Коллеги - форумчане. Ездию на ТТ и один из проблемных участков - это халдекс, отвечающий за подключение заднего привода.
В авосе что находится на этом участке и как его обслуживать?
Спасибо. Инфа нужна т.к. скоро грядет смена на А8.
У меня Халдекс - а что в авосях?
-
- Реклама
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: У меня Халдекс - а что в авосях?
А ничего не находится на этом участке.
Привод постоянный полный.
Или я что-то путаю ?!
Привод постоянный полный.
Или я что-то путаю ?!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: У меня Халдекс - а что в авосях?
ППП постоянный полный привод
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: У меня Халдекс - а что в авосях?
У нас межосевой дифферециал называется Torsen. Делит крутящий момент между передними и задними колёсами поровну. Начиная с моделей S6, S8 последних поколений Audi на большие машины с полным приводом quattro ставит Torsen, который распределяет тягу в пропорции 40x60 в пользу задних колёс. На моделях R8, TT, A3, полноприводных Гольфах и Октавиях, а также на Bugatti Veyron стоит муфта Haldex.
Вот подробная статья о Torsen и Haldex:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /4wd/1.htm
Вот подробная статья о Torsen и Haldex:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /4wd/1.htm
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:18 am
- Репутация: 0
- Модель: Z4 & LR Disco3
- Мотор: 3.0 & 4.4
- Город: Самара
Re: У меня Халдекс - а что в авосях?
Огромное спасибо за содержательный ответ!
Обслуживается ли Torsen?
К примеру Халдекс каждые 60 000 км требует замены масла и фильтра, а здесь?
Обслуживается ли Torsen?
К примеру Халдекс каждые 60 000 км требует замены масла и фильтра, а здесь?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: У меня Халдекс - а что в авосях?
Подниму темку. Обслуживается ли Torsen - вот в чем вопрос. Раз у него своя маслянная ванна, то и масло должно соответственно меняться.
Кто-нибудь менял масло в самоблокирующемся дифференциале Torsenе? Через сколько км его надо менять?
Кто-нибудь менял масло в самоблокирующемся дифференциале Torsenе? Через сколько км его надо менять?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: У меня Халдекс - а что в авосях?
Numenor
Я конечно не спец, но насколько я знаю торсен никогда не был самоблокируещимся а во вторых в его работе гидравлика не участвует ( он не ВИСКО а механический ) и маслянной ванны у него нет . Это система двух валов и шестерёнок. Есть картер коробки с маслом, где он и находится. Назови это ванной , если хочешь . Обслуживать не надо ни задний дифф ни передний ни межосевой. Уровень масла каждые 60 тыс км и усё...
П.С. После написания этого поста я освежил свои познания в интернете и можно сказать так : Торсен изначально заблокирован ( если так можно выразится ) и передаёт по 50 процентов на каждый мост. Но это в идеале. Как только начинается пробуксовка колёс ( колеса) на одном из мостов , тяга снимается с этого моста и передаётся на второй мост в нужной дозировке ( чем меньше сцепления и больше буксует один из мостов ,именно на столько-же больше тяги передаётся на второй мост.) Но не больше 80% . Это предел . Если сцепление потеряет одновременно одно из передних колёс и одно из задних то авоська встанет. Межколёсные диффы у нас тоже с мнимой блокировкой. Сам дифф ни чем не отличается от диффа не кватровой аудюхи. Но на льду и снегу у нас буксуют ВСЕГДА все 4 колеса. Вопрос - почему.. Ответ : EDL Электронная блокировка диффа. На самом деле используются тормоза и механические свойства свободного диффа : какое колесо диффу легче крутить , то колесо он будет крутить. Это закон его принципа устройства. Вот тут и срабатывает EDL . Датчик АБС замечает , что при открытой дроссельной заслонке появилась разница в количестве оборотов одного из колёс. В блоке АБС есть резервуар с тормозухой под высоким давлением. Клапан открывается на мили секунду а потом ещё и ещё раз, если надо и посылается тормозной импульс на буксующее колесо. Вот тут нам на руку играет свойство диффа : раз этому колесу стало труднее вращятсья , то момент больше передаётся на второе колесо ( с хорошим сцеплением под ним ) и оно тоже теперь имеет тягу. И эти процессы повторяются много раз в секунду на протяжении всего разгона. Но повторюсь - дифф у нас свободный . А блокировка у нас "псевдо". Но зимой сцуко мы гарцуем красиво
Я конечно не спец, но насколько я знаю торсен никогда не был самоблокируещимся а во вторых в его работе гидравлика не участвует ( он не ВИСКО а механический ) и маслянной ванны у него нет . Это система двух валов и шестерёнок. Есть картер коробки с маслом, где он и находится. Назови это ванной , если хочешь . Обслуживать не надо ни задний дифф ни передний ни межосевой. Уровень масла каждые 60 тыс км и усё...
П.С. После написания этого поста я освежил свои познания в интернете и можно сказать так : Торсен изначально заблокирован ( если так можно выразится ) и передаёт по 50 процентов на каждый мост. Но это в идеале. Как только начинается пробуксовка колёс ( колеса) на одном из мостов , тяга снимается с этого моста и передаётся на второй мост в нужной дозировке ( чем меньше сцепления и больше буксует один из мостов ,именно на столько-же больше тяги передаётся на второй мост.) Но не больше 80% . Это предел . Если сцепление потеряет одновременно одно из передних колёс и одно из задних то авоська встанет. Межколёсные диффы у нас тоже с мнимой блокировкой. Сам дифф ни чем не отличается от диффа не кватровой аудюхи. Но на льду и снегу у нас буксуют ВСЕГДА все 4 колеса. Вопрос - почему.. Ответ : EDL Электронная блокировка диффа. На самом деле используются тормоза и механические свойства свободного диффа : какое колесо диффу легче крутить , то колесо он будет крутить. Это закон его принципа устройства. Вот тут и срабатывает EDL . Датчик АБС замечает , что при открытой дроссельной заслонке появилась разница в количестве оборотов одного из колёс. В блоке АБС есть резервуар с тормозухой под высоким давлением. Клапан открывается на мили секунду а потом ещё и ещё раз, если надо и посылается тормозной импульс на буксующее колесо. Вот тут нам на руку играет свойство диффа : раз этому колесу стало труднее вращятсья , то момент больше передаётся на второе колесо ( с хорошим сцеплением под ним ) и оно тоже теперь имеет тягу. И эти процессы повторяются много раз в секунду на протяжении всего разгона. Но повторюсь - дифф у нас свободный . А блокировка у нас "псевдо". Но зимой сцуко мы гарцуем красиво
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )