Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
ВладимирБо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
Город: Москва
Имя: Владимир

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение ВладимирБо »

День добрый. Может кто знает нюансы переброски с одной авоськи 96г на другую мотор с коробкой и весь полный привод. Зачем это другой вопрос. Если есть конкретные предложения пишите в личку.
Есть две авто на ходу и обе коробка автомат.Нюанс в том что с полноприводной 4,2 (она вся в идеале но нюанс с таможней)надо перебросить все необходимое на переднеприводную 2,8 (она не в идеале технически но с нормальными доками) чтоб авто нормально функционировало и передвигалось на полном приводе) Может опыт у кого есть. Кузов позволяет. Снимать планирую не разъединяя коробку.
Нюансы есть конечно...например под коробку 96г скорее всего придется делать выпил и переставлять с 4,2 на 2,8 часть крепления под селектор...снимать возможно телевизор у той что 2,8...щиток приборки надо переставлять, косу целиком...передние стойки с пружинами (говорят), компы и АБС....
Если возможно подробнее чтоб дров не наломать...
От помощи за вознаграждение не откажусь.
Может кто -нибудь из присутствующих нам этом форуме это и делал-просьба поделиться опытом.
Просьба писать по-существу и свое продвинутое чувство юмора выразить в продвинутых советах.
Просьба писать в личку.
ВладимирБо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
Город: Москва
Имя: Владимир

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение ВладимирБо »

:facepalm:
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение makdey2010 »

Ну ты же сам практически и ответил на свой вопрос. Менять лучше с подрамниками не откручивая агрегатов, и подвеской всборе. Так оно быстрее и не отвлекаешься на мелочи.
ВладимирБо писал(а): Сб апр 21, 2018 12:00 amснимать возможно телевизор у той что 2,8
Телевизор с радиаторами по любому менять, прям пакетом.
ВладимирБо писал(а): Сб апр 21, 2018 12:00 amпередние стойки с пружинами (говорят)
Стойки можно не менять. Пружины по факту, пока не поставишь машину на колёса. Хотя ничто не мешает всё поставить с донора.
ВладимирБо писал(а): Сб апр 21, 2018 12:00 amЕсли возможно подробнее чтоб дров не наломать
Не наломаешь, начнёшь делать сам всё поймёшь. С дорестом Д2 всё гораздо проще, чем кажется, тем более при наличии полноценного донора.
Последний раз редактировалось makdey2010 Сб апр 21, 2018 7:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение Dok »

makdey2010, +1
жри спи жми
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение garret »

пардон что задам вопрос в этом разделе! отдельную тему не хочу создавать. а вопрос похож.. много гемора будет если на мой дорест а8 4.2 ABZ пересыпать все потроха с дореста S8? наклевывается неплохая эска вот и хочу пихло с коробасом и так далее,пересыпать с неё на свою.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение Тамплиер »

От сверлить рамку с номером да перекинуть на донора. :lol:
ВладимирБо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
Город: Москва
Имя: Владимир

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение ВладимирБо »

makdey2010 писал(а): Сб апр 21, 2018 7:29 amНу ты же сам практически и ответил на свой вопрос. Менять лучше с подрамниками не откручивая агрегатов, и подвеской всборе. Так оно быстрее и не отвлекаешься на мелочи.
ВладимирБо писал(а): Сб апр 21, 2018 12:00 amснимать возможно телевизор у той что 2,8
Это как не откручивая агрегатов....не понял немного что имелось ввиду.
ВладимирБо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
Город: Москва
Имя: Владимир

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение ВладимирБо »

Спецы на отдыхе? :beer:
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение makdey2010 »

ВладимирБо писал(а): Сб апр 21, 2018 1:57 pmЭто как не откручивая агрегатов....не понял немного что имелось ввиду.
Двигатель с коробкой стоят на подрамнике, нижние рычаги подвески и стабилизатор крепятся к подрамнику. Зачем всё это откручивать ? Отвернуть кардан от коробки, выхлопную систему. Отсоединить проводку от АКПП, отсоединить ЭБУ двигателя от авто и вместе с моторной косой уложить поверх двигателя. Отсоединить плюсовую клему от стартера и массу от кузова, провода компрессора
кондея и лямбда-зондов. Привод дроссельной заслонки. Отсоединить все шланги и патрубки от двигателя. Затем отвернуть площадки крепления стоек и верхних рычагов от кузова. Отвернуть рулевые тяги от поворотных кулаков, тормозные шланги и провода датчиков АБС и износа колодок. Поддомкратить переднюю часть кузова и уложить авто подрамником на рохлу. Отвернуть 4 болта крепления подрамника к кузову. Приподнимаем кузов и выкатываем вперёд всё хозяйство. Естественно перед должен быть разобран, бампер и телевизор с радиаторами снят. Примерно так же снять задний подрамник с редуктором, приводами и подвеской. Перед этим снять пружины, отвернуть аммортизаторы. Скинуть троса ручника, кардан, тормозные шланги, провода АБС. Может что-то упустил, но суть думаю ясна.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
ВладимирБо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
Город: Москва
Имя: Владимир

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение ВладимирБо »

Понятно....если так то конечно технологично получится...вопрос насколько кузов приподнять...надеюсь 15-20см хватит...т.е. откатил потом все это на рохле, подкатил с другой и прикручивай...
1thankyou
ВладимирБо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:33 am
Репутация: 0
Модель: А8 1998
Мотор: 4,2 АТ 299л.с. AKG
Город: Москва
Имя: Владимир

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение ВладимирБо »

Но помощник-руководитель процесса был бы нужен)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение Akin »

garret, Перекинуть придется практически все, оставив голый кузов.
Проводка разная, блоки все разные...

Кузов пилить под крепление кулисы, это факт.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение garret »

Akin, фига себе(( значит буду искать д3! из д2 уже вырос) жалко. у меня в документах 220 лошадей и налог в 16 тыщ! думал эску собрать на этих документах да видать не судьба! да и д2 настолько устарел что многое не то что новое , бэушное не найти) короч что не делается всё к лучшему) ищим д3)))
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение Dok »

вот так хорошо начал, Дэн, а потом про д3 1sakcsat23

уже Д4 устаревают
жри спи жми
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение garret »

Dok, :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение Akin »

garret, Мы пару лет назад переклеили кусок днища, ничего сложного, работ на три дня, если все разобрано.
Поищу фото.
Последний раз редактировалось Akin Ср апр 25, 2018 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение garret »

Akin, буду очень благодарен! :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение Akin »

...
Вложения
WP_20151009_001.jpg
WP_20151103_001.jpg
WP_20151103_002.jpg
WP_20151103_003.jpg
WP_20151103_004.jpg
WP_20151103_005.jpg
WP_20151112_001.jpg
WP_20151112_015.jpg
WP_20151112_016.jpg
Аватара пользователя
WoG4D
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
Город: Владивосток
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток

Установка 4.2с коробкой и п/приводом вместо 2,8

Сообщение WoG4D »

Поднять на полметра, агрегаты вниз, обшивку аккуратно разобрать, двери разобрать, с петель не снимать, если нормальные, проводку снять, фотай больше. Мы все перекидывали даже изоляцию, шпильки от ломаные правда достали, но в экзисте есть VAGN 907 161 03 заклепка, ставится на раз. Тормозные и топливные трубки менять однозначно, время неумолимо, ржавеют. Если есть антенна глонасс, не подключай, они все сгнившие, хотя внешне целые. Собирать труднее. Удачи, для себя можно делать, на продажу нет.
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»