифом перелив на холодную не так критичен.
No Quattro - No Chance
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
Сфоткал передний диф. вот ссылка на папку в облаке
Попробовал поменять масло в заднем дифе, и тут беда... Заливная пробка открутилась,а сливная нет, причем сама по себе сливная пробка крутится внутри. Теперь сижу и гадаю, сорвало резьбу пробки, или дифа , или того и другого((((
Попробовал поменять масло в заднем дифе, и тут беда... Заливная пробка открутилась,а сливная нет, причем сама по себе сливная пробка крутится внутри. Теперь сижу и гадаю, сорвало резьбу пробки, или дифа , или того и другого((((
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
C задним дифом история, конечно, нехорошая... Особенно, если учесть, что корпус дифа из алюминия, а пробка из стали.
Судя по фото ничего определенного сказать нельзя, весь низ в масле. Я бы начал с простого: поменять на заливной пробке резиновое колечко, хорошо до металла отмыть диф, проехать немного и снова посмотреть откуда течёт.
Кстати, после заливки масла в диф можно покачать вверх-вниз ШРУС в месте входа в коробку. Если сальник очень износился, то он станет пропускать масло
Судя по фото ничего определенного сказать нельзя, весь низ в масле. Я бы начал с простого: поменять на заливной пробке резиновое колечко, хорошо до металла отмыть диф, проехать немного и снова посмотреть откуда течёт.
Кстати, после заливки масла в диф можно покачать вверх-вниз ШРУС в месте входа в коробку. Если сальник очень износился, то он станет пропускать масло
No Quattro - No Chance